Перейти к содержанию

Проблемы с подключением к KSC


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Ежедневная проблема с Kaspersky Security Center установленным на Windows Server 2012r2.

 

Каждое утро заходя на сервер вижу сообщение:

"Не удалось подключиться к Серверу администрирования "localhost". Укажите другой адрес или попытайтесь подключиться еще раз."

 

При этом в отчете "События аудита" появляется сообщение:

 

Имя события Сервер остановлен

Важность: Информационное сообщение

Программа: Сервер администрирования Kaspersky Security Center

Номер версии: 10.1.249

Название задачи:

Компьютер: Сервер администрирования <имя>

Группа: <имя>

Время: 26 декабря 2014 г. 2:00:02

Имя виртуального Cервера:

Описание: Остановлена служба Сервера администрирования

 

При перезапуске приложения вручную все работает нормально до следующего утра. Подскажите, что делать?

post-33210-0-89111900-1419575200_thumb.jpg

post-33210-0-15110200-1419575697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вообще, каждый вечер делается backup и в это время подключение выкидывается. Если попробовать backup выключить, то проблема будет воспроизводиться? Мне кажется, у вас backup до конца не проходит.

*и на всякий случай: у вас версия KSC не совсем актуальная (если так же 10.1.249), правда об этом лучше позаботиться после решения первой проблемы.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема. вопрос остался не решенным?

 

Здравствуйте,

какая у вас версия КСЦ ?

По умолчанию задача резервного копирования производится в 2 часа ночи и сервер останавливается.

Следовательно вы видите, что консоль "отвалилась" на утро, заново она сама не подключается когда сервер доступен становится..

Посмотрите расписание этой задачи  на всякий случай.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия всегда стоит последняя. бэкап делается в 3 часа ночи. вот очерёдность событий:

1.Резервное копирование данных Сервера администрирования-Выполняется

2.Резервное копирование данных Сервера администрирования-Завершена

3.Прокси-сервер KSN был остановлен.

4.Остановлена служба Сервера администрирования

5.Запущена служба Сервера администрирования

6.Прокси-сервер KSN был запущен. Проверить доступность сервиса не удалось. ErrorCode=-5, ConnErrCode=-2147483103

 

собственно как отключается бэкап. он мне особо и не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anical, попробуйте один раз не проводить backup:

Задачи сервера администрирования-Резервное копирование данных Сервера администрирования-Расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо огромное. Отключение бэкапа помогло.

 

Всё-таки настоятельно рекомендуем проводить бэкапирование вручную хотя бы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше обратиться с запросом в ЛК companyaccount.kaspersky.com. После решения, обновиться до версии 434 или вскоре уже выйдет новая версия KSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?
    • s.a.prytkov
      Автор s.a.prytkov
      Коллеги, здравствуйте!
      Пытался на лаб.стенде собрать кластер Касперского по инструкции, но что-то не получается, подскажите если кто сталкивался с такой ошибкой.
      Конфиг следующий (имеем 4 сервера):
      Сервер файловый
      Сервер Администрирования №1 
      Сервер Администрирования №2
      Сервер базы данных
      --
      сделал по два физических интерфейса на серверах администрирования №1 и №2, перевел их в режим unmanaged
      на этапе конфигурирования Касперского указывал интерфейс enp0s3 который был рабочим
      В самом конце конфигурирования /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl
      долго ждал инициализацию и получил вот такое сообщение
      Fatal error: Failed with code '4': 'Запуск утилиты
      "klnagchk"...
      Инициализация базовых библиотек...Ошибка
      - 1128 ('The product was not installed correctly.')
      '
      Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Installation failed.
      --
      Подскажите пожалуйста куда копать
    • agrohim
      Автор agrohim
      Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается

    • ZOLkinA
      Автор ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
×
×
  • Создать...