cat2024 0 Опубликовано 11 апреля Share Опубликовано 11 апреля Здравствуйте! Пропадает место на диске. Довольно быстро диск становится переполненным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat2024 0 Опубликовано 11 апреля Автор Share Опубликовано 11 апреля (изменено) CollectionLog-2024.04.11-11.27.zipAV_block_remove_2024.04.11-11.02.logFRST_11-04-2024 11.16.08.txtAddition_11-04-2024 11.16.08.txt Я - "чайник". В похожей теме подсмотрела утилиты. Логи прикрепляю Изменено 11 апреля пользователем cat2024 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 293 Опубликовано 11 апреля Share Опубликовано 11 апреля Здравствуйте! Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Цитата Adobe Flash Player 32 PPAPI Bonjour Перезагрузите компьютер. Если Avira Phantom VPN 2.41.1.25731 ставили не самостоятельно, тоже удалите. При установленном антивирусе Касперского нет необходимости дополнительно устанавливать Malwarebytes. После этого удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat2024 0 Опубликовано 11 апреля Автор Share Опубликовано 11 апреля FRST_11-04-2024 13.15.14.txtAddition_11-04-2024 13.15.14.txt Выполнено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 293 Опубликовано 11 апреля Share Опубликовано 11 апреля Сделаем некоторую очистку. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ C:\Users\ПРИНЦЕССА\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh CHR HKU\S-1-5-21-57953520-3346568866-1843795249-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh] S3 WinRing0_1_2_0; \??\C:\Users\ПРИНЦЕССА\AppData\Local\Temp\tmpD632.tmp [X] <==== ВНИМАНИЕ AlternateDataStreams: C:\Users\ПРИНЦЕССА:id [66] FirewallRules: [{34D48B0E-995D-4D1C-BAEB-E7438AA77E7C}] => (Allow) LPort=1688 startbatch: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\t53fcekx.default\cache2\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Mozilla\Firefox\Profiles\t53fcekx.default-release\cache2\*.*" endbatch: C:\Windows\Temp\*.* C:\WINDOWS\system32\*.tmp C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat2024 0 Опубликовано 11 апреля Автор Share Опубликовано 11 апреля (изменено) Fixlog.txt Место добавилось:) Изменено 11 апреля пользователем cat2024 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 293 Опубликовано 11 апреля Share Опубликовано 11 апреля По логам не видно было ничего вредоносного. То, что свободное место на системном диске колеблется - нормально. Считается, что его должно быть не менее 20% от общего объема системного диска. В вашем случае было как раз примерно 20%. Старайтесь не хранить объемные файлы/папки на Рабочем столе, в Документах или Загрузках. Если вы удовлетворены результатом, проделайте завершающие шаги: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat2024 0 Опубликовано 11 апреля Автор Share Опубликовано 11 апреля Диск был переполнен, свободного места не было совсем. Довольно много файлов было перенесено на другой диск (примерно 35ГБ), однако системный диск через пару часов снова был забит. Показывал 50ГБ свободно, а сейчас 38,9... SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 293 Опубликовано 11 апреля Share Опубликовано 11 апреля Несколько способов увеличить свободное место перечислены здесь. Причина не связана с вирусами Исправьте по возможности: Microsoft 365 - ru-ru v.16.0.14332.20651 Внимание! Скачать обновления ^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^ AnyDesk v.ad 7.0.15 Внимание! Скачать обновления WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления Zoom v.5.16.10 (26186) Внимание! Скачать обновления Viber v.17.6.0.2 Внимание! Скачать обновления SoftEther VPN Client v.4.21.9613 Внимание! Скачать обновления µTorrent v.3.6.0.47016 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. uTorrent v3.6.0.47016 v.3.6.0.47016 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. VLC media player v.3.0.18 Внимание! Скачать обновления iTunes v.12.12.9.4 Внимание! Скачать обновления ^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^ Adobe Acrobat DC v.15.007.20033 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ Adobe Acrobat Reader DC MUI v.20.012.20043 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ Opera Stable 108.0.5067.29 v.108.0.5067.29 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- CCleaner v6.21.10918 v.6.21.10918 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat2024 0 Опубликовано 11 апреля Автор Share Опубликовано 11 апреля Спасибо! Хорошего дня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 293 Опубликовано 12 апреля Share Опубликовано 12 апреля Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения