Модернизация ЛВС для бухгалтеров под 1С Бухгалтерию
-
Похожий контент
-
Значительная задержка при подключении к сети из-за антивируса Kaspersky Endpoint Security 12.3.0.493От Сергей_1970
Здравствуйте! Возник такой вопрос... Имеется компьютер с установленными Windows 7 x64 и Kaspersky Endpoint Security 12.3.0.493. Этот компьютер входит в локальную сеть, не имеющую доступа к интернету. Kaspersky Endpoint Security 12.3.0.493 управляется Kaspersky Security Center 13.1. При загрузке Windows и авторизации пользователя сразу происходит попытка подключения к сети, что видно по значку сетевого подключения в системном трее. Затем значок сетевого подключения становится перечёркнутым красным крестиком, что соответствует отсутствию подключения к сети (сетевое подключение в это время действительно отсутствует, никакие сетевые ресурсы недоступны). Через некоторое, достаточно продолжительное, время вновь производится попытка подключения к сети и на этот раз подключение происходит, о чём говорит восклицательный знак в желтом треугольнике на значке сетевого подключения (восклицательный знак в желтом треугольнике - в данном случае это нормально, т.к. сеть не имеет доступа к интернету). Вопрос: как сделать, чтобы подключение к сети происходило сразу, без этого красного крестика на значке сетевого подключения? Описанная выше ситуация происходит именно из-за антивируса. Антивирус временно удалял, тогда подключение к сети происходит нормально (без задержки). Просто отключение защиты антивируса не помогает.
Ссылка на видео происходящего после загрузки Windоws и авторизации пользователя: https://www.youtube.com/watch?v=Vw53I0V0s-o
-
От ArCtic
Здравствуйте, ситуация такая:
Установлена ОС Win 10 20H2 x64 на 2 ПК
Расшарил папку, второй комп в сети видит название компа, но войти не дает. Что может блокировать доступ?
-
От Нерон Лордов
С каждой новой виндой и с каждым новым компьютером после ухода с WinXP у меня постоянные проблемы с настройкой LAN. Гуглю первую инструкцию - не работает, вторую - работает. Через несколько месяцев перестаёт работать, пробую всё заново, а так же третью, четвертую и т.п. инструкции.
И вот у меня снова новые компы, точнее пара абсолютно идентичных Dell XPS 7590. Задавал свой вопрос тут: https://community.kaspersky.com/kaspersky-total-security-22/chto-voobshche-nuzhno-sdelat-chtoby-nastroit-lokalku-mezhdu-kompami-s-kts-5142#post35918
Ребята подкинули советов по настройке антивируса KTS (начал грешить на него), сработало, но как обычно через пару месяцев сеть отвалилась. Компьютеры вновь не видят друг друга в сети. Заново перепробованы все инструкции, покурил гайд МС https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4092694/windows-10-file-sharing-over-a-network- всё сделал одинаково на обоих компах, в итоге один видит только себя, а второй видит только первого (себя не видит), но зайти не может - нет доступа. Как обычно.
Закрытие касперского ни на что ни влияет.
В общем, не могу сказать что я прям ламер и тупой. Всё таки периодически какая-то инструкция срабатывает в моих неудачливых руках. Но потом сеть перестаёт работать. И сработавшая инструкция уже не помогает.
Сейчас у меня ощущение, что я перепробовал всё, что можно нагуглить, поэтому начал создавать темы на форумах.
Кто-нибудь, памагите Возьмите меня за руку и проведите к Сети. Нужна какая-то нестандартная инструкция. Все эти настройки свойств сети и адаптера, шара на всех юзеров и гостей - всё уже есть, ничего не работает. ПОЧЕМУ?
-
От Sandynist
Добрый день!
Франчайзи настроили нам сервис «1С Облачный архив», некоторые моменты в работе этого сервиса напрягают и хотелось бы от них избавиться.
Работает сервис на базе программы резервного копирования Acronis, один раз в день утром в 9:00 делает копию базы данных 1С Бухгалтерии и затем отправляет этот архив на облачное хранение. Вроде как должно быть удобно, но что достаёт:
1) Во время создания резервной копии компьютер сильно нагружается, в этот момент делать что-то на нём невозможно. Это пол беды, так на создание резервной копии уходит не более 10 минут.
2) Далее включается аплодер, который загружает архивный файл на сервер 1С, он тоже грузит компьютер главного бухгалтера, и к сожалению в связи с подключением к интернету по технологии ADSL, скорость загрузки чрезвычайно маленькая, забивается весь исходящий канал, по входящему тоже толком ничего не работает. Эта проблема уже серьёзнее, на отправку архива уходит около часа.
Что попробовал сделать:
Позвонил франчам, сотрудника, который настраивал весь этот сервис не оказалось на месте, тот, который мне ответил помог только инструкцией к сервису «Облачный архив». Попробовал настроить всё это удовольствие на своём компьютере, получился большой облом — при настройке ничего не архивируется, в логах бекапера появляется куча сообщений об ошибках.
Скрины настроек бекапера:
Порыскал по компьютеру, в программной папке обнаружились исполняемые файлы Акрониса, которые управляются программой бекапера 1С. И к ним пара файлов конфигурации. Теперь задача — необходимо заставить бекапер делать архивную копию в 9:00, а отправлять её на сервер в облако в 13:00, то есть во время обеда, когда нагрузка на интернет не будет так критична для работы предприятия. Ничего подобного в стандартных настройках бэкапера нет и в помине. Посмотрел файлы конфигурации, честно признаюсь, что не осилил, дополнительная информация видимо есть в разделах по Акронису. Что делать? Как такого добиться?
P.S. На Инфостарте тоже смотрел, там ничего по моему вопросу нет.
-
От Sandynist
Добрый вечер!
Бухгалтерия озадачила такой проблемой — нужно вести учёт оборудования, которое не принадлежит нашему предприятию, его нам на ответхранение передал провайдер. Оборудование предназначено для обеспечения связи. И вот надо каким-то образом отразить его в подотчёте у ответственного лица.
Как это сделать?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.