Перейти к содержанию

Kaspersky Premium все время находит неизвестные устройства.


Рекомендуемые сообщения

Касперский все время предупреждает, что в сети появилось новое устройство, при это если смотреть в разделе: "Мониторинг умного дома" , то обнаруживается куча устройств с локальным ip адресом. Хотя если смотреть через веб-морду роутера, то все нормально устройств подключено 2.

spacer.png

А вот веб-морда роутера.

1MjkeKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их и в мониторинге два. Просто он их по нескольку раз определяет.

Ну глючный этот модуль.

 

Хотите помочь его совершенствовать - пишите в ТП.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ska79 сказал:

На скриншоте ж ясно указано что устройства не в сети

Так в том то и дело, что у меня нету столько мобильных устройств и ПК всего один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mason19 сказал:

нету столько мобильных устройств

он несколько раз определил ваше мобильное устройство, как новое.
вот в этом и ошибка, поэтому вы видите их 6, хотя по факту там 2. Неизвестных - 2 и android-61f8abee3461d95b - 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с @andrew75, компонент относительно сырой, об этом писал @Mrak в другой теме, но с тех времен компонент особо сильно не изменился.
Возможно ваша проблема связана с тем, что у вас на устройстве включено: рандомизация MAC-адреса.

Подробнее можно почитать здесь или здесь:https://source.android.com/devices/tech/connect/wifi-mac-randomization?hl=ru

Попробуйте проверьте и отключите эту функцию для домашней сети на самом устройстве, потом пересканировать сеть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно вспомнил я же писал в поддержку по этому вопросу, там посоветовали переподключить устройства, проблему это не решило. Ладно глючит, так глючит, всем спасибо за помощь вопрос закрыт.

Изменено пользователем Mason19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Алексей Брижан
      От Алексей Брижан
      Операционная система    Microsoft Windows 10 Home
      версия программы 21.3.10.391 (m)
      Подхватил вирус майнинг, при фоновом режиме не включая никакие программы температура процессора стала 96 градусов, до этого было 55.
      при открытие диспетчера задач температура падает до 55 градусов при его сворачивании поднимается до 96. делал полную проверку, не нашел ( неоднократно)
      видеокарта работает в штатном режиме.
      термопаста поменяна, процессор i5 12450h, видеокарта gtx 3060, система охлаждения чистая.
      касперский не находит его, когда начинается проверка температура падает до 70 градусов. но после так же поднимается
      вольтаж процессора тоже нормальный.
      могу хоть видео записать, проблема серьезная, переустанавливать винду не могу слишком много документов.
    • wumbo12
      От wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
×
×
  • Создать...