Kaspersky Premium все время находит неизвестные устройства.
-
Похожий контент
-
От ArtemKu
Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь" -
От ArtemKu
Здравствуйте, скачал установщик Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует .
CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
-
От Алексей Брижан
Операционная система Microsoft Windows 10 Home
версия программы 21.3.10.391 (m)
Подхватил вирус майнинг, при фоновом режиме не включая никакие программы температура процессора стала 96 градусов, до этого было 55.
при открытие диспетчера задач температура падает до 55 градусов при его сворачивании поднимается до 96. делал полную проверку, не нашел ( неоднократно)
видеокарта работает в штатном режиме.
термопаста поменяна, процессор i5 12450h, видеокарта gtx 3060, система охлаждения чистая.
касперский не находит его, когда начинается проверка температура падает до 70 градусов. но после так же поднимается
вольтаж процессора тоже нормальный.
могу хоть видео записать, проблема серьезная, переустанавливать винду не могу слишком много документов.
-
От wumbo12
Добрый день!
Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
-
От Иван Симоненко
В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти