Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Касперский все время предупреждает, что в сети появилось новое устройство, при это если смотреть в разделе: "Мониторинг умного дома" , то обнаруживается куча устройств с локальным ip адресом. Хотя если смотреть через веб-морду роутера, то все нормально устройств подключено 2.

spacer.png

А вот веб-морда роутера.

1MjkeKR.png

Опубликовано

Их и в мониторинге два. Просто он их по нескольку раз определяет.

Ну глючный этот модуль.

 

Хотите помочь его совершенствовать - пишите в ТП.

  • Согласен 2
Опубликовано

На скриншоте ж ясно указано что устройства не в сети

Опубликовано
2 часа назад, ska79 сказал:

На скриншоте ж ясно указано что устройства не в сети

Так в том то и дело, что у меня нету столько мобильных устройств и ПК всего один.

Опубликовано
32 минуты назад, Mason19 сказал:

нету столько мобильных устройств

он несколько раз определил ваше мобильное устройство, как новое.
вот в этом и ошибка, поэтому вы видите их 6, хотя по факту там 2. Неизвестных - 2 и android-61f8abee3461d95b - 4

Опубликовано

Соглашусь с @andrew75, компонент относительно сырой, об этом писал @Mrak в другой теме, но с тех времен компонент особо сильно не изменился.
Возможно ваша проблема связана с тем, что у вас на устройстве включено: рандомизация MAC-адреса.

Подробнее можно почитать здесь или здесь:https://source.android.com/devices/tech/connect/wifi-mac-randomization?hl=ru

Попробуйте проверьте и отключите эту функцию для домашней сети на самом устройстве, потом пересканировать сеть.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Точно вспомнил я же писал в поддержку по этому вопросу, там посоветовали переподключить устройства, проблему это не решило. Ладно глючит, так глючит, всем спасибо за помощь вопрос закрыт.

Изменено пользователем Mason19

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • dexter
      Автор dexter
      Всем доброго времени.
      Ну ладно, все уже привыкли к пофигизму разработчиков в плане исправления своих ошибок (я об отображении электронки в меню продукта).
      Но как такое можно понимать (скрин). Тыц по "Подробнее" и что там пишут :
       
      А теперь вопрос : какова вероятность, что уведомление в продукте соответствует реальности (действительности) ?

    • Иван Симоненко
      Автор Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
×
×
  • Создать...