Перейти к содержанию

Как удалить ключ KES в KSC?


Совух белобокий

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, господа!
Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
Заранее благодарю за ответы!

Изменено пользователем Совух белобокий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Совух белобокий сказал:

это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК

в общий чертах да ...

при этом если он все еще подключен в KSC (агент установлен и может связаться с сервером) то система ключ сама освободит

если нет, и устройство больше не может связаться с сервером - то удалите его с сервера KSC (два раза) - 1-ый из группы управляемых устройств, 2-ой из нереспределенных. Тогда система "задубит" это устройство и освободит ключ в хранилище ...

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ElvinE5 сказал:

в общий чертах да ...

при этом если он все еще подключен в KSC (агент установлен и может связаться с сервером) то система ключ сама освободит

если нет, и устройство больше не может связаться с сервером - то удалите его с сервера KSC (два раза) - 1-ый из группы управляемых устройств, 2-ой из нереспределенных. Тогда система "задубит" это устройство и освободит ключ в хранилище ...

Благодарю!
Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
07.04.2024 в 16:56, ElvinE5 сказал:

в общий чертах да ...

при этом если он все еще подключен в KSC (агент установлен и может связаться с сервером) то система ключ сама освободит

если нет, и устройство больше не может связаться с сервером - то удалите его с сервера KSC (два раза) - 1-ый из группы управляемых устройств, 2-ой из нереспределенных. Тогда система "задубит" это устройство и освободит ключ в хранилище ...

А если компьютер отсутсвует в сети (система сломалась), его не видно в нераспределенных, но лицензия занята. Не подскажите, как тогда быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • kerzak
      От kerzak
      Здравствуйте, как удалить все эти версии разом, а не создавать задачу на каждую версию? 

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
×
×
  • Создать...