Перейти к содержанию

Помогите установить KSC, а также KES на клиенты


Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что КЕС здесь не при чём. Клиенты взаимодействуют с сервером посредством сетевого агента.

Чтобы изменить сервер, к которому будут обращаться клиенты - необходимо изменить настройки агента.

В вашем случае поможет эта статья - http://support.kaspersky.ru/9290

Спасибо.


Я вас повторно спросил  потому что вы провели очень много не совсем понятных действий и поэтому пришлось вас переспросить для  определения вашей цели.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • zyablik

    36

  • SLASH_id

    17

  • eco

    5

  • eremeev

    4

Спасибо, конечно. Но я уже все рабочие KES'ы с предыдущих установок поудалял. Воюю уже 5 месяцев (из 24-х лицензионных и время-то идет неумолимо). Не моего уровня задача оказалось...

Мне нужны советы по удалению Агента, которого я не вижу. Типа как на http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t246088.html — и всё.
Версия агента 10.1.313. А я, якобы, ставлю 10.1.249. Хотя программа, вроде бы, одна и та же. 

 

Вот еще: http://support.kaspersky.ru/technews/kscdpatch. Может, применить этот патч D?

А до этого есть кумулятивный патч C (http://support.kaspersky.ru/11328#block2). Пока я устанавливаю — у них всё меняется! Кто б мне об этом сказал?! 

 

Решился пропатчить сервер с C. Распаковал в отдельную папку. Запустил патч. Пробежали какие-то строки. И всё.

Или надо было сливать в папку с KSC? Т.к. версия сервера 10.1.249 осталась.

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропатчил я сервер и с C, и D — и, кажется, усугубил ситуацию.
Т.к. злосчастное окно ksc1error.jpg появляется почти каждый раз. Замучился удалять файл "Kaspersky Security Center 10" (без расширения) из папки C:\Users\Admin373\AppData\Roaming\Microsoft\MMC (я об этом писал выше). Но через пень колоду запускается всё-таки.

Пропатчил один подопечный комп, куда пока не удалось переустановить KES.

Есть желание создать новый инсталл-пакет (хотя у меня их уже штук 10).

 

Инсталл-пакет-то создал, и Агента пристегнул, но тут почему-то по-прежнему был версии 10.1.249.
Понятное дело, что пакет не встал. Сообщил, что Агент теперь версии 10.1.334 !

Т.е. на клиенте патч встал, а на сервере нет. Ёкрны-бабай! Подскажите, ради Бога, как сделать так, чтобы KSC создавал пакет с Агентом 10.1.334.

 

Вот eremeev писал, что надо "необходимо изменить настройки агента". Ка-а-а-к?!
 

Это не то? http://support.kaspersky.ru/9319 

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

я вам советую всего лишь  утилитой изменить настройки агента локально на каждом компьютере. Без всяческих переустановок.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам советую всего лишь  утилитой изменить настройки агента локально на каждом компьютере. Без всяческих переустановок.

Спасибо. Но я уже все KES'ы давно снёс за неумением настраивать агенты. Мне надо просто установить. Что не удается.

Так что воз и ныне там. Потихоньку переустанавливаю из-за этого операционные системы на тех компьютерах. Вот тогда всё чин чинарём. Разве что ежедневно на головном с KSC чищу папку C:\Users\Admin373\AppData\Roaming\Microsoft\MMC, как в том посте вышеНо это терпимо.

Изменено пользователем zyablik
  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!
      В веб консоли ksc вылезло уведомление о том, что истекает доверенный сертификат 
      Нужно ли его перевыпускать/заменять или он автоматически заменится на другой после окончания срока действия?
      И еще, после смены сертификата будут ли видеть ПК сервер администрирования или их заново придется подключать?

×
×
  • Создать...