Перейти к содержанию

Антивирусы ничего не находят. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад вечером обнаружил, что в состоянии бездействия система перезагрузилась и ожидает входа пользователя. После входа какое-то время всё было нормально, но потом работающие приложения начали отвечать с очень большими задержками, подолгу находясь в состоянии Приложение не отвечает.
Кнопка Пуск также почти недоступна. Закрыть работающее приложение можно с большим трудом после длительного ожидания. Ещё труднее открыть, даже диспетчер задач. Индикатор работы жесткого диска непрерывно горит, но процессор загружен всего на несколько процентов, кулер не напрягается.
Нормально завершить работу не удаётся. Долго с трудом начинается и висит в состоянии закрытия фоновых приложений. Приходится выключать длительным нажатием кнопки питания. Всё повторяется при каждом включении не зависимо от того, есть подключение к сети или нет и даже, если все приложения закрыты или не открывались.
Антивирусы, в том числе Kaspersky Virus Removal Tool, Dr.Web CureIt!, AVZ c включенным противодействием руткитам UserMode и KernelMode ничего не находят. Использовал загрузочные флешки Kaspersky Rescue Disk и Dr.Web LiveDisk прям с сегодняшними базами. Ничего не находят.
Прочитал один отзыв, что китайский 360TS вытравил вирус, который не нашли Касперский и Доктор Веб. От безнадёги установил 360TS, но и он ничего не нашел.
Поскольку проблемы начинаются не сразу после загрузки, то можно всё просканировать CureIt!, AVZ или 360TS. Всё чисто. Можно выключить или перезагрузить компьютер. Но потом кино начинается. Оно как бы говорит: Ну что попробовал? Слабо тебе со мной справиться.
Оставлял окно CureIt!, AVZ и и других так, чтобы можно было запустить сканирование одним нажатием кнопки. Когда кино начиналось, запускал сканирование. Но оно у всех идёт крайне медленно, указывая, что потребуется больше суток. Индикатор диска постоянно горит, а процессор начинает напрягаться.
Так как при загрузке с флешки антивирусы ничего не находят, то это либо что-то им не известное, либо .... действие не зараженного процесса. Как узнать какой процесс использует жесткий диск? Хотя, думаю, что это окажется svchost.
Система Windows 7, ноутбук Toshiba 2013 года, быстрый, работает идеально. Ни разу не было ни вирусов, ни аппаратных проблем. Используется исключительно для работы, никаких игрушек и т.п.
Может быть, кто-либо сталкивался с подобной напастью. Буду благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ.
Скачал AutoLogger, но просканировать не смог. После запуска появляется окно с сообщением, что не удалось  выполнить обновление. И две кнопки: повторить попытку и завершить работу. Препятствий с доступом к интернет нет, все программы работают с интернет без каких-либо проблем.
Странный AutoLogger. Только что скачен и пытается обновляться. В описании к нему сказано: "Проверит актуальность баз". Даже если допустить, что в только что скачанном не самые новые базы, то почему надо обязательно обновиться? Почему нет возможности выполнить сканирование с имеющимися базами?
Весьма капризный сборщик логов. Требует не только отключения защитного ПО, но и наличия интернет. Почему бы не потребовать перед его запуском переустановить операционную систему.
P.S.
В случае если с новыми базами AVZ во всех режимах, Kaspersky Rescue Disk и Dr.Web LiveDisk ничего не находят, то надо хорошо подумать, что делать дальше.
А совет использовать  AutoLogger - это совет: что тут думать, трясти надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Aлекс сказал:

Скачал AutoLogger, но просканировать не смог. После запуска появляется окно с сообщением, что не удалось  выполнить обновление

Скачивали по прямой ссылке или с зеркала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс, пробуйте удалить Автологер вместе с созданной им папкой. Скачайте его ещё раз и запустите. Только что проверил, работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...