uuneedelay 0 Опубликовано 26 марта Share Опубликовано 26 марта Каждый месяц появляется один и тот же вирус. (Trojan.Multi.GenAutorunReg.a) После удаление Касперским, вируса не видно. Проверял Kaspersky Free, Dr.Web CureIt!, Avast Free Antivirus. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uuneedelay 0 Опубликовано 26 марта Автор Share Опубликовано 26 марта отчет.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 288 Опубликовано 26 марта Share Опубликовано 26 марта Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Новую тему не создавайте, продолжаем здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uuneedelay 0 Опубликовано 26 марта Автор Share Опубликовано 26 марта Я слишком тупой. Надеюсь это то, что вам надо. avz_log.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 288 Опубликовано 26 марта Share Опубликовано 26 марта Нет, вы просто невнимательно прочитали инструкцию, особенно второй пункт: 2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов, необходимого для анализа ОС и распакуйте полученный архив в любую удобную для Вас папку. Обязательно выгрузите защитное ПО (антивирус, фаерволл, брандмауэр) во избежание конфликтов при работе утилит автоматического сборщика логов, т.к. иначе возможно значительное снижение производительности ОС, её зависание и/или отказ (появление BSOD, т. е. синего экрана смерти). Запустите файл AutoLogger.exe и следуйте выводимым рекомендациям. Дождитесь окончания работы автоматического сборщика логов. В папке AutoLogger, расположенной там же, куда Вы ранее распаковали архив, будет находиться zip-архив с собранными логами - CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти