Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] PUP.Optional.MailRu


Рекомендуемые сообщения

Malwarebytes при сканирование нашел PUP.Optional.MailRu    Я все что он нашел удалил. Лог не сохранил зря но ладно. Malwarebytes больше не находит не чего. Посмотрите нет ли у меня чего еще плохого. 

CollectionLog-2024.03.23-16.33.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Плохого не видно.

59 минут назад, para87 сказал:

Malwarebytes при сканирование нашел PUP.Optional.MailRu

Некоторое время назад у него было ложное срабатывание на поиск от mail.ru, который в русскоязычной версии браузера находится в списке поисковых систем по умолчанию.

 

На всякий случай соберите такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001\...\MountPoints2: {0c12d987-d04f-11e9-92c5-485b3916428f} - "F:\SETUP.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001\...\MountPoints2: {826593f2-5df1-11e4-8285-000272c872b3} - "F:\LGAutoRun.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {597B54F8-44B8-43F5-AD8D-3196F849B40D} - \MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {60F0B1CB-6C08-4AED-A52E-309D8C5A2631} - \MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\QW\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{C53E33C5-820C-42DC-BBBA-4D64437874F3}] => (Allow) LPort=1688
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Попутно:

Цитата

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

 

Если проблема решена, в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dimonnn
      От dimonnn
      Здравствуйте.
      Помню те времена, когда антивирусы лечили заражённые файлы, а не тупо удаляли их при обнаружении угрозы. На сайте для каждого вируса было достаточно полное его описание: что делает, чем опасен, как сопротивляется своему удалению. Сейчас всё поменялось: описаний нет, восстановить файл в первоначальное рабочее состояние невозможно. Непонятно, есть угроза или, может быть, это просто "Крек" для программы. Почему произошли такие изменения?
    • Nik.Bishep
      От Nik.Bishep
      Подписка на 3 устройства. На одном ПК проводил ремонт с переустановкой ОС. Как теперь восстановить антивирусную программу на этом устройстве?
    • Ivan1988
      От Ivan1988
      Добрый день! Во время простоя системы видео память скачет от 0 до 100% при включении диспетчера задач все приходит в норму , стоит только закрыть диспетчер видео карта начинает сходить с ума , видео память постоянно занята 4гБ из 8 
    • Ich bin ein Spieler
      От Ich bin ein Spieler
      Я купил Официального Сайта kaspersky Мастер Компьютерный Удалил kaspersky Поставил Malwarebytes Он не защищает Вапще Вирусы Компьютер работает Но Вирусы много 
    • vknmurm
      От vknmurm
      Не удается завершить выполнение скрипта  /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl после установки пакета ksc64_14.2.0-23324_amd64.deb на Astra Linux.
      Данные о пользователе и базе данных верные, но срипт все равно возвращает ошибку
       
      kladminserver_srv[27041]: Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1198 Assertion "Administration Server registration FAILED. '#1963 (1045) Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'localhost' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"'" failed
×
×
  • Создать...