Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Malwarebytes при сканирование нашел PUP.Optional.MailRu    Я все что он нашел удалил. Лог не сохранил зря но ладно. Malwarebytes больше не находит не чего. Посмотрите нет ли у меня чего еще плохого. 

CollectionLog-2024.03.23-16.33.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Плохого не видно.

59 минут назад, para87 сказал:

Malwarebytes при сканирование нашел PUP.Optional.MailRu

Некоторое время назад у него было ложное срабатывание на поиск от mail.ru, который в русскоязычной версии браузера находится в списке поисковых систем по умолчанию.

 

На всякий случай соберите такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001\...\MountPoints2: {0c12d987-d04f-11e9-92c5-485b3916428f} - "F:\SETUP.exe" 
    HKU\S-1-5-21-2311178762-3900705306-3156439869-1001\...\MountPoints2: {826593f2-5df1-11e4-8285-000272c872b3} - "F:\LGAutoRun.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {597B54F8-44B8-43F5-AD8D-3196F849B40D} - \MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {60F0B1CB-6C08-4AED-A52E-309D8C5A2631} - \MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\QW\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: Kaspersky Security Cloud (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Security Cloud (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    FirewallRules: [{C53E33C5-820C-42DC-BBBA-4D64437874F3}] => (Allow) LPort=1688
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Хорошо. Попутно:

Цитата

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

 

Если проблема решена, в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Алексей it
      Автор Алексей it
      Добрый день! необходимо осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при её наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha1)
      куда добавить? 
    • kiruxashafr
      Автор kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • dimonnn
      Автор dimonnn
      Здравствуйте.
      Помню те времена, когда антивирусы лечили заражённые файлы, а не тупо удаляли их при обнаружении угрозы. На сайте для каждого вируса было достаточно полное его описание: что делает, чем опасен, как сопротивляется своему удалению. Сейчас всё поменялось: описаний нет, восстановить файл в первоначальное рабочее состояние невозможно. Непонятно, есть угроза или, может быть, это просто "Крек" для программы. Почему произошли такие изменения?
    • Nik.Bishep
      Автор Nik.Bishep
      Подписка на 3 устройства. На одном ПК проводил ремонт с переустановкой ОС. Как теперь восстановить антивирусную программу на этом устройстве?
    • Ivan1988
      Автор Ivan1988
      Добрый день! Во время простоя системы видео память скачет от 0 до 100% при включении диспетчера задач все приходит в норму , стоит только закрыть диспетчер видео карта начинает сходить с ума , видео память постоянно занята 4гБ из 8 
×
×
  • Создать...