Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Kaspersky Internet Security - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. (см. скрин)

Это случается при проверке (не важно - полная или выборочная), но бывает и просто так через 4-5 минут после включения компа. 

Проверял на версиях KIS 2013,2014,2012 (переустанавливал) - одна и та же проблема.

Система чистая Windows SP3. Все драйвера последние, в диспетчере устройств нет проблем.

Не могу понять что его вырубает или на чем он спотыкается?!

Отчет GSI - прикрепил.

post-32845-0-71019800-1415805433_thumb.jpg

GetSystemInfo_2014_11_12_18_11_29.zip

Опубликовано

ссылка на парсер

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea5c458763a3585f1c73d9148878bc02&key=iUQXVpL0


деинсталлируйте

 
=> Shadow Defender

провеоьте, чтобы удалились файлы и папки

 
C:\Program Files\Shadow Defender\
C:\WINDOWS\system32\drivers\diskpt.sys

 

проверяйте проблему.

  • Согласен 1
Опубликовано

И еще одно 2012 версия уже устарела

Опубликовано

Наверное КИС не дружит с теневым защитником Shadow Defender. 

 

И еще одно 2012 версия уже устарела

Знаю, спасибо, есть уже 2015-я линейка продуктов. 

 

Рекомендацию выполнил, проверяю, скоро отпишусь по проблеме.


Проблема осталась, Касперский сам закрывается при проверке в отчетах пишет "Сбой" и хочет отправить информацию разработчикам.

Создал новый отчет.

GetSystemInfo_2014_11_12_20_29_27.zip

Опубликовано (изменено)

Ссылка на парсер http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=4986c83073a78f596b7e62477a29ca7a

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку. Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

Установите

  • Служба "Сервер" - тип запуска Автоматический запуск
  • Служба "Обозреватель компьютеров" - тип запуска Ручной запуск
  • Служба "Служба сетевого DDE" - тип запуска Ручной запуск

Удалите стандартным способом Kaspersky Internet Security 2012, загрузите Kaspersky Internet Security 2015 по ссылке: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads. Активируйте имеющимся у вас Кодом активации.

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

Выполнил пост выше (ошибок не выявлено в 2 проверках), установил Kaspersky Internet Security 2015, обновил базы. Проблема осталась - проверил 24% диска D и комп теперь полностью завис (ранее сам каспер закрывался и всё).

Новый отчет вложил.

Ссылка на парсер: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c5a12a4a087046978bd68d09c9273dbe

GetSystemInfo_2014_11_13_16_45_25.zip

Опубликовано

Может быть комп (проц) просто перегревается в процессе проверки, т.к. файлов много проверяет?! Как можно это посмотреть? Может включить утилиту какую-то для записи температуры и запустить проверку в каспере? 

Хм...

Опубликовано (изменено)

@McGee, температуру можно посмотреть в программах Аида или в Эверест.. Но, если бы был перегрев, то комп бы уходил в перезагрузку...

На мой взгляд, нужно обращаться в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ruВозможно потребуется не только отчет GSI но и тарсировки продукта..

Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Опубликовано

@McGee, температуру можно посмотреть в программах Аида или в Эверест..

Они же пишут только в один момент, а тут нужно чтобы на протяжении всей проверки и до зависания писали в файл.

  • Согласен 1
Опубликовано

в момент падения продукта у вас в каталоге %userprofile%/Kaspersky Lab должны быть дампы падения продукты (файлы вида *SRV.log.enc1, *GUI.log.enc1, HST.log.enc1)

  • Согласен 1
Опубликовано

в момент падения продукта у вас в каталоге %userprofile%/Kaspersky Lab должны быть дампы падения продукты (файлы вида *SRV.log.enc1, *GUI.log.enc1, HST.log.enc1)

В папку зашел (C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab), дампов не нашел вообще ни каких...

 

наверное потому что компьютер виснет, а приложение KIS возможно работает... Я выключаю принудительно через 5-10 минут, когда вижу, что комп не отвечает...

Может включить трассировку и сюда выложить? Уже и не знаю что делать...

Нашел дамп Virus Removal Tool с теми же симптомами... Могу залить (8 Мб)

  • Согласен 1
Опубликовано
@McGee, Лучше создайте запрос в ТП. и там выложите отчет GSI и тарсировки, пусть разработчики посмотрят..
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

 Аида или в Эверест..установи дай 100% нагрузку кис отключи возможно дело в железе ,у меня что то похожее было. в гарантийке сказали северный мост отваливался.            но бывает и просто так через 4-5 минут после включения компа.

Изменено пользователем 79865
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Может включить трассировку и сюда выложить? Уже и не знаю что делать...

сюда трассировки выкладывать не нужно. не имеет смысла, они зашифрованы.

Воспользуйтесь советом #8

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Опубликовано

rakhnitdecriptor использовали?

удалите в безопасном режиме файл

=> Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\cm_km_w.sys - 1.0.0.316 Создан © 2012 Kaspersky Lab UK Ltd - AES Encryption Module

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      Автор Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?
×
×
  • Создать...