Перейти к содержанию

Проблемы в работе продукта KIS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Kaspersky Internet Security - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. (см. скрин)

Это случается при проверке (не важно - полная или выборочная), но бывает и просто так через 4-5 минут после включения компа. 

Проверял на версиях KIS 2013,2014,2012 (переустанавливал) - одна и та же проблема.

Система чистая Windows SP3. Все драйвера последние, в диспетчере устройств нет проблем.

Не могу понять что его вырубает или на чем он спотыкается?!

Отчет GSI - прикрепил.

post-32845-0-71019800-1415805433_thumb.jpg

GetSystemInfo_2014_11_12_18_11_29.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на парсер

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ea5c458763a3585f1c73d9148878bc02&key=iUQXVpL0


деинсталлируйте

 
=> Shadow Defender

провеоьте, чтобы удалились файлы и папки

 
C:\Program Files\Shadow Defender\
C:\WINDOWS\system32\drivers\diskpt.sys

 

проверяйте проблему.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное КИС не дружит с теневым защитником Shadow Defender. 

 

И еще одно 2012 версия уже устарела

Знаю, спасибо, есть уже 2015-я линейка продуктов. 

 

Рекомендацию выполнил, проверяю, скоро отпишусь по проблеме.


Проблема осталась, Касперский сам закрывается при проверке в отчетах пишет "Сбой" и хочет отправить информацию разработчикам.

Создал новый отчет.

GetSystemInfo_2014_11_12_20_29_27.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на парсер http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=4986c83073a78f596b7e62477a29ca7a

Проведите проверку диска системного диска, по умолчанию это диск С:\ (поставьте обе галочки): http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Check-a-drive-for-errors
После окончания проверки перезагрузите компьютер.

Зайдите в меню Пуск – Выполнить – введите команду sfc /scannow и выполните проверку. Если в ходе проверки появится просьба вставить установочный диск Windows – вставьте его или нажмите "Пропустить".

Установите

  • Служба "Сервер" - тип запуска Автоматический запуск
  • Служба "Обозреватель компьютеров" - тип запуска Ручной запуск
  • Служба "Служба сетевого DDE" - тип запуска Ручной запуск

Удалите стандартным способом Kaspersky Internet Security 2012, загрузите Kaspersky Internet Security 2015 по ссылке: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads. Активируйте имеющимся у вас Кодом активации.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил пост выше (ошибок не выявлено в 2 проверках), установил Kaspersky Internet Security 2015, обновил базы. Проблема осталась - проверил 24% диска D и комп теперь полностью завис (ранее сам каспер закрывался и всё).

Новый отчет вложил.

Ссылка на парсер: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c5a12a4a087046978bd68d09c9273dbe

GetSystemInfo_2014_11_13_16_45_25.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть комп (проц) просто перегревается в процессе проверки, т.к. файлов много проверяет?! Как можно это посмотреть? Может включить утилиту какую-то для записи температуры и запустить проверку в каспере? 

Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@McGee, температуру можно посмотреть в программах Аида или в Эверест.. Но, если бы был перегрев, то комп бы уходил в перезагрузку...

На мой взгляд, нужно обращаться в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ruВозможно потребуется не только отчет GSI но и тарсировки продукта..

Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@McGee, температуру можно посмотреть в программах Аида или в Эверест..

Они же пишут только в один момент, а тут нужно чтобы на протяжении всей проверки и до зависания писали в файл.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент падения продукта у вас в каталоге %userprofile%/Kaspersky Lab должны быть дампы падения продукты (файлы вида *SRV.log.enc1, *GUI.log.enc1, HST.log.enc1)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент падения продукта у вас в каталоге %userprofile%/Kaspersky Lab должны быть дампы падения продукты (файлы вида *SRV.log.enc1, *GUI.log.enc1, HST.log.enc1)

В папку зашел (C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab), дампов не нашел вообще ни каких...

 

наверное потому что компьютер виснет, а приложение KIS возможно работает... Я выключаю принудительно через 5-10 минут, когда вижу, что комп не отвечает...

Может включить трассировку и сюда выложить? Уже и не знаю что делать...

Нашел дамп Virus Removal Tool с теми же симптомами... Могу залить (8 Мб)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@McGee, Лучше создайте запрос в ТП. и там выложите отчет GSI и тарсировки, пусть разработчики посмотрят..
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Аида или в Эверест..установи дай 100% нагрузку кис отключи возможно дело в железе ,у меня что то похожее было. в гарантийке сказали северный мост отваливался.            но бывает и просто так через 4-5 минут после включения компа.

Изменено пользователем 79865
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может включить трассировку и сюда выложить? Уже и не знаю что делать...

сюда трассировки выкладывать не нужно. не имеет смысла, они зашифрованы.

Воспользуйтесь советом #8

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rakhnitdecriptor использовали?

удалите в безопасном режиме файл

=> Имя файла C:\WINDOWS\system32\drivers\cm_km_w.sys - 1.0.0.316 Создан © 2012 Kaspersky Lab UK Ltd - AES Encryption Module
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

×
×
  • Создать...