Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как решить проблему, развернут KSC в домене 1, но нужно установить на компьютеры домена 2 и 3, с которыми нет доверительных отношений с основным доменом 1. По поиску ПК находятся, но отображаются как не в сети. Как можно установить агенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задаче удаленной установки агента в разделе "Учетные записи", внесите учетные записи администраторов из каждого домена

если есть специальная запись коротая является "Локальный администратор" на всех ПК в домене 1, 2 и 3 укажите их ... 

но чаще используют записи кого-то из администраторов домена ...

формат указан в подсказке по сути вам нужно внести три записи доменных админов с свойствах задачи

 

пример формата УЗ:

DomainName1\DomainAdmin1

DomainName2\DomainAdmin2

DomainName3\DomainAdmin3

 

Там не сложно разберетесь ...

 

после чего можете запускать эту задачу установи агента на всех устройствах, система будет перебирать УЗ при выполнении задачи из списка предоставленного вами, и начнет установку с тем что подойдет к конкретной машине (домен, УЗ, пароль) от ее имени и будет выполнятся установка.

 

прошу заметить что данные УЗ админа нужны только для установки агента на новые машины, там где агент не установлен ...

если агент установлен и подключен к серверу то все остальные задачи установки в каких то исключительных правах не нуждаются.

установка будет производится от имени УЗ агента, которая уже имеет все необходимые права администратора на устройстве (без права входа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил учетки и запустил установку, но почему-то выполняется только до 50%(устройство недоступно) и все...

343305098_.thumb.png.5326733a3c29a394887672935056559c.png

Изменено пользователем Rasta_rguev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте свой инсталяционный пакет агента "сырой" ... в разделе "подключение", поле сервер вероятнее всего у вас указано DNS имя вашего сервера KSС

Устройства из других доменов его не смогут разрешить его через свой DNS так как нет связности между доменами.

измените адрес на IP сервера

 

на устройствах куда вы пробовали установить решение вероятно установка запустилась и прошла успешно ...однако при попытке подключения агент не может связаться с сервером и отчитаться об установке ... проверьте

 

покажите вывод команды klnagchek.exe на устройстве что не может подключится

расположена по пути - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent

https://support.kaspersky.com/help/KSC/14.2/ru-RU/3912.htm

правильно ли указан сервер KSC или его IP адрес, может ли машина "пинговаить" сервер про IP или DNS, есть ли с проблемной машины доступ к серверу на 13000 порт

команда для PS : tnc <IP или DNS имя сервера > -port 13000

 

Если утилита покажет что есть проблема подключения, из за SSL сертификата например, или ошибка в имени сервера, можно пере подключить устройство при помощи команды ... klmover.exe (по тому же пути)

https://support.kaspersky.com/help/KSC/14.2/ru-RU/227839.htm

по сути должно хватить команды - klmover.exe -address <адрес сервера>

в этот момент машина должна будет пеодключиться к указанному вами IP адресу, запросить новый сертификат сервера ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скрину ...сервер пингуется но агент может к нему подключиться ...

 

с проблемной машины проверьте доступность сервера по 13000 порту ... как я говорил ранее

команда для PS : tnc <IP или DNS имя сервера > -port 13000 ...  покажите что он скажет ... вероятно между сетями закрыт

 

попробуйте переключить проблемное устройство  на этот же сервер

klmover.exe -address <адрес сервера> ... покажите что скажет

 

так как версия агента у вас 15 при исполнении команды он запросит пароль ... тот что стоит у вас для удаления агента ...

 

ну и как крайняя мера удаление агента и установка нового с правильными настройками

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1682192275_.thumb.png.53b89dc6bdc7d6dd0f4a331bd01b6f70.png

При проверки показало ошибку, но скорей всего это из-за того, что сотрудник который до этого пытался настроить сервер Касперского сменил порты установленные по-умолчанию

 

139864544_.thumb.png.13073dff370ed7c2d98a83b04706f17c.png

 

А в настройке самого агента стоят другие порты

1346622443_.thumb.png.b0749dcb5ccd9b9874454356795c7268.png

 

Это на компьютере, где установлен агент и сервер его видит

1879797688_.thumb.png.28436622d3ac72ddef7db3c120059893.png

Изменено пользователем Rasta_rguev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно ...тогда перепроверите что бы порты соответствовали тем что вы выбрали для работы во всех компонентах, 13456 насколько я понимаю, проверти с ним

хотя на последнем слайде у вас почему-то консольный указан 13291 (по моему тут ошибка)

  

уточните у вашего сотрудника чем он руководствовался, и где еще он менял порты ... если смена не регламентирована ни чем ... удалить полностью все (KSC и SQL сервера) ... и пересоздать ... с настройками по умолчанию ... либо фиксировать настройки в документации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он начитался где-то в мануалах, что лучше сменить стандартные порты для лучшей безопасности. Я с нуля развернул сервер и все теперь работает. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...