Как удалить запароленный Агент администрирования Касперского
-
Похожий контент
-
Автор spb-co
Здравствуйте.
При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
Установка проходит без проблем.
-
Автор Rgn
Добрый день, коллеги
Подскажите, как можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
В разделе обновления программного обеспечения одобрил обновления Google Chrome.
Требуется ли создавать задачу на устранения, если да то как?
-
Автор SkhodnyaRUS
Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.
При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.
Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.
Прикладываю скриншоты
1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
(это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)
2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой
Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.
Заранее благодарю!
-
Автор Circuit Xi
Добрый день.