Как удалить запароленный Агент администрирования Касперского
-
Похожий контент
-
От izme
Всем доброго времени суток!
Вопрос. Можно ли сделать вход в web-console KSC-сервера (Windows) с помощью SSO, аналогично тому, как это реализовано в KSMG 2.0?
Спасибо заранее за ответ, хороших выходных!
-
От dubik11
Добрый времени. Стоит задача поставить сертифицированную версию KSC 14.0 на Astra Linux 1.7.4.
Пакет KSC64 успешно ставится, но попытка установки пакета KSC-Web-Console заканчивается ошибкой.
В чем может быть проблема?
-
От upolovnikov
Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
Проблема 1.
Статус присваивается слишком рано.
При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать.
События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
Вопрос:
Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
-
От YURIDV
Приветствую
Имеется KSC 14.2.0.26967 и KES 12.2.0
В KSC созданы 4 группы, у каждой группы свои персональные политики (наследования политик нет)(мастер политики нет)(политики не конвертированные сразу создавались чистые для 12.2)
Группа 1 - 3 ПК
Группа 2 - 3 ПК
Группа 3 - 21 ПК
Группа 4 - 11 ПК
Необходимо включить логирование Подключения/Отключения устройств
Казалось бы всё просто, выбираем нужный параметр указываем хранить в базе 30 дней, жмем везде применить, политика успешно применяется на всех ПК но по факту параметр игнорируется и если открыть вновь политику значение сброшено по умолчанию на "Не хранить".
Проблема только в группах 3 и 4 там где много ПК в группе 1 и 2 всё применяется.
-
От PolA
Добрый день!
Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.