Перейти к содержанию

Проблема с переносом лицензии на приложение android.


Рекомендуемые сообщения

Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.

Screenshot_2024-03-03-23-05-40-574_com.kms.free.jpg

Screenshot_2024-03-03-23-05-38-176_com.android.browser.jpg

Screenshot_2024-03-04-07-27-36-436_com.opera.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте запрос в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

А у вас правильно задан регион в личном кабинете портала? Может вы купили не для региона своего нахождения?
https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/179617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kmscom сказал:

Создайте запрос в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

А у вас правильно задан регион в личном кабинете портала? Может вы купили не для региона своего нахождения?
https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/179617

В поддержку написать тоже не получается, в русскоязычную, заполняю все пункты ставлю галочку, кнопка отправить всё равно серая.

 

Получается если я нахожусь в Китае, российскую я купить не могу? В поддержку тоже китайскую писать?

Изменено пользователем urnotopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот активировать российскую лицензию в Китае не получится.

12 минут назад, urnotopium сказал:

В поддержку написать тоже не получается, в русскоязычную,

у техподдержки есть чат, если что.

Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

 

у техподдержки есть чат, если что.

Ну вот я пытался и на почту написать и в чат что б деньги бэкнуть, не получается, только звонить ещё не пробовал, потому что симка китайская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, urnotopium сказал:

Ну вот я пытался и на почту написать и в чат что б деньги бэкнуть, не получается, только звонить ещё не пробовал, потому что симка китайская

Если есть компьютер, то лучше через него оформить запрос в поддержку, подробно описав ситуацию и попросив снять региональные ограничения, вместо возврата, так будет проще.

Если вдруг не смогут снять региональные ограничения по коду, тогда возврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
    • Пионер
      Автор Пионер
      Подскажите в чем отличие Андрроид 2,1 и 2,2
    • Lionz
      Автор Lionz
      При открытии папки Program Data, проводник закрывается, такая же проблема с браузером, если открыты вкладки про ударение вируса. И схожая проблема с диспетчером задач.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


×
×
  • Создать...