Перейти к содержанию

Проблема с переносом лицензии на приложение android.


Рекомендуемые сообщения

Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.

Screenshot_2024-03-03-23-05-40-574_com.kms.free.jpg

Screenshot_2024-03-03-23-05-38-176_com.android.browser.jpg

Screenshot_2024-03-04-07-27-36-436_com.opera.browser.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте запрос в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

А у вас правильно задан регион в личном кабинете портала? Может вы купили не для региона своего нахождения?
https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/179617

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kmscom сказал:

Создайте запрос в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

А у вас правильно задан регион в личном кабинете портала? Может вы купили не для региона своего нахождения?
https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/179617

В поддержку написать тоже не получается, в русскоязычную, заполняю все пункты ставлю галочку, кнопка отправить всё равно серая.

 

Получается если я нахожусь в Китае, российскую я купить не могу? В поддержку тоже китайскую писать?

Изменено пользователем urnotopium
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, urnotopium сказал:

российскую я купить не могу?

купить можно любую версию в любом регионе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот активировать российскую лицензию в Китае не получится.

12 минут назад, urnotopium сказал:

В поддержку написать тоже не получается, в русскоязычную,

у техподдержки есть чат, если что.

Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, andrew75 сказал:

 

у техподдержки есть чат, если что.

Ну вот я пытался и на почту написать и в чат что б деньги бэкнуть, не получается, только звонить ещё не пробовал, потому что симка китайская

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, urnotopium сказал:

Ну вот я пытался и на почту написать и в чат что б деньги бэкнуть, не получается, только звонить ещё не пробовал, потому что симка китайская

Если есть компьютер, то лучше через него оформить запрос в поддержку, подробно описав ситуацию и попросив снять региональные ограничения, вместо возврата, так будет проще.

Если вдруг не смогут снять региональные ограничения по коду, тогда возврат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Bomzh78
      От Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • wumbo12
      От wumbo12
      Если Kaspersky Plus 21.16.6.467  - текущая версия , через несколько месяцев или допустим как только выложат версию например 21.17.2.264 MR17 - следующая версия (пример ).
       
       Произойдет ли автоматическое обновление поверх через : Обновление и компонентов и базы ?  Или путем полная деинсталляция и поставить верх?
    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, у меня с сегодняшнего дня странно работает Kaspersky Plus. А именно, такое ощущение, что не работает веб-антивирус. При попытке загрузить тестовый вирус Ecair происходит загрузка, а только потом срабатывает файловый антивирус. Тогда как, раньше сразу срабатывал веб-антивирус и не давал загрузить. Так же я работаю на одной криптобирже и со вчерашнего дня Касперский стал выдавать предупреждение об угрозе хищения данных на сайте этой криптобиржи, а сегодня этого предупреждения уже нет. Что делать и как разобраться? В настройках ничего не менял, да и выглядят они правильными. Все включено... 
    • Sapfira
      От Sapfira
      Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.
       
       
      Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.
×
×
  • Создать...