Перейти к содержанию

Проблема с переносом лицензии на приложение android.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.

Screenshot_2024-03-03-23-05-40-574_com.kms.free.jpg

Screenshot_2024-03-03-23-05-38-176_com.android.browser.jpg

Screenshot_2024-03-04-07-27-36-436_com.opera.browser.jpg

Опубликовано

Создайте запрос в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

А у вас правильно задан регион в личном кабинете портала? Может вы купили не для региона своего нахождения?
https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/179617

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, kmscom сказал:

Создайте запрос в техподдержку https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts

А у вас правильно задан регион в личном кабинете портала? Может вы купили не для региона своего нахождения?
https://support.kaspersky.ru/my-kaspersky/179617

В поддержку написать тоже не получается, в русскоязычную, заполняю все пункты ставлю галочку, кнопка отправить всё равно серая.

 

Получается если я нахожусь в Китае, российскую я купить не могу? В поддержку тоже китайскую писать?

Изменено пользователем urnotopium
Опубликовано
5 минут назад, urnotopium сказал:

российскую я купить не могу?

купить можно любую версию в любом регионе

Опубликовано (изменено)

Но вот активировать российскую лицензию в Китае не получится.

12 минут назад, urnotopium сказал:

В поддержку написать тоже не получается, в русскоязычную,

у техподдержки есть чат, если что.

Изменено пользователем andrew75
  • Улыбнуло 1
Опубликовано
10 минут назад, andrew75 сказал:

 

у техподдержки есть чат, если что.

Ну вот я пытался и на почту написать и в чат что б деньги бэкнуть, не получается, только звонить ещё не пробовал, потому что симка китайская

Опубликовано
12 минут назад, urnotopium сказал:

Ну вот я пытался и на почту написать и в чат что б деньги бэкнуть, не получается, только звонить ещё не пробовал, потому что симка китайская

Если есть компьютер, то лучше через него оформить запрос в поддержку, подробно описав ситуацию и попросив снять региональные ограничения, вместо возврата, так будет проще.

Если вдруг не смогут снять региональные ограничения по коду, тогда возврат.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.
×
×
  • Создать...