Перейти к содержанию

Переход на зимнею резину (навело новостями с ТВ)


Самогонщик

  

20 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

@Самогонщик, статью ту дилетант писал. Нельзя же сравнивать обычные движки 1.2  и навороченные движки с турбиной, а затем делать вывод, что всем пойдет 95ый по любому, т.к. это тот же 98ой :) 

Тут другая точка зрения https://www.drive2.ru/l/34126/ 

 

И если верить тем, кто себя считает авто-профи, то отличная липучка+98ой бензин (или 100ый) дают максимальную экономию из-за увеличения пробега и уменьшения расхода, чем дешёвые шины и 95ый бензин из-за которых расход топлива будет выше. 

Но опять таки речь о турбированных двигателях, ТО раз в 10 тыс. км. в случае езды по городу (или 2 ТО в год) и почти новой машине. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • sputnikk

    20

  • Mrak

    12

  • Самогонщик

    11

  • CAIIIKA

    7

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уже писал выше, что предпочитаю липучку. Но если уже есть шипованная резина (на дисках или нет?) закинь в багажник хотя бы два колеса.

Держать наготове шипованную резину и смотреть прогноз погоды. В Москве на послезавтра обещают "настоящую зиму".

Именно так. А ещё он ошибся, полагая, что водители маршрутных транспортных средств, и этот водитель в частности, является разумным, адекватным и соблюдающим ПДД субъектом. В результате, подумав, что п

Posted Images

@sputnikk, так часто приобретаются шины, что нужны фильтры? Я думал этот вопрос актуален раз в 4 года :)  

тем более. За 4 года в Китае появится до фига новых  брэндов и лучше сразу отсеять )

 

По поводу возраста шин. После 4 лет начинаются необратимые химические реакции, приводящие к твердению резины. В Японии нельзя ездить на покрышках старше 4 лет, поэтому отправляют к нам ) В оф. инструкциях к авто часто есть рекомендация не ездить на покрышках старше 6 лет.

Дата выпуска определяется по клейму из 4 цифр. первые 2 - неделя года, вторые две - год выпуска.

Как то раз пытался убедить человека не ездить на 10-летних липучках, но понимания не нашёл. И сейчас не могу убедить отца заменить 7-летнию. Хакку 5 с маленьким пробегом.

 

Нафига лить АИ100, если мотор рассчитан на 95й? Для наибольшего эффекта сотому нужна соответствующая степень сжатия.

 

 

 

ссылка нерабочая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига лить АИ100, если мотор рассчитан на 95й?

Некорректный вопрос. Мотор рассчитан на 98ой. Причём "полноценный", а не называющийся 98ым. Потому лить 100ый в принципе можно, но накладно и целесообразность я оценить не смог: разницы с 98ым не заметил по городу вообще. 

Изменено пользователем Mrak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылка нерабочая

 

http://lipetskmedia.ru/news/view/88218-Byenzin_AI_100.html 

 

Странно только таким образом https://vk.cc/76TozC

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из инструкции Volvo 2008 года:

 

Возраст шин

Все шины старше шести лет следует про-

верять у специалиста даже при отсутствии

видимых повреждений. Это связано с тем,

что шины стареют и разрушаются, даже

если их использовали мало или совсем не

использовали. Их свойства могут изме-

ниться вследствие разрушения материала,

из которого шины изготовлены. В таком слу-

чае шина не может использоваться. Это

относится также и к запасным шинам, зим-

ним шинам и шинам, предназначенным для

использования в будущем. Примером внеш-

них признаков, указывающих на то, что

шины не пригодны для использования,

являются трещины или изменения окраски.

Возраст шины можно определить по марки-

ровке DOT, см. рисунок выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Гололёда вроде не было, но полёт офигенный. Нельля на летних ездить при температуре чуть выше 0. Обсуждение https://vk.com/wall-54767216_1297542

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главное, маршрутчик взял и смотался, вот ***

а виноват будет водитель белой машины, который был посередине, т.к. с маршрутчиком контакта не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


т.к. с маршрутчиком контакта не было.

И жаль. Лучше бы было, проще было бы доказывать, что маршрутчик во всём виноват и имеется прямая причинная связь между нарушением ПДД и причинением вреда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве автобусам отъезжающим от остановки уступать не надо? И второе, что за привычка менять траекторию движение при аварийной ситуации(тем более при небольшой скорости) В правилах же написано .... не меняя полосы движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А разве автобусам отъезжающим от остановки уступать не надо?
встречный вопрос: а автобусам, отъезжающим от остановки не нужно проверять безопасность их маневра? Или можно не глядя в зеркала значит отъезжать?

 

 


И второе, что за привычка менять траекторию движение при аварийной ситуации(тем более при небольшой скорости) В правилах же написано .... не меняя полосы движения.
простыми словами: "умирать нужно в своей полосе"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


встречный вопрос: а автобусам, отъезжающим от остановки не нужно проверять безопасность их маневра? Или можно не глядя в зеркала значит отъезжать?

Нужно конечно. Но виновным скорее всего будет всё равно водитель, который обязан уступить. А "автобусник" только должен убедится. 

 

 


простыми словами: "умирать нужно в своей полосе"

Да, я считаю так. Сколько случаев, выезда на встречку, или как здесь попутного подрезал, ладно тот не перевернулся и не убился. А в попутный врезаешься меньше шансов убиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нужно конечно. Но виновным скорее всего будет всё равно водитель, который обязан уступить. А "автобусник" только должен убедится
это в корне неверное рассуждение. Каждый день вижу этих маршрутчиков, которые так считают. Таких наказывать нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


это в корне неверное рассуждение. Каждый день вижу этих маршрутчиков, которые так считают. Таких наказывать нужно.

Почему? В правилах по другому написано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? В правилах по другому написано?

А что вы подразумеваете под фразой только должен.

Убедился, что безопасно - можно ехать, не убедился - нельзя (или по вашему можно?). Так здесь маршрутчик - не убедился, но все равно он прав, потому что он относится к маршрутным ТС. Ваша логика такова?

*Да и вообще, судя по знаку Автобусная остановка - он до нее не доехал, поэтому он не попадает под действие этого знака (имхо). Поэтому ему никто и не обязан был уступать

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...