Перейти к содержанию

Не запускается установщик антивируса


Рекомендуемые сообщения

13.03.2024 в 17:13, SQ сказал:

По каким-то причинам дамп показывает следующее (не соответствует битность системы с программой):
 


STACK_COMMAND:  ** Pseudo Context ** ManagedPseudo ** Value: ffffffff ** ; kb
SYMBOL_NAME:  kaspersky4win202121_16_6_467ru_45357__5_!unknown_function
MODULE_NAME: kaspersky4win202121_16_6_467ru_45357__5_
IMAGE_NAME:  kaspersky4win202121.16.6.467ru_45357 (5).exe
FAILURE_BUCKET_ID:  BITNESS_MISMATCH_X86_CLR_EXCEPTION_NOSOS_80131534_kaspersky4win202121.16.6.467ru_45357_(5).exe!unknown_function
OS_VERSION:  10.0.19041.1
BUILDLAB_STR:  vb_release
OSPLATFORM_TYPE:  x86
OSNAME:  Windows 10
IMAGE_VERSION:  21.16.6.467
FAILURE_ID_HASH:  {236898b2-2e57-2aa6-9d00-f3d594a6f071}

Могли бы пожалуйста показать результат следующей команды в командной строке (cmd.exe)?
 


dism /online /cleanup-image /restorehealth

Подробнее о команде можете ознакомиться тут: https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows-hardware/manufacture/desktop/repair-a-windows-image?view=windows-11

Microsoft Windows [Version 10.0.19045.4239]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /restorehealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.3636

Версия образа: 10.0.19045.4239

[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Cистема DISM
"Cистема" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"Версия:" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239Cистема DISM
"Версия" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"Версия:" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239
"Версия" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
"[" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Операция успешно завершена.
"Операция" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>
Ошибка в синтаксисе команды.
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Cистема DISM
"C:\WINDOWS\system32" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>"Cистема" не является внутренней или внешней
""Cистема"" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"командой" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"C:\WINDOWS\system32" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>"Версия:" не является внутренней или внешней
""Версия:"" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"командой" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>
Ошибка в синтаксисе команды.
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...