Перейти к содержанию

Не запускается установщик антивируса


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, егор1234 сказал:

скачал утилиту, только она не запускается, запускал от имени администратора

вы про GSI? Какой именно файл качали?

 

Лог установки вы уже загружали, он больше не нужен.

Вас еще этот файл просили: 

C:\Users\C182~1\AppData\Local\Temp/KAVINST.21.16.6.467_03.06_19.47_4328.SETUP.full.dmp
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2024 в 16:39, егор1234 сказал:

скачал утилиту, только она не запускается, запускал от имени администратора

Попробуйте запустить утилиту в Безопасном режиме Windows.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12.03.2024 at 08:00, егор1234 said:

По каким-то причинам дамп показывает следующее (не соответствует битность системы с программой):
 

STACK_COMMAND:  ** Pseudo Context ** ManagedPseudo ** Value: ffffffff ** ; kb
SYMBOL_NAME:  kaspersky4win202121_16_6_467ru_45357__5_!unknown_function
MODULE_NAME: kaspersky4win202121_16_6_467ru_45357__5_
IMAGE_NAME:  kaspersky4win202121.16.6.467ru_45357 (5).exe
FAILURE_BUCKET_ID:  BITNESS_MISMATCH_X86_CLR_EXCEPTION_NOSOS_80131534_kaspersky4win202121.16.6.467ru_45357_(5).exe!unknown_function
OS_VERSION:  10.0.19041.1
BUILDLAB_STR:  vb_release
OSPLATFORM_TYPE:  x86
OSNAME:  Windows 10
IMAGE_VERSION:  21.16.6.467
FAILURE_ID_HASH:  {236898b2-2e57-2aa6-9d00-f3d594a6f071}

Могли бы пожалуйста показать результат следующей команды в командной строке (cmd.exe)?
 

dism /online /cleanup-image /restorehealth

Подробнее о команде можете ознакомиться тут: https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows-hardware/manufacture/desktop/repair-a-windows-image?view=windows-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Microsoft Windows [Version 10.0.19045.4239]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /restorehealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.3636

Версия образа: 10.0.19045.4239

[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Cистема DISM
"Cистема" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"Версия:" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239Cистема DISM
"Версия" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"Версия:" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239
"Версия" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
"[" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Операция успешно завершена.
"Операция" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>
Ошибка в синтаксисе команды.
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Cистема DISM
"C:\WINDOWS\system32" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>"Cистема" не является внутренней или внешней
""Cистема"" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"командой" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"C:\WINDOWS\system32" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>"Версия:" не является внутренней или внешней
""Версия:"" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"командой" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>
Ошибка в синтаксисе команды.
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239


вот. Пишу с другого аккаунта, потому что тот потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...