Перейти к содержанию

Не запускается установщик антивируса


Рекомендуемые сообщения

Согласно логам служб и драйверов действительно нет. проверьте пожалуйста если имеются директории Kaspersky в системе:
 

C:\programdata\Kaspersky Lab
C:\programdata\Kaspersky Lab Setup Files
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab

Если имеются то предварительно удалите и сообщите, если устанавливается антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значить kavremvr.exe все таки удалила все хвосты. Уточните пожалуйста, если пробовали установить Kaspersky заново? Обратите внимание, что использование более одного антивируса может снизить производительность и появление риска сбоев системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я не понимаю, запускаю от имени администратора,появляется кружок загрузки над курсором и всё,больше ничего не происходит.уже пытался через разные браузеры, не помогает.Но другие антивирусы без проблем устанавливаются

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните пожалуйста, если отключить все расширения в браузере проблема сохраняется? Если да, попробуйте перезагрузить роутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы приложить лог установки антивируса Касперского, он должен имееть следующее название MSIxxxxx.log (где x случайные числа) и находится тут:

%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, согласно логам по каким-то причинам создается дамп:
 

C:\Users\C182~1\AppData\Local\Temp/KAVINST.21.16.6.467_03.06_19.47_4328.SETUP.full.dmp

Я перенес вашу тему в более подходящий раздел, так как проблема не связанна с вирусами.
 

Сообщение от модератора SQ
Тема перенесена из раздела Помощь в удалении вирусов


Могли бы пожалуйста заархивировать указанный дамп в zip, загрузить на какой-то файловый сервер (onedrive, google, yandex, т.п.) и приложить ссылку для скачивания, чтобы можно было проанализировать более детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • FredyFox
      От FredyFox
      Вирус не лечится. Все что пишется о нем - название и что сидит в System Memory. Все, что мог бы использовать для его удаления, закрывается моментально при попытке использовать. Могу пытаться что-то с этим сделать только в безопасном режиме
    • IStogov
      От IStogov
      А здесь я предлагаю рассказать истории неудач.
      Почему же вы не пользуетесь чем-то еще кроме касперского. Как вы пользовались и случилось что-то страшное или не очень страшное, но очень обидное и вы перстали пользоваться каким-то антивирусом и перешли на Касперского.
      Не скрывайте, расскажите и вам станет легче, а люди поймут почему альтернативы Касперскому просто нет.
      пишите в этой теме
      А когда сайт строить будем вынесем возможность писать такие истории из форума куда нибудь повыше.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...