Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласно логам служб и драйверов действительно нет. проверьте пожалуйста если имеются директории Kaspersky в системе:
 

C:\programdata\Kaspersky Lab
C:\programdata\Kaspersky Lab Setup Files
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab

Если имеются то предварительно удалите и сообщите, если устанавливается антивирус.

Опубликовано

Их нету. Я искал вручную и по поиску. Находит только fixlog когда в поиск ввожу Kaspersky Lab.

 

Опубликовано

Ну значить kavremvr.exe все таки удалила все хвосты. Уточните пожалуйста, если пробовали установить Kaspersky заново? Обратите внимание, что использование более одного антивируса может снизить производительность и появление риска сбоев системы.

Опубликовано

тогда я не понимаю, запускаю от имени администратора,появляется кружок загрузки над курсором и всё,больше ничего не происходит.уже пытался через разные браузеры, не помогает.Но другие антивирусы без проблем устанавливаются

 

Опубликовано

Уточните пожалуйста, если отключить все расширения в браузере проблема сохраняется? Если да, попробуйте перезагрузить роутер.

Опубликовано

Могли бы приложить лог установки антивируса Касперского, он должен имееть следующее название MSIxxxxx.log (где x случайные числа) и находится тут:

%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

 

Опубликовано

Не находит файлов с таким названием.

 

Опубликовано

Могли бы пожалуйста запустить установку еще раз и проверить этот файл kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log , также проверить тут:

%Temp%

 

Опубликовано

Спасибо, согласно логам по каким-то причинам создается дамп:
 

C:\Users\C182~1\AppData\Local\Temp/KAVINST.21.16.6.467_03.06_19.47_4328.SETUP.full.dmp

Я перенес вашу тему в более подходящий раздел, так как проблема не связанна с вирусами.
 

Сообщение от модератора SQ
Тема перенесена из раздела Помощь в удалении вирусов


Могли бы пожалуйста заархивировать указанный дамп в zip, загрузить на какой-то файловый сервер (onedrive, google, yandex, т.п.) и приложить ссылку для скачивания, чтобы можно было проанализировать более детально.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • introws
      Автор introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      Автор introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
    • Bozmanok
      Автор Bozmanok
      На ноутбуке стоит Windows 11. С недавних пор ноут резко стал активно шуметь и греться, иногда даже выключаться. Возникло подозрение на вирус-майнер. Решил установить антивирус Касперского.
      Скачал установщик, пробую запускать, а он тут же закрывается. Пробовал с другими установщиками то же самое - результат идентичный. 
      Стал гуглить решения, и он не давал открывать страницы support Касперского.
      Сейчас вот с телефона открыл этот сайт и пишу.
      Прошу помочь с установкой антивируса
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
×
×
  • Создать...