Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@егор1234, дополнительно сделайте, пожалуйста, такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

Опубликовано

Выполните 

sfc /scannow

в командной строке запущенной от имени администратора

Опубликовано
45 минут назад, егор1234 сказал:

скачал утилиту, только она не запускается, запускал от имени администратора

вы про GSI? Какой именно файл качали?

 

Лог установки вы уже загружали, он больше не нужен.

Вас еще этот файл просили: 

C:\Users\C182~1\AppData\Local\Temp/KAVINST.21.16.6.467_03.06_19.47_4328.SETUP.full.dmp
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано
07.03.2024 в 16:39, егор1234 сказал:

скачал утилиту, только она не запускается, запускал от имени администратора

Попробуйте запустить утилиту в Безопасном режиме Windows.

Опубликовано
On 12.03.2024 at 08:00, егор1234 said:

По каким-то причинам дамп показывает следующее (не соответствует битность системы с программой):
 

STACK_COMMAND:  ** Pseudo Context ** ManagedPseudo ** Value: ffffffff ** ; kb
SYMBOL_NAME:  kaspersky4win202121_16_6_467ru_45357__5_!unknown_function
MODULE_NAME: kaspersky4win202121_16_6_467ru_45357__5_
IMAGE_NAME:  kaspersky4win202121.16.6.467ru_45357 (5).exe
FAILURE_BUCKET_ID:  BITNESS_MISMATCH_X86_CLR_EXCEPTION_NOSOS_80131534_kaspersky4win202121.16.6.467ru_45357_(5).exe!unknown_function
OS_VERSION:  10.0.19041.1
BUILDLAB_STR:  vb_release
OSPLATFORM_TYPE:  x86
OSNAME:  Windows 10
IMAGE_VERSION:  21.16.6.467
FAILURE_ID_HASH:  {236898b2-2e57-2aa6-9d00-f3d594a6f071}

Могли бы пожалуйста показать результат следующей команды в командной строке (cmd.exe)?
 

dism /online /cleanup-image /restorehealth

Подробнее о команде можете ознакомиться тут: https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows-hardware/manufacture/desktop/repair-a-windows-image?view=windows-11

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Microsoft Windows [Version 10.0.19045.4239]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.

C:\WINDOWS\system32>dism /online /cleanup-image /restorehealth

Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.3636

Версия образа: 10.0.19045.4239

[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
Операция успешно завершена.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Cистема DISM
"Cистема" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"Версия:" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239Cистема DISM
"Версия" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"Версия:" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239
"Версия" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>[==========================100.0%==========================] Восстановление выполнено успешно.
"[" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>Операция успешно завершена.
"Операция" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>
Ошибка в синтаксисе команды.
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Cистема DISM
"C:\WINDOWS\system32" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>"Cистема" не является внутренней или внешней
""Cистема"" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"командой" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Версия: 10.0.19041.3636
"C:\WINDOWS\system32" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>"Версия:" не является внутренней или внешней
""Версия:"" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
"командой" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\WINDOWS\system32>
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>
Ошибка в синтаксисе команды.
C:\WINDOWS\system32>C:\WINDOWS\system32>Версия образа: 10.0.19045.4239


вот. Пишу с другого аккаунта, потому что тот потерял

Опубликовано
1 час назад, егор12345 сказал:

Пишу с другого аккаунта, потому что тот потерял

вы потеряли доступ к вашему аккаунту @егор1234 ?

Опубликовано

написано что он заблокирован, хотя я не заходил почти месяц, потому что уезжал

Опубликовано
43 минуты назад, егор12345 сказал:

написано что он заблокирован

Скриншот можете приложить, где написано?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • introws
      Автор introws
      Продолжение темы из раздела "Помощь в удалении вирусов": 
       
       
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
       
      P.S. сейчас появились проблемы почти со всеми программами и с ОС в целом.
      Например, программы могут критовать, завершаться с ошибкой, перезагружаться, выбрасывать иногда синий экран
      Особенно плохо работают ЛЮБЫЕ браузеры: chrome, opera, edge
      Страницы критуют, перезагружаются, закрываются, иногда критует или перезагружается браузер целиком
      Даже это сообщение удалось написать со второго раза, т.к. страница просто кританула.
      Чаще всего ошибки происходят с потоковой передачей данных: видео, музыка, и т.п.
      Вылетает даже поиск в "Пуск" windows, например, если начать набирать текст поиска. Пробовал проверять ОЗУ ПК, оставляя по 1 планке, но это не дало результата
       
      Страницы критуют с такой ошибкой:


    • introws
      Автор introws
      Здравствуйте.
      Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает.
      Решил запустить KVRT, но и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" либо просто вылетает, либо начинает проверку и вызывает BSOD. 
    • Bozmanok
      Автор Bozmanok
      На ноутбуке стоит Windows 11. С недавних пор ноут резко стал активно шуметь и греться, иногда даже выключаться. Возникло подозрение на вирус-майнер. Решил установить антивирус Касперского.
      Скачал установщик, пробую запускать, а он тут же закрывается. Пробовал с другими установщиками то же самое - результат идентичный. 
      Стал гуглить решения, и он не давал открывать страницы support Касперского.
      Сейчас вот с телефона открыл этот сайт и пишу.
      Прошу помочь с установкой антивируса
    • Сергей Ф.
      Автор Сергей Ф.
      Здравствуйте.
      Блокируется установщик Касперского.
      Оффлайн инсталлер даже  не запускает окно установщика.
      Онлайн запускается, но при проверке связи с сервером КасперскийЛаб выдаёт неизвестную ошибку.
      Скриншеты
       
      Логи AutoLogger
      report1.logreport2.logCollectionLog-2023.09.20-14.04.zip
      Лог AV_block_remover
      AV_block_remove_2023.09.19-21.02.log
       
       
×
×
  • Создать...