Перейти к содержанию

Автозапуск браузера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь.

 

CollectionLog-2024.02.24-16.18.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 DeleteSchedulerTask('Donya');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Donya', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Donya', '64');
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

В завершение и на будущее:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • TEMAAAA
      От TEMAAAA
      Нашел этот майнер. Он лежит в папке C:\ProgramData\dcxegsjhaybk\snxixaqsteid.exe
      Удалял и помешал в карантин его антивирусом, потом вручную пытался. В итоге через секунду после удаления эта папка с exe-шником снова создавалась. Помимо это у меня каждый день появляется синий экран смерти с ошибкой VIDEO_TDR_FAILURE (nvlddmkm.sys) и постоянно в диспетчере задач запущен Хост окна консоли, который жрет 30%+ ЦП. Я проверял этот conhost.exe он лежит в папке WIndows/System32 и вроде бы не является копией. Но все ровно что-то тут не то. Надеюсь все эти проблемы связаны с майнером про который рассказал.
      Прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.06.20-14.34.zip
    • futaba-tian
      От futaba-tian
      Добрый вечер!

      Примерно час назад я по невнимательности кликнула на ссылку в сообщение от друга в Стим. К сожалению, друг оказался взломанным, и ссылка вела на опасный сайт. Kaspersky Total Security заблокировал переход, но после быстрой проверки оказалось, что вирус всё-таки попал в систему. Я сразу его удалила (с помощью антивируса), перезагрузила компьютер, провела еще одну проверку (полную) и удалила старые контрольные точки восстановления ОС.

      Сейчас антивирус показывает, что все нормально, но я хотела бы быть уверена, что ничего вредного или его хвостов не осталось. Вы могли бы мне помочь?
       
      Прилагаю необходимые логи к данному запросу.
       
      CollectionLog-2024.06.19-20.15.zip
    • VirranS
      От VirranS
      Здравствуйте, после скачивания Sapphire для SonyVegas начал сильно лагать компьютер и сильное падение фпс со 100 до 20 во всех играх. 
      Проверял Dr.web curlet. 
      Sapphire удалил. Если завершить процесс через диспетчер повышается фпс, но через пару секунд консоль опять включается и сильное падение фпс. 
      Логи и  скрин прикладываю.

      CollectionLog-2024.06.19-15.22.zip
    • stnslv0
    • pxvel
      От pxvel
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!
×
×
  • Создать...