rambee 0 Опубликовано 20 февраля Share Опубликовано 20 февраля Здравствуйте. Не так давно начал замечать, что раз в 5-15минут компьютер фризит буквально на секунды 2-3, причём казалось бы - без повода. Долго не обращал внимания, и продолжал пользоваться системой. Вчера что-то нашло как говорится, и решил установить антивирус Kasperskiy, но при запуске установщика выдало ошибку: Операция отменена из-за ограничений действующих на этом компьютере обратитесь к администратору. В реестре в ветке: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer обнаружил, что созданы параметры на запрет запуска ряда антивирусников, штук 15. Первым делом удалил эти значения в реестре, установил Касперский и провёл полную проверку, длилась долго и много чего обнаружила и поудаляла. Затем сканировал программой AdwCleaner и тоже поудалял все обнаруженные проблемы. На данный момент фризы не пропали, но появляются уже намного реже, за 1 час что находился за компьютером, всего 1 раз фризануло. Прямо сейчас провёл проверку с помощью KVRT, ничего не обнаружилось. Заранее вам благодарен! Очень надеюсь, что мне помогут разобраться. Я допускаю, что фризы на которые я жалуюсь, вполне могут быть не связаны с вирусами, но это не единственный "симптом". CollectionLog-2024.02.20-18.03.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 20 февраля Share Опубликовано 20 февраля Здравствуйте! Для верности сделайте такую проверку: Скачайте AV block remover (или с зеркала). Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads). В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rambee 0 Опубликовано 20 февраля Автор Share Опубликовано 20 февраля Готово! CollectionLog-2024.02.20-20.51.zip AV_block_remove_2024.02.20-20.40.log Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 20 февраля Share Опубликовано 20 февраля 1. Файл Check_Browser_Lnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. 2. "Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать): O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Windscribe] = "C:\Program Files\Windscribe\Windscribe.exe" -os_restart (file missing) (2023/05/30) O4 - MountPoints2: HKCU\..\{00ad8ba7-bb3c-11ed-9367-d8bbc16fce2a}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing) O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4 O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen Перезагрузите компьютер. 3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rambee 0 Опубликовано 20 февраля Автор Share Опубликовано 20 февраля Готово! Addition.txt ClearLNK-2024.02.20_21.01.44.log FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 20 февраля Share Опубликовано 20 февраля Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {762DA8E9-FCB1-487C-9EE8-AB83B02995BC} - System32\Tasks\CCleanerSkipUAC - anton => "C:\Program Files\CCleaner\CCleaner64.exe" $(Arg0) (Нет файла) AlternateDataStreams: C:\ProgramData\mntemp:8EAD8B3507 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Access.lnk:A1B76439FE [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Blend for Visual Studio 2022.lnk:D689419597 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel.lnk:B96E9B8455 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Global VPN Client.lnk:13D91B8EE1 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote.lnk:60EC9648C0 [3442] AlternateDataStreams: C:\Users\anton\AppData\Local\Temp:tInfo [8] FirewallRules: [{61485dc5-c9ee-4cab-8d2a-2251ef180365}] => (Allow) LPort=10050 startbatch: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe" endbatch: ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rambee 0 Опубликовано 21 февраля Автор Share Опубликовано 21 февраля Выполнил Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 21 февраля Share Опубликовано 21 февраля Что сейчас с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rambee 0 Опубликовано 21 февраля Автор Share Опубликовано 21 февраля 1 минуту назад, Sandor сказал: Что сейчас с проблемой? Вроде не наблюдается😀 Надеюсь, что лечение прошло успешно. Благодарю вас! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 21 февраля Share Опубликовано 21 февраля Хорошо, проделайте завершающие шаги: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rambee 0 Опубликовано 21 февраля Автор Share Опубликовано 21 февраля 5 минут назад, Sandor сказал: Хорошо, проделайте завершающие шаги: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива. Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. SecurityCheck.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 21 февраля Share Опубликовано 21 февраля Исправьте по возможности: VMware Workstation v.17.0.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.82.2 Внимание! Скачать обновления Python 3.12.0 (64-bit) v.3.12.150.0 Внимание! Скачать обновления WinSCP 6.1.2 v.6.1.2 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления Discord v.1.0.9008 Внимание! Скачать обновления Yandex v.24.1.1.928 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rambee 0 Опубликовано 21 февраля Автор Share Опубликовано 21 февраля Всё исправлю, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 285 Опубликовано 21 февраля Share Опубликовано 21 февраля Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения