Перейти к содержанию

Предупреждение: Кража криптовалюты с причастностью Kaspersky Password Manager - Моя история


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый, Евгений

Я хочу поделиться со всеми вами историей, которая случилась со мной и может представлять интерес для всех, кто использует криптовалюты и технологии безопасности. Меня зовут Игорь, я житель города Славгород в Алтайском крае России.

12 июля 2023 года я стал жертвой кражи криптовалюты в размере 1,32605552 BTC. У меня был доступ к моему кошельку только на бумажном носителе, а также через Kaspersky Password Manager, где были сохранены 12 секретных слов для доступа к кошельку в приложении Trust Wallet на моем iPhone XS Max. Удивительным образом, мои средства были переведены на другой кошелек, несмотря на то, что я не получал никаких фишинговых или спам-писем. Касперский предложил обратиться в полицию, чтобы начать официальное расследование, что я и сделал. Уголовное дело было возбуждено, но, к моему сожалению, Kaspersky не отвечает на запросы полиции.

Я убежден, что в этом деле замешаны сотрудники Kaspersky, так как у меня есть аналогичный кошелек на другом iPhone с такими же секретными словами в Trust Wallet, но без использования Kaspersky Password Manager, и на нем мои средства остаются невредимыми.

Мне очень важно, чтобы другие пользователи узнали об этой мошеннической схеме, чтобы не стать ее жертвами. Для меня потерянные средства имеют огромное значение, и я поэтому обращаюсь к вам за поддержкой и советом. Может быть, кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией и сможет поделиться своим опытом и советами.

Спасибо за внимание и понимание.

Игорь.

Scan_20230813_103519 (2).jpg

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений ,я все понимаю что звучит как полная хрень , но других подозрений у меня нет, и почему-то служба поддержки не отвечает Полиции ? Они отправляли запрос в электронном и бумажном носителе. Реакции ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиция по такому поводу обращается в нашу техподдержку?? Это ещё одна полная хрень. В техподдержку могут обращаться наши клиенты по вопросам работы наших продуктов. А для запросов по подобным делам есть официальный адрес, юр-отдел и прочее.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам лично дублировал в тех поддержку все движения по этому делу, следователь естественно отправлял на официальный адрес и  юр-отдел. Если вас не затруднит напишите адрес юр отдела действующий, куда следователь может сделать запрос. И адрес почтовый мы со следователем продублируем. Благодарю

     

  • Нет слов 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Игорь 43 сказал:

на бумажном носителе

Очень надежно. 

23 часа назад, Игорь 43 сказал:

доступа к кошельку в приложении Trust Wallet на моем iPhone XS Max

Но это не означает, что само устройство не было заражено.

23 часа назад, Игорь 43 сказал:

я не получал никаких фишинговых или спам-писем.

Вы так думаете, но может быть и попались, сейчас фишинг очень сложно отличить, даже сами вирусные аналитики/ очень продвинутые пользователи попадаются.

17 минут назад, Игорь 43 сказал:

отправлял на официальный адрес и  юр-отдел. Если вас не затруднит напишите адрес юр отдела действующий,

А вы тогда куда писали? Техническая поддержка разве не предоставляла вам юридический адрес? :coffee:
Изменился или нет не знаю, раньше был такой:

Цитата

Для предоставления информации необходим официальный запрос из уполномоченных органов.
Запрос должен быть оформлен письменно и отправлен в центральный офис Лаборатории Касперского.

Запрос должен быть из правоохранительных органов, в свободной форме

Запрос составляется на имя заместителя генерального директора по юридическим вопросам и безопасности Чекунова И.Г. по адресу:
АО «Лаборатория Касперского», Россия, Москва, 125212, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3, БЦ «Олимпия Парк»

 

 

16 минут назад, Игорь 43 сказал:

лично дублировал в тех поддержку

Номер запроса  есть?  Если да, укажите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет служба поддержки мне адресов не давала, хотя я просил образец и адрес . Думал что в образце есть конкретные адреса. Сказали полиция сама разберется ....номер обращения INC000015547927.  С ваше стороны какие будут доказательства  что это ваш сотрудник? Расскажите по каким условиям безопасности работают ваши сотрудники , кто имеет доступ ? В рамках уголовного дела. Мы клиенты , мы вам платим за продукт. С вашей стороны должно быть, все прозрачные доказательства что, у вас этого произойти не могло!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
       
    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...