Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Столкнулась с такой проблемой. У нас корпоративная лицензия на 1500 компов (вуз). Стояла версия 6.0.3.837. Так как она больше не обновляется, хотела поставить 6.0.4.1611, лицензия была до октября 2015 г.

Чтоб не было вопросов, почему ставлю такую старую версию, компы очень древние аппаратно - более новые версии они просто не потянут.

 

Прочла все, как сохранить лицензию, экспортировала и сохранила ветки реестра (Windows XP SP3):

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage.

 

Удалила старую версию, перед установкой добавила в реестр экспортированные файлы реестра, потом установила новую версию, но она просит активацию!

Более того, у меня есть и файл ключа, меняли лицензию только в ноябре 2013 г. Но при попытке активации с помощью этого ключа ответ: "Невозможно добавить файл ключа, лицензия не подходит для этой программы". Но с этим ключом нормально работала 6.0.3.837.

 

Лицензионный ключ тогда давал нам админ факультета, но он с тех пор уволился и некому заниматься поддержкой программ, в общем, не найти концов, кто должен этим всем заниматься, а без антивируса тоже нельзя работать, поэтому приходится спрашивать здесь. А в центр корпоративной поддержки я не могу обратится, т.к. наверняка у нашего вуза там есть аккаунт, поэтому кому попало не захотят отвечать.

Пожалуйста, не отсылайте никуда, ответьте, в чем может быть проблема.

Опубликовано

Вам необходимо обратиться в ТП через https://my.kaspersky.com/

Спасибо за помощь!

Во-первых, там код лицензии надо вводить, а на все предполагаемые номера, которые я теперь могу выдернуть из файлов реестра - мне один ответ "неверный код активации". И в списке продуктов 6 версии уже нет. Просила же, не посылать никуда, нет, надо послать обязательно!

Опубликовано

Очень странно, 6.0.3.837 и 6.0.4.1611 работают точно на одинаковых лицензиях

 

Кстати на корпоративку ТП в другом месте CompanyAccount

 

Попробуйте все таки создать корпоративный аккаунт и подсунуть файл ключа и тоже самое попытайтесь проделать в Личном кабинете, указанном выше

 

Мне чертовски интересно какой же именно файл ключа у вас. Корпоративка или персональная версия

Опубликовано (изменено)

Если открыть в Блокноте файл ключа, там написано следующее:

 

 

[тут был ключ]
 

 

Если это вам что-то объясняет, скажите.

Изменено пользователем Kapral
Удалил Serial Number
Опубликовано

Ключ для корпоративки это точно

Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный

 

А вот почему корпоративка не определяет ключ для неё.... это уже другой вопрос

Давайте попробуйте следу


пардон. не дописал

 

Давайте попробуйте следующее

Активируйте 1611 этим файлом и сделайте скриншот сообщения, так что была видна информация о лицензии

 

ЗЫ. И если не трудно не светите свои данные (я о стертой информации)

Опубликовано

Да, спасибо, что скрыли данные, я просто не знала, как их тут скрыть.

Вот скриншот ответа на попытку активировать.

Опубликовано (изменено)

файл ключа у вас один?

KSC используется? количество компьютеров приличное - управлять без серверной части антивируса таким парком просто нереально (KSC)

у вас в университете (институте) должен быть глобальный ЦИТ или ИТ служба - обратитесь к ним.

 

http://support.kaspersky.ru/9907 - попробуйте поставить вручную патч l для 6.0.4.1611 - вдруг поможет, правда патч предназначался для передачи данных на KSC о лицензии.

http://support.kaspersky.ru/10352#versions

 попробуйте, если патч не поможет  - то только как ранее вам посоветовали - лучшее это обратится в CompanyAccount с запросом - там подскажут пути решения.

Изменено пользователем mvs
Опубликовано

Проблема решилась неожиданным образом: снесла все, что вчера устанавливала, в том числе очистила упомянутые ветки реестра. Полазила по сайту Касперского и скачала другой дистрибутив: вчера ставила с именем kav6.0.4.1611_sosru.exe размером примерно 143 Мб, сегодня скачала и ставила kav6.0.4.1611_winwksru.exe размером примерно 170 Мб. Потом опять добавила в реестр сохраненные ветки, и уже при уставновке он увидел информацию о лицензии, и вся установка прошла нормально.

Пишу это на всякий случай, вдруг кто-нибудь тоже столкнется с такой проблемой.

Опубликовано

kav6.0.4.1611_sosru.exe

Блииииин... об этом дистрибутиве я благополучно забыл и думал что у вас

kav6.0.4.1611_winwksru.exe

Это совсем разные версии с т.з лицензирования....

  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

понятно,  а почему не хотите попробовать установить KES10MR1  вместо версии 6.0.4.1611?

Изменено пользователем mvs
Опубликовано

@mvs,

 

 


компы очень древние аппаратно - более новые версии они просто не потянут
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rumslava
      Автор rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
×
×
  • Создать...