Перейти к содержанию

Ошибка активации: не удаётся установить соединение с сервером.


Рекомендуемые сообщения

04.02.2024 в 13:18, andrew75 сказал:

При проверке корневых сертификатов выходит такая ошибка.

ERROR_WINHTTP_CANNOT_CONNECT

12029

Возвращается при сбое подключения к серверу.

 

04.02.2024 в 14:26, Mark D. Pearlstone сказал:

У вас программа активировалась, но в личном кабинете устройств нет или активация программы пропала?

2024-02-04_211712.thumb.jpg.8509c67410ba3531a982a2f80e4aba67.jpg1331169412_2024-02-05_081628.jpg4.thumb.jpg.eebc15efa278f9596b6e952544cb0ad8.jpg

 

04.02.2024 в 14:26, Mark D. Pearlstone сказал:

У вас программа активировалась, но в личном кабинете устройств нет или активация программы пропала?

Активация есть в личном кабинете и на ноуте, на компе вчера прошла но через пару секунд слетела. В лином кабинете вчера было одно устройство, но сейчас там пусто. Изначально было видно все устройства. Куда что исчезло не понятно. Мне посоветовали проверить корневые сертификаты через командную строку, вышла такая ошибка; 

 

04.02.2024 в 13:18, andrew75 сказал:

В свойствах интернета нет коневого сертификата Касперского. При попытке обновить через командную строку  выходит ошибка WinHttp: 12029 ERROR_WINHTTP_CANNOT_CONNECT

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BsergeyA, какой командой вы проверяете корневые сертификаты?

 

Сделайте отчет, о котором вас просили. По той информации, которую вы даете, ничего понять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберите вот этот отчет и пришлите нам сюда на форум: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

Подключить программу к личному кабинету можете по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/start/13886#block1

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • lex-xel
      От lex-xel
      Добрый день!
      Аналогичная ситуация  сервер подвергся взлому, база данных заархивирована с шифрованием.
      Антивирус снесли, хоть он был под паролем.
      Подскажите есть способ как то исправить ситуацию, расшифровать базу данных?
       
      Do you really want to restore your files?
      Write to email: a38261062@gmail.com
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone перемещено из темы.
         
    • ska79
      От ska79
      Какой линукс установить на слабое устаревшее железо 2006 года выпуска? 
    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
×
×
  • Создать...