Перейти к содержанию

Ошибка активации: не удаётся установить соединение с сервером.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Прошу помощи в решении проблемы.

2024-02-04_152716.thumb.jpg.6fdbd717973e2bfc9f5895f1e6885e6d.jpg

Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 

Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.

При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.

На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 

Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 

Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.

Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 

Заранее спасибо.

 

Опубликовано

Попробуйте скачать и установить дистрибутив из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ Код активации перед этим, естественно, должен быть там прикреплён.

Опубликовано

Добрый день,

1 час назад, BsergeyA сказал:

В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает

Компьютер после этого перезагружали?
Попробуйте активировать в безопасном режиме с сетью.

Если не получиться, тогда соберите отчет в обычном режиме и пришлите: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

 

Опубликовано
45 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Попробуйте скачать и установить дистрибутив из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ Код активации перед этим, естественно, должен быть там прикреплён.

Mark, я так и делал. 

2024-02-04_170748.jpg

Опубликовано

К My Kaspersky продукт пробовали подключать?

Опубликовано
1 час назад, Mark D. Pearlstone сказал:

К My Kaspersky продукт пробоали подключать?

Да, не получилось. Ранее было зарегистрировано 3 устройства осталось одно, почему не понятно. 

1 час назад, Mark D. Pearlstone сказал:

К My Kaspersky продукт пробоали подключать?

2 часа назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Попробуйте скачать и установить дистрибутив из личного кабинета https://my.kaspersky.com/ru/ Код активации перед этим, естественно, должен быть там прикреплён.

Mark, я так и делал. 

1 час назад, Friend сказал:

Добрый день,

Компьютер после этого перезагружали?
Попробуйте активировать в безопасном режиме с сетью.

Если не получиться, тогда соберите отчет в обычном режиме и пришлите: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1

 

Перезагружал, не помогло. В безопасном режиме то - же самое.

 

1 час назад, Mark D. Pearlstone сказал:

К My Kaspersky продукт пробоали подключать?

Зашёл сейчас в My Kaspersky у меня нет подключенных устройств. Я не знаю как это может быть, неделю назад был виден ноут. Они удалили всё.

Опубликовано

Попробуйте вставить интернет-кабель напрямую в ПК.

Опубликовано
2 часа назад, Mark D. Pearlstone сказал:

К My Kaspersky продукт пробоали подключать?

Попробовал зайти с ноута, всё отрубили, а ведь ещё сегодня заходил. Мне всё это уже надоело. Видно прийдется забрать деньги.

 

1 час назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Попробуйте вставить интернет-кабель напрямую в ПК.

Не помогает. У меня такое ощущение, что мой

1 час назад, BsergeyA сказал:

Не помогает. У меня такое ощущение, что мой

ip заблокирован на сайте.

1 час назад, BsergeyA сказал:

Не помогает. У меня такое ощущение, что мой

ip заблокирован на сайте.

Но предварительно удалили все подключённые устройства.

 

1 час назад, BsergeyA сказал:

Попробовал зайти с ноута, всё отрубили, а ведь ещё сегодня заходил. Мне всё это уже надоело. Видно прийдется забрать деньги.

 

Не помогает. У меня такое ощущение, что мой

ip заблокирован на сайте.

Но предварительно удалили все подключённые устройства.

Установил по новой и о чудо ваша защита активна. Но радость была не долгой

Всё слетело через 2 секунды.

Опубликовано
26 минут назад, BsergeyA сказал:

Всё слетело через 2 секунды.

что значит слетело?

Опубликовано
39 минут назад, BsergeyA сказал:

Установил по новой и о чудо ваша защита активна. Но радость была не долгой

 

12 минут назад, kmscom сказал:

что значит слетело?

Слетела лицензия.

Опубликовано
1 час назад, BsergeyA сказал:

Слетела активация 

Прям так и написано?

Посмотрите внимательно, а может активация гикнулась и ПК кучевряжится?

Опубликовано
29 минут назад, kmscom сказал:

Прям так и написано?

Посмотрите внимательно, а может активация гикнулась и ПК кучевряжится?

 

36 минут назад, kmscom сказал:

Прям так и написано?

Посмотрите внимательно, а может активация гикнулась и ПК кучевряжится?

Лицензия есть, устройства исчезли.

2024-02-04_211712.jpg

Опубликовано

У вас программа активировалась, но в личном кабинете устройств нет или активация программы пропала?

Опубликовано

А на самих устройствах покажите привязку к вашему кабинету. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • AndreyZXC
      Автор AndreyZXC
      Добрый день !
      Корпоративная лицензия. Были проблемы с удалением и агента и самого каспера, удалял через unistalltool. Теперь при установки Агента выдаёт ошибку "Внутренняя ошибка 2755".
      Пробовал вычищать кавремувером, данную инструкцию https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/tools/13088, чистил ветки реестра по форумам каспера (какие, уже не помню).
      Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Внутренняя ошибка 2755. Аргументы: 1632,
      https://www.getsysteminfo.com/report/08073053461ecbb028d9e894cd1e6ba3
      Переустановка системы невозможна.
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      При установке через консоль администрирования KES или KNA на 1 рабочей станции происходит ошибка
       
      Shared folder "\\ip_work_station\admin$" is unavailable for the following accounts: 
      DOMAINNAME\administrator, DOMAINNAME\Administrator, <Current Administration Server service account> (Access is denied.)  Cannot download the installation package through Network Agent because it is not installed on this device.
       
      версия консоли mmc14.2.0.26967
      версия агента 13.2.0.1511
      версия антивируса KES 11.10.0.399
      версия виндовс 10 64 бит
       

    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • boombooly
      Автор boombooly
      Добрый день! Может кто подсказать как поменять таймаут сессии из консоли mmc  на сервер KSC 14.2? Неудобно, так как он примерно каждые 30 минут разрывает соединение.
    • Ruslan10202
×
×
  • Создать...