Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

1. 

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2. 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее:

O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [ROX] = "D:\ROX\bdrox.exe" autorun (file missing) (2023/08/22)
O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1

 

Перезагрузите компьютер.

 

3. 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\Software\Policies\...\system: [SmartScreenEnabled] 0
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Pavel\Application Data:374c9b336db4fa9522b72c58dcd0c3f9 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Pavel\AppData\Roaming:374c9b336db4fa9522b72c58dcd0c3f9 [394]
    FirewallRules: [{C9D57FEC-CF14-4190-B04F-1C8C4EDD6424}] => (Allow) C:\Users\Pavel\AppData\Local\Temp\DriverPack-20201209191803\tools\aria2c.exe => Нет файла
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\DetectionHistory\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\Service\Detections.log"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\quick\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\resource\*.*"
    cmd: del /s /q "C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Scans\History\results\system\*.*"
    StartPowershell:
    Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
    Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
    Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
    Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
    Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
    Set-MpPreference -UILockdown 0
    Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 1
    Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
    Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
    Update-MpSignature
    Get-MpComputerStatus
    Get-MpPreference
    EndPowershell:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отчёту, кое-что всё же изменилось:

Цитата

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

 

Завтра проверьте и сообщите останутся ли те записи в журналах Защитника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sandor сказал:

Судя по отчёту, кое-что всё же изменилось:

 

Завтра проверьте и сообщите останутся ли те записи в журналах Защитника.

проверил

149326259_.png.43be1ffeb45e3ea01d9f697731a13f39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите, дата обнаружения 4-х дневной давности.

По умолчанию эти записи должны со временем очиститься. Но скриптом срок хранения таких записей изменен на один день.

Поэтому и предлагаю подождать до завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • T23
      От T23
      Пж помогите решить проблему.

    • Сергей3113
      От Сергей3113
      В списке разрешенных угроз лежит 3 трояна, достать которые оттуда не выходит — постоянно возвращаются, хотя сканером их поидее удаляло.
      Так-же пробовал много утилит для удаления вирусов и сканирования ПК но тут тоже не задача, при открытии утилиты допустим (доктор веб) зависает окно а после выдает ошибку "windows не удается получить доступ к указанному устройству пути или файлу возможно у вас нет нужных разрешений для допуста к этому объекту" пробовал решить и эту проблему все без результата. Заходил в безопасный режим но там этих ошибок попросту нет, утилиты запускаются а троянов нет в разрешенных угрозах. Помогите решить эту проблему уже не знаю куда обращаться.
       


    • Ninja
      От Ninja
      Здравствуйте, защитник начал тревожаться и писать о вирусе Trojan:Win32/Wacatac.B!ml
      Посмотри все источники, перепробывал все. Переустановил windows, не помогло с браузером происходит разное. Выходит со страниц с учетных записей, откровает страницы разный когда я это не хотел. Могли что-то остаться и как это убрать ?
       
       
       
      Отчет.txt
    • krokodail
      От krokodail
      Здраствуйте,столкнулся с такой проблемой что не могу удалить данный троян под названием Trojan:Win32/Wacatac.B!ml,как мне решить данную проблему?

    • lil
      От lil
      После установки репака фотошопа, Microsoft Defender обнаружил троян (также 2 из 6 ядер процессора были загружены на 100%, но при открытии диспетчера задач загрузка уменьшалась до ≈5% на эти 2 ядра; загрузку смотрел через AIDA64). Пробовал его удалить с помощью Microsoft Defender, но при повторной проверке троян был снова обнаружен. Пробовал сканировать компьютер с помощью SpyHunter (обнаружил 4 угрозы, которые я удалил; при повторной проверке Microsoft Defender снова обнаружил троян). После этого запустил автономный модуль Microsoft Defender. После его работы Microsoft Defender не находил больше новых угроз, а процессор больше не был загружен. При этом в журнале Microsoft Defender остались угрозы. При выборе действия удалить ничего не происходит. 


      CollectionLog-2022.11.30-19.16.zip
×
×
  • Создать...