Перейти к содержанию

Странно работают отчеты и игровой режим


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, после последнего обновления Kaspersky Plus стали странно работать отчеты, а именно через некоторое время после переустановки программы (по этой как раз причине) сначала перестают записываться отчеты модуля Защита от сбора данных в интернете, а потом модуля Сетевой экран. При этом сами модули работают, судя по уведомлениям в системной панели. Так же после этого обновления периодически зависает Игровой режим. Он включается при запуске игр, но не выключается после выхода из них. Соответственно, перестают выполняться запланированные задачи, например, обновление баз и проверки. С этой проблемой я уже неоднократно обращался в Службу поддержки, но там просят трассировки, я делал несколько раз. Они в них ничего не видят. Но проблемы-то есть. Уже не знаю, что делать. Может, есть возможность где-то скачать и установить предыдущую версию и запретить ей автоматически обновляться? Потому что, на ней таких проблем не было. А тут с самого обновления (с ноября) проблемы. На скриншотах, которые я приложил видно, что отчет модуля Защита от сбора данных в интернете пустой (он уже месяц, как перестал работать). А в отчете модуля сетевой экран последняя запись за вчера. А я точно знаю, что должны быть еще. 

2024-01-15_12-40-54.png

2024-01-15_12-40-20.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

4 часа назад, Erhogg сказал:

Защита от сбора данных в интернете

А компонент в настройках программы включен, смотрели?  По умолчанию он должен быть выключенным. https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.15/ru-RU/93724.htm

4 часа назад, Erhogg сказал:

Так же после этого обновления периодически зависает Игровой режим. Он включается при запуске игр, но не выключается после выхода из них.

Старая проблема, которую кажется до сих пор не смогли полностью решить

Что указывается в отчетах программы с игровым режимом? Помогает перезагрузка компьютера? Какие приложение запускаются в автозагрузке.

4 часа назад, Erhogg сказал:

С этой проблемой я уже неоднократно обращался в Службу поддержки, но там просят трассировки, я делал несколько раз. Они в них ничего не видят.

Да, проблема сложная и тяжело диагностируемая.  Нужно терпение и настойчивость.

Если есть возможность, то можете проверить на бета-версии: https://eap.kaspersky.com/topic/5676/kaspersky-vpn-ksos-21-16-6-467-rc

4 часа назад, Erhogg сказал:

Может, есть возможность где-то скачать и установить предыдущую версию и запретить ей автоматически обновляться?

Да, есть, но это того не стоит, так как скоро выйдет уже новая версия 21.16.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Friend сказал:

А компонент в настройках программы включен, смотрели?  По умолчанию он должен быть выключенным. https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.15/ru-RU/93724.htm

7 часов назад, Erhogg сказал:

Конечно, включен. Я же написал, что все компоненты работают. К тому же, сначала отчеты были, а потом перестали записываться. Об этом, кстати, я тоже писал. 

 

3 часа назад, Friend сказал:

Что указывается в отчетах программы с игровым режимом?

А что там может указываться? Когда эта проблема происходит, есть строчка о включении игрового режима, а о выключении, соответственно, нет. 

3 часа назад, Friend сказал:

Помогает перезагрузка компьютера?

Да. Но я этого не делаю. Продолжаю использовать компьютер. На ночь все равно выключаю и на следующий день все нормально до запуска игр. А дальше - 50 на 50. Вот дня два уже не было этой проблемы. 

3 часа назад, Friend сказал:

Какие приложение запускаются в автозагрузке.

В смысле? 

 

 

3 часа назад, Friend сказал:

Если есть возможность, то можете проверить на бета-версии: https://eap.kaspersky.com/topic/5676/kaspersky-vpn-ksos-21-16-6-467-rc

Хм... Возможно, когда будет время. 

 

3 часа назад, Friend сказал:

Да, есть, но это того не стоит, так как скоро выйдет уже новая версия 21.16.

А когда примерно? И, не факт же, что там все будет нормально... Можете подсказать, как это все сделать? В любом случае на будущее, если что, пригодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Erhogg сказал:

Конечно, включен. Я же написал, что все компоненты работают.

Тогда попробуйте сделать так:

Отключите компонент.

Перезагрузите компьютер и снова включите компонент, будет ли проблема?

14 минут назад, Erhogg сказал:

В смысле? 

При включении компьютера в диспетчере задач.

15 минут назад, Erhogg сказал:

А когда примерно? И, не факт же, что там все будет нормально...

Январь-февраль.

15 минут назад, Erhogg сказал:

Можете подсказать, как это все сделать? В любом случае на будущее, если что, пригодится.

Спойлер

Для версии: 21.15.
Откройте главное окно антивируса->>Настройки->>Настройки безопасности->>Самозащита->>Уберите маркер с пункта:"Включить самозащиту"->>Продолжить.

Потом запустите редактор реестра (Win+R >> regedit) >> перейдите в следующую ветку реестра:

Если у вас 32 битная (х86):


[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.15\environment]

Если у вас 64 битная (х64):


[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP21.15\environment]

Создайте Строковый параметр "IsVersionUpdateEnabled" со значением "0"

Перезагрузите компьютер.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Friend сказал:

Тогда попробуйте сделать так:

Отключите компонент.

Перезагрузите компьютер и снова включите компонент, будет ли проблема?

Попробую, но вряд ли поможет. 

 

22 минуты назад, Friend сказал:

При включении компьютера в диспетчере задач.

41 минуту назад, Erhogg сказал:

Там много чего. А что?

 

 

Спасибо за способ отключения обновления программы. А где взять саму старую версию? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Erhogg сказал:

Там много чего. А что?

Возможен конфликт с одним из программ.

3 часа назад, Erhogg сказал:

А где взять саму старую версию? 

Kaspersky 21.15.8.493

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Friend сказал:

Возможен конфликт с одним из программ.

11 часов назад, Erhogg сказал:

Хм... Но там все нужное. Ничего лишнего точно нет.

 

Кстати, насчет бета версии: если в ней все будет нормально - её можно оставить на постоянку? Или там что-то не работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Erhogg сказал:

её можно оставить на постоянку?

На постоянную основу оставлять не стоит, там слишком много логирования включено + бета-лицензия не даст больше 90 дней ее использовать.

3 часа назад, Erhogg сказал:

Или там что-то не работает? 

Да, пару компонентов там работают в тестовом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Friend сказал:

На постоянную основу оставлять не стоит, там слишком много логирования включено + бета-лицензия не даст больше 90 дней ее использовать.

Ну точнее, не на постоянно, но хотя бы на выхода новой версии... А защищает она не хуже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Erhogg сказал:

А защищает она не хуже? 

Смотря в каком состоянии ставить бета-версию ) Там есть вариант: с бета базами, а есть релизными базами ) И слово "бета" -все-таки обозначает не совсем стабильность, решать вам. Кто-то постоянно сидит на бета версии и все нормально, а кто-то с релизной версии умудряется все поломать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Erhogg сказал:

А где такую взять?) 

Пока такой нет. Можно самому вручную переключиться на релизные сервера: https://support.kaspersky.ru/common/start/6105 при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.01.2024 в 13:49, Friend сказал:

Пока такой нет. Можно самому вручную переключиться на релизные сервера: https://support.kaspersky.ru/common/start/6105 при желании.

Понятно. А, если установить старую версию и запретить её обновляться - насколько это безопасно? Просто, я уже замучился эту постоянно переустанавливать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дмитро
      От Дмитро
      KSC 14.2 из-под win настроена политика для пользовательских машин и в ней для сетевого экрана добавлено правило, в котором идет запись в отчет.
      По факту нужно отследить отработку это правила из под отчета.
      Какой корректно выбрать отчет (ну или построить свой), где возможно было увидеть статистику по добавленному правилу сетевого экрана?
      облазил офф документации но ясности нет а ждать ответа неимоверно долго
    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • couitatg
      От couitatg
      В субботу, пока я играл в игру, антивирус Касперского проводил сканирование в фоновом режиме. По отчетам, он обнаружил 56 попыток майнинга, а также удалил 351 вирусный объект.
      После этого я решил провести дополнительное сканирование. В результате была выявлена безфайловая угроза и фейковый процесс msedge.exe, который установил TCP-соединение.
      Спустя 20–30 минут попыток устранить угрозу, я заметил, что Windows Defender работает как единственный антивирус в системе, а Касперский будто бы не функционирует. Defender обнаружил троян Njrat в msedge.exe, но не смог его устранить. Более того, в исключениях Windows Defender оказались указаны диск, файл msedge.exe и папка Program Files.
      Позже я обнаружил майнер в поддельных файлах taskmgr.exe, regedit.exe и svchost.exe.
      Самым неприятным оказалось то, что был выявлен руткит (C:\Program Files\DrWeb\drwebnet.sys), хотя антивирус Dr.Web на системе отсутствовал. У руткита была действительная цифровая подпись от Microsoft. Windows Defender смог успешно устранить руткит, но с трояном Njrat так и не справился.
      Затем аналогичная копия руткита обнаружилась в папке антивируса Avast, который тоже не был установлен на системе.
      Наконец, система подверглась попытке шифрования вирусом (предположительно Chaos Ransomware). Мне удалось остановить процесс с помощью утилиты Process Hacker.

      CollectionLog-2024.12.15-13.23.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
×
×
  • Создать...