Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня возникли проблемы с запуском Kaspersky Internet security.

Автоматически с запуском компьютера он не запускается (серый значок в правом нижнем углу экрана).

В том же углу в "Важных сообщениях" сказано, что Kaspersky Internet security отключен, и предлагается включить его. Но это ни к чему не приводит, также пишет, что Kaspersky Internet security отключен.

При попытке запустить через ярлык в "Пуск" появляется окно, где написано, что Kaspersky Internet security запускается. Через примерно 5-6 минут окно пропадает - и ничего.

Kaspersky Internet security я переустанавливал, после этого 2 дня всё работало безупречно, затем всё повторилось.

Ключ был приобретён неделю назад, но проблемы появились раньше примерно на 3 недели.

 

Буду благодарен за любую помощь!

Опубликовано

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Опубликовано

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Попытался.

В Службы пишет Состояние: работает

В Свойствах пишет Состояние: Остановлена. При попытке запустить в Состоянии на 2-3 сек пишет: Работает. Затем снова Отключено.

Вы Cureit! использовали?

 

Имя файла C:\Users\Ilnur\AppData\Local\Temp\NeroDemo11555\Cab\Tmp\Drweb323680E0DF.dll - Dr.Web ®

Этот ПК мне подарили, поэтому я не знаю кто и что на нём использовал.

Указанный Вами файл я нашёл.

Опубликовано

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Опубликовано (изменено)

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Изменено пользователем Drru
  • Согласен 1
Опубликовано

Ну или удалите этот файл

Удалил. Бесполезно. Тоже самое.

Дело в том, что год всё работало, на компе больше ничего не устанавливалось и не удалялось. В какой момент Kaspersky Internet security перестал работать не ясно.

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Не вышло.

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Попробовал. Жду.

Опубликовано

По рекомендации службы технической поддержки установил Kaspersky Internet security 15.0.0.

День пятый - полёт нормальный.

Всем большое спасибо!

Опубликовано

Топик закрывать? или подождем еще немного?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zimok
      Автор zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      подскажите пожалуйста, как лучше реализовать следующий функционал - 
      Нам немобходимо чтобы создался перечень определенных приложений на армах в группах, и было разрешено открывать-запускать исключительно эти приложения.

      Проблемы с которыми мы столкнулись6
      На Linux можно создать Golden Image для этого, а в виндовой версии такого нет.
      При экспорте перечня программ из реестра приложений мы получаем csv или txt файлы, в то время как компонент "контроль приложений" принимает на импорт только xml.
      Вручную добавлять программы не вариант, тк их может быть очень много
      Через задачу "формирования правил контроля запуска программ" это тоже делается с трудом, тк там можно выбрать из уже запущенных программ, и из отчетов KSC, нам же необходимо скопом закинуть туда перечень
      И кроме того при формировании правил контроля запуска программ  в блоке "по завершении задачи" есть пункт "Экспортировать разрешающие правила в файл." Там необходимо указать полный путь к файлу xml (для экспорта) но как бы мы не указывали - получаем ошибку неверный путь. Подскажите что можно сделать? 
    • ДмитрийКасперскийКлуб
      Автор ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
×
×
  • Создать...