Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня возникли проблемы с запуском Kaspersky Internet security.

Автоматически с запуском компьютера он не запускается (серый значок в правом нижнем углу экрана).

В том же углу в "Важных сообщениях" сказано, что Kaspersky Internet security отключен, и предлагается включить его. Но это ни к чему не приводит, также пишет, что Kaspersky Internet security отключен.

При попытке запустить через ярлык в "Пуск" появляется окно, где написано, что Kaspersky Internet security запускается. Через примерно 5-6 минут окно пропадает - и ничего.

Kaspersky Internet security я переустанавливал, после этого 2 дня всё работало безупречно, затем всё повторилось.

Ключ был приобретён неделю назад, но проблемы появились раньше примерно на 3 недели.

 

Буду благодарен за любую помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Попытался.

В Службы пишет Состояние: работает

В Свойствах пишет Состояние: Остановлена. При попытке запустить в Состоянии на 2-3 сек пишет: Работает. Затем снова Отключено.

Вы Cureit! использовали?

 

Имя файла C:\Users\Ilnur\AppData\Local\Temp\NeroDemo11555\Cab\Tmp\Drweb323680E0DF.dll - Dr.Web ®

Этот ПК мне подарили, поэтому я не знаю кто и что на нём использовал.

Указанный Вами файл я нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Изменено пользователем Drru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или удалите этот файл

Удалил. Бесполезно. Тоже самое.

Дело в том, что год всё работало, на компе больше ничего не устанавливалось и не удалялось. В какой момент Kaspersky Internet security перестал работать не ясно.

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Не вышло.

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Попробовал. Жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По рекомендации службы технической поддержки установил Kaspersky Internet security 15.0.0.

День пятый - полёт нормальный.

Всем большое спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От StanleyMarsh
      В какой-то момент при загрузке ПК перестал запускаться KTS: появляется окно "Подготовка к запуску", в трее через некоторое время висит 4-5 иконок KTS, которые исчезают при наведении курсора мыши, но в итоге он не запускается. Ни с чем конкретным это связать не могу.
      CollectionLog-2021.08.20-19.13.zip
    • От Илья_Кот
      kaspersky endpoint security 11 не запускается самостоятельно. В автозагрузке он есть, в трее значок есть, но после перезагрузки пока не зайдешь через иконку в трее или через ярлык, антивирус не запускается. Также если запустить проверку файла, она не запускается с первой попытки. Сначала запускается антивирус, после чего необходимо запустить проверку повторно. Пробовал проводить полный анализ системы на вирусы инструментами самого KES, rescue disk и еще несколькими утилитами - вирусов не найдено. Система win 10 x64 корпоративная 20H2.
    • От СашаНТ
      Здравствуйте. Начала сама нажиматься кнопка мышки.  Подвисал комп. Curiet вылечил мышь и подвисания, KVRT ставится, кнопка " начать проверку" нажимается, но ничего не происходит. Установочный файл KTS не запускается.
      CollectionLog-2021.01.30-11.31.zip
    • От александр2020
      Проблема началась после установки и использования iobit утилит для чистки и оптимизации компьютера. Проблему обнаружил еще в четверг, в простое видеокарта грелась до 80с. Я почистил компьютер, вызвал мастера, термопасту поменяли. Однако проблема осталась. Вегда использовал KVRT , но в этот раз вирусы мне не давали возможность даже запустить и найти его, точно так же как и dr. web cureit. Я сделал по хитрому, скачал на телефоне dr.web, загрузил потом на компьютер и удалил найденные вирусы. Потом скачал утилиту KVRT, она уже запускалась, но проверку делать отказывается, не нажимается. Я уверен что вирусы все еще какие то остались, они себя не выдают
      CollectionLog-2020.10.24-18.04.zip
×
×
  • Создать...