Перейти к содержанию

Проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

У меня возникли проблемы с запуском Kaspersky Internet security.

Автоматически с запуском компьютера он не запускается (серый значок в правом нижнем углу экрана).

В том же углу в "Важных сообщениях" сказано, что Kaspersky Internet security отключен, и предлагается включить его. Но это ни к чему не приводит, также пишет, что Kaspersky Internet security отключен.

При попытке запустить через ярлык в "Пуск" появляется окно, где написано, что Kaspersky Internet security запускается. Через примерно 5-6 минут окно пропадает - и ничего.

Kaspersky Internet security я переустанавливал, после этого 2 дня всё работало безупречно, затем всё повторилось.

Ключ был приобретён неделю назад, но проблемы появились раньше примерно на 3 недели.

 

Буду благодарен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Попытался.

В Службы пишет Состояние: работает

В Свойствах пишет Состояние: Остановлена. При попытке запустить в Состоянии на 2-3 сек пишет: Работает. Затем снова Отключено.

Вы Cureit! использовали?

 

Имя файла C:\Users\Ilnur\AppData\Local\Temp\NeroDemo11555\Cab\Tmp\Drweb323680E0DF.dll - Dr.Web ®

Этот ПК мне подарили, поэтому я не знаю кто и что на нём использовал.

Указанный Вами файл я нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Изменено пользователем Drru
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или удалите этот файл

Удалил. Бесполезно. Тоже самое.

Дело в том, что год всё работало, на компе больше ничего не устанавливалось и не удалялось. В какой момент Kaspersky Internet security перестал работать не ясно.

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Не вышло.

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Попробовал. Жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ДмитрийКасперскийКлуб
      От ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


    • ЁлкаПалка
      От ЁлкаПалка
      При запуске игр сначала звук подключения устройства(такой же как например мышку в USB воткнуть),сопровождается это зависанием всего на 2 секунды и только потом запускается сама игра. Все точно тоже самое когда игру закрываю. Пробовал отследить подключаемые устройства с помощью программы USBDeview,не помогло.Никаких поключаемых устройств не обнаружило во время запуска игры.Драйверы на материнскую плату,видеокарты и т.п. обновлены с сайтов разработчика.
      Есть мнение что ноут переключается с интегрированной на дискретную видео карту.Ставил в настройках виндовс галочку чтоб использовало всегда только дискретную,но тогда виндовс и сами игры почему то лагают.
      Помогите решить проблему,очень дискомфортно когда зависания на 2 секунды

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
×
×
  • Создать...