Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня возникли проблемы с запуском Kaspersky Internet security.

Автоматически с запуском компьютера он не запускается (серый значок в правом нижнем углу экрана).

В том же углу в "Важных сообщениях" сказано, что Kaspersky Internet security отключен, и предлагается включить его. Но это ни к чему не приводит, также пишет, что Kaspersky Internet security отключен.

При попытке запустить через ярлык в "Пуск" появляется окно, где написано, что Kaspersky Internet security запускается. Через примерно 5-6 минут окно пропадает - и ничего.

Kaspersky Internet security я переустанавливал, после этого 2 дня всё работало безупречно, затем всё повторилось.

Ключ был приобретён неделю назад, но проблемы появились раньше примерно на 3 недели.

 

Буду благодарен за любую помощь!

Опубликовано

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Опубликовано

В панели управления откройте Администрирование. Дважды кликните по значку Службы. В списке найдите службу Kaspersky Anti-Virus Service, попробуйте её запустить

Попытался.

В Службы пишет Состояние: работает

В Свойствах пишет Состояние: Остановлена. При попытке запустить в Состоянии на 2-3 сек пишет: Работает. Затем снова Отключено.

Вы Cureit! использовали?

 

Имя файла C:\Users\Ilnur\AppData\Local\Temp\NeroDemo11555\Cab\Tmp\Drweb323680E0DF.dll - Dr.Web ®

Этот ПК мне подарили, поэтому я не знаю кто и что на нём использовал.

Указанный Вами файл я нашёл.

Опубликовано

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Опубликовано (изменено)

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Изменено пользователем Drru
  • Согласен 1
Опубликовано

Ну или удалите этот файл

Удалил. Бесполезно. Тоже самое.

Дело в том, что год всё работало, на компе больше ничего не устанавливалось и не удалялось. В какой момент Kaspersky Internet security перестал работать не ясно.

Можно попробовать пройтись (в безопасном режиме) утилитой удаления, похоже раньше стоял Dr.Web и возможно, что-то осталось.

Не вышло.

не пробывали через Личный кабинет создвть запрос в ТП? придется повторно отправить отчет GSI, включить запись трассировок.

Попробовал. Жду.

Опубликовано

По рекомендации службы технической поддержки установил Kaspersky Internet security 15.0.0.

День пятый - полёт нормальный.

Всем большое спасибо!

Опубликовано

Топик закрывать? или подождем еще немного?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • le_vla_kor
      Автор le_vla_kor
      В один день просто перестал запускаться касперский на ПК. Появился Antimalware Service executable который постоянно работает и просто нагружает память (?). Иногда идет нагрузка на диск. Пробовал перезагружаться, при попытке переустановки сам установщик не запускается. Проверился KVRT.exe - ничего не нашло

      CollectionLog-2022.11.27-14.24.zip
    • ReySVD
      Автор ReySVD
      При попытке установить kis, установщик не запустился. Проверил компьютер с помощью Kaspersky Virus Removal Tool, обноружено большое количество вирусов. После лечения, установщик все равно не запускается. Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста.
      CollectionLog-2022.02.12-14.55.zip
    • Mihalis
      Автор Mihalis
      Добрый день.
      Не запускается установщик kaspersky internet security установщик. В диспетчере задач нет установщика. По аналогии с имеющимися темами создал лог FRST64 ( во вложении).
      FRST64.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • StanleyMarsh
      Автор StanleyMarsh
      В какой-то момент при загрузке ПК перестал запускаться KTS: появляется окно "Подготовка к запуску", в трее через некоторое время висит 4-5 иконок KTS, которые исчезают при наведении курсора мыши, но в итоге он не запускается. Ни с чем конкретным это связать не могу.
      CollectionLog-2021.08.20-19.13.zip
×
×
  • Создать...