Перейти к содержанию

Проблема с доступом в Интернет по Wi-Fi


Roman Robota

Рекомендуемые сообщения

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет доступа к сети ... хм.

а есть факт, что при подключении к этой точке Wi-Fi, какое-то устройство имеет связь, ну например с тем же Яндексом?

надо исключить проблему в роутере, потому как устройства могут иметь широкий спектр настроек, включая ограничения на разрешенный список сайтов для поссещения

Я с Вами сейчас общаюсь с другого компьютера, подключенного к сети через этот роутер, правда шнурком.

Но также мой смартфон сейчас подключен через wifi опять же через него.

 

Все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. проверьте на проблемном ПК в Панели управления открыть окно Дата и время. на вкладке Время по интернету нажмите Изменить параметры. В окне Настройка времени по Интернету нажмите Обновить сейчас. Происходить ли успешная синхронизация времени?

также попробуйте в Панели управления кликнуть Цент обновления Windows. Нажмите Поиск обнолвлений, происходит ли поиск?

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется поведение нетбука при соединении его через провод?

при этом убедитесь, что сетевые настройки, на используемом и проблемном ноуте едентичны

post-27870-0-03915700-1409220653_thumb.jpg

выполните на используемом и проблемном ноуте (с момента последнего выполнения вы производили манипуляции в системе)

C:\windows\system32>tracert ya.ru

приложите лог выполнения Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил проблемнй ноут к роутеру через шнурок.

Выставил одинаковые настройки: на скрине настройки работающего компа, на проблемном ноуте все идентично.

 

На компе связь есть, на ноуте нет.

 

Трассировка работающего:

 

 

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:


1 47 ms 46 ms 55 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 47 ms 47 ms 47 ms 10.245.138.77
4 47 ms 1 ms 1 ms 10.245.128.38
5 47 ms 2 ms 1 ms 10.245.141.14
6 47 ms 17 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
7 * 69 ms 24 ms sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
8 57 ms 54 ms 54 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 96 ms 96 ms 50 ms ugr-p3-be2.yndx.net [87.250.239.78]
11 95 ms 48 ms 48 ms ugr-b-c1-ae4.yndx.net [87.250.239.75]
12 49 ms 48 ms 48 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Windows\system32>

 

 

 

Трассировка проблемного ноута:

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\windows\system32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 47 ms 47 ms 47 ms l37-192-164-254.novotelecom.ru [37.192.164.254]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 67 ms 48 ms 48 ms 10.245.139.69
4 47 ms 47 ms 1 ms 10.245.138.73
5 47 ms 2 ms 2 ms kuchum-xe-0-0-2.yndx.net [193.232.87.42]
6 23 ms * * sverdlov-xe-0-0-3.yndx.net [213.180.213.68]
7 99 ms 53 ms 53 ms dante-ae1-3366.yndx.net [213.180.213.74]
8 48 ms 48 ms 48 ms fol5-c2-ae12.yndx.net [87.250.239.49]
9 47 ms 47 ms 47 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

Трассировка завершена.

C:\windows\system32>

post-32133-0-06477100-1409288403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяем так: загружаем систему в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов и пробуем открывать браузеры.

Ссылка на GSI - остатки Symantec до сих пор работают.

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте удалить Advanced SystemCare 7

в безопасном режиме удалите

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\cchpx86.sys - Symantec Security Technologies

=> Имя файла C:\ProgramData\Norton\{0C55C096-0F1D-4F28-AAA2-85EF591126E7}\NIS_17.5.0.127\Definitions\IPSDefs\20140411.001\IDSvix86.sys - Symantec Intrusion Detection

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtspx.sys - AutoProtect

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symds.sys - SymDS

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symefa.sys - EFA

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\SYMEVENT.SYS - SYMEVENT

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\ironx86.sys - Iron

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\symtdiv.sys - Symantec Security Drivers

=> Имя файла C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\EENGINE\EraserUtilRebootDrv.sys - ERASER ENGINE

=> Имя файла C:\Windows\System32\drivers\NIS\1108000.005\srtsp.sys - AutoProtect

хотя, наверняка есть утилита (и лучше наверно воспользоваться ею), для удаления Symantec Norton Internet Sekyrity Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы все были правы, это Симантек. 

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом, был уверен, что он его выкорчевал. Сейчас вручную все вычистил, связь появилась.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально я его удалял Total Uninstaller`ом

возьмите за правило, изначально удалять программы (все) штатным способом, как доктор прописал (он же разработчик). а уже если при удалении произошел сбой и удаление прошло не корректно, пользоваться утилитами удаления. это вам (да и другим тоже) позволит сэкономить массу времени умственной работы. Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатным способом он не удалился. Деинсталлер зависал, не доводя процес до конца.

Поэтому пришлось применить утилиту. При этом она, как правило, всегда подчищала все процессы, а тут не справилась.

Наверно сработала самозащита антивируса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
×
×
  • Создать...