Перейти к содержанию

администратор заблокировал.....


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Продолжаем в этой же теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видны следы BitDefender, а в перечне установленных программ его нет.

Скачайте и запустите утилиту BitDefender Uninstall Tool

Нажмите Uninstall, дождитесь окончания работы и перезагрузите компьютер.

 

Программу Wormhole ставили самостоятельно? Пользуетесь? Если нет, деинсталлируйте.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Sandor сказал:

Скачайте и запустите утилиту BitDefender Uninstall Tool

Нажмите Uninstall, дождитесь окончания работы и перезагрузите компьютер.

Это сделали?

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {53ED68B9-F60D-4BFA-8813-2CF35A116A4A} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\016ca3b2-8340-479f-ac05-6d1fe7bc4344 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {5BB8C2F3-5CFA-477F-85AE-7C1E91B9774D} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\60617f25-e4ce-40fe-94be-e5726785fdd7 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {82F73D1B-F796-437B-AE58-68FAE179DF27} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {EEDF0510-5351-4C63-88C4-F87ED68FC709} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\a251ba9a-a935-44b3-8ca5-1e2246a709be -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F59B0E52-51F8-44CA-B187-B9678DAC0D8A} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FBB4CACE-EE0C-48B3-AC8E-9370DE04A50A} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {FF126906-BCEB-4470-BB59-29AF790038DF} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\568920b3-efee-4f25-9268-0243e906ff0e -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {50D11C14-5E5C-4509-A7DD-65D53C194F8B} - System32\Tasks\Bitdefender Agent WatchDog_65D6944A0EF74FDAB96E31112AD39864 => C:\Program Files\Bitdefender Agent\27.0.1.261\WatchDog.exe [937000 2023-07-27] (Bitdefender SRL -> Bitdefender)
    Edge StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR HKU\S-1-5-21-1066261849-1902755692-452529572-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
    R2 bdredline_agent; C:\Program Files\Bitdefender Agent\redline\bdredline.exe [2560552 2023-07-20] (Bitdefender SRL -> Bitdefender)
    S2 Bonjour Service; C:\Program Files\Wormhole\Bonjour\mDNSResponder.exe [X]
    AV: IKARUS anti.virus (Disabled - Out of date) {8501AE90-DED1-C7C0-B439-0DA5ECD6169E}
    FW: ZoneAlarm NextGen Firewall (Enabled) {319A450A-F6AA-7392-36CD-10C9B542E56D}
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_36faabd924501fcd2f743302621d89eb425ec11f74fef19a5e0fe69c3f0b5201 [74]
    AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_e0501b65315a77c6cde279a3a8d62a1a6c48bf2c2e353a3654218165115f1673 [74]
    AlternateDataStreams: C:\Users\user\Downloads\EpicInstaller-15.17.1-2d254abcb25a451e9943b8144e8dd682.msi:MBAM.Zone.Identifier [264]
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Python 3.11.4 (64-bit) v.3.11.4150.0 Warning! Download Update
Microsoft Visual Studio Code (User) v.1.83.1 Warning! Download Update
 

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.19 Warning! Suspected demo version of anti-spyware, driver updater or optimizer. If this program is not familiar to you it is recommended to uninstall it and execute PC scanning using Malwarebytes Anti-Malware. Possible you became a victim of fraud or social engineering. Computer experts no longer recommend this program.
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.
IObit Unlocker v.1.3.0.11 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering.
 

Дополнительное сканирование не обязательно. Достаточно просто деинсталлировать.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей64
      От Сергей64
      Здравствуйте!
      Проблема: В спокойном состоянии нагрузка на ЦП держится примерно на уровне 40 процентов. Проблема появилась после активации винды KMS

      При открытии диспетчера задач нагрузка приходит в норму 

      На данный момент Dr.Web не видит угроз, хотя ранее находил угрозу NET:MALWARE.URL (но не смог ее вылечить)

       
      SpyHunter нашел следующие угрозы(при попытке удаления файлов/записей в реестре они сразу же восстанавливаются)
       

       
      CollectionLog-2024.09.15-18.25.zip
    • ANHIEL
      От ANHIEL
      словил майнер сам восстанавливается после перезагрузки 
       
    • 18757
      От 18757
      столкнулся с такой проблемой поймал майнер на пк были только игры и нечего важного поэтому сбросил до заводских настроек открываю диспечер задач и вижу нагрузку 60-80 процентов а через несколько секунд она падает до 5 если открыть диспечер задач и дерзать кнопки ctrl shift и esc то можно увидеть процессы например launch tm перешел во вкладку службы а там половина процессов остановленно и с ними нечего нельзя сделать скачал doktor web curelt ничего не нашел не знаю что делать заранее спасибо
    • Павел1247
      От Павел1247
      Сам восстанавливается майнер, нашел на форуме как его удалить с помощью FRST, но как я понимаю fixlist для каждого индивидуален, и мне нужна помощь с этим.
      Заранее спасибо.
      Addition.txt FRST.txt
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
×
×
  • Создать...