Надёжность почтовых клиентов в сравнении с веб.интерфейсом
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Недавно нам удалось повысить точность обнаружения целевого фишинга и атак при помощи компрометации деловой переписки (BEC) путем добавления одной маленькой и, в общем-то, банальной проверки. Если письмо по какой-то причине вызывает у нашего почтового движка подозрение, мы сверяем домен из технического заголовка From с доменом из поля Reply-To. Смешно, но эта простая проверка позволяет отсеять значительную часть достаточно сложных атак. В этом посте рассказываем, почему это работает.
Как выявляют сложные почтовые атаки
Операторы целевых почтовых атак традиционно прикладывают значительные усилия для маскировки своих писем под легитимные. Это не те ребята, которые прикладывают к письму файл, где детектируется троян, да и фишинговые ссылки они стараются скрыть под несколькими слоями хитроумных уловок. Поэтому защитные решения, способные выявлять письма с такими атаками, редко выносят вердикт на основании какого-то одного критерия — чаще всего они выявляют совокупность подозрительных признаков. Сверка полей From и Reply-To — это еще один из таких критериев.
View the full article
-
От KL FC Bot
С лета прошлого года владельцам и сотрудникам отелей начали приходить вредоносные письма, имитирующие вполне обыденную корреспонденцию от бывших или потенциальных постояльцев. В одних случаях они выглядят как ординарные послания, отправленные на публичные адреса отелей, в других — как настоятельная просьба Booking.com ответить на оставленные без внимания комментарии пользователей, якобы полученные платформой. По факту злоумышленники пытаются либо выманить у сотрудников учетные данные, либо заразить компьютеры отеля зловредами.
Уловка злоумышленников
Как правило, при атаках на организации злоумышленникам приходится изобретать правдоподобный повод для письма. В случае с отелями придумать такой повод не очень сложно: по большому счету отвечать на внезапные запросы клиентов — часть служебных обязанностей работников гостиничного бизнеса, имеющих публично доступные адреса электронной почты. Для отеля главное — репутация, так что сотрудники стараются как можно быстрее решить конфликтную ситуацию или удовлетворить запрос клиента. Поэтому они с готовностью переходят по содержащимся в письмах ссылкам или открывают приложенные файлы, попадаясь таким образом на уловку злоумышленников. Иными словами, данную угрозу можно считать атакой на клиентоориентированность.
Дополнительная сложность выявления угрозы состоит в том, что атакующим не нужно заводить какой-то особый адрес, убедительный для деловой переписки. Сотрудники гостиниц привыкли ежедневно получать обращения или жалобы от гостей, отправленные через бесплатные сервисы электронной почты. Поэтому их используют и злоумышленники (часто это адрес, зарегистрированный в Gmail, бесплатной почтовой службе Google).
Посмотреть статью полностью
-
От karim
Доброго дня, пожалуйста подскажите.
Имеется сервер KSC 10.5.1781
Решил обновиться до 13 версии установив на отдельную машину
Встал вопрос в переносе рабочих станции на новый сервер. На сколько я понял нужно деинсталлировать старых агентов и затем установить новых.
Но есть проблема в утерянном пароле деинсталляции.
Помогите решить
-
От TheDart
При запуске диспетчера задач вижу такую картину
Служба узла Dns-клиента грузит 29% CPU
CollectionLog-2021.04.11-17.02.zip
Вот логи работы AutoLogger'a
Чаще всего такая картина связана с программами работающих через интернет (Браузер,онлайн игры)
-
От Алексей Николаев
2 дня назад обнаружил, что 90% клиентов имеют статус "Базы данных устарели". Принудительное обновление, обновление баз, перезагрузка сервера, перезагрузка клиента не привели к результатам. Ошибок на стороне клиента нет, службы запущены. Но базы не обновляются.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти