Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Давно не писал. Появилась проблема, которую без вашей помощи не могу решить.

Пропал звук недели 3 назад. Откат не помог. Все обновления виндовс стоят. Обновление драйверов через диспетчер устройств не помогло. Скачивал драйвера с оф. сайта материнской платы ASRock Z97 Extreme4 - не помогло. Скачивал Realtek_Audio(v7560) - не помогло. В биосе проверял - все включено. Проверку целостности системных файлов проводил. В общем не знаю в какую сторону дальше копать...

Подробнее - на скриншотах.

Снимок экрана 2023-12-04 141738.jpg

Снимок экрана 2023-12-04 124143.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь колонки, если проблема в диспетчере устройств.

 

@SaiTa, средство устранения неполадок пробовали запускать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, @SaiTa,
Как давно возникла проблема и после каких манипуляций? Может какие-то новые программы устанавливали, либо обновления системы?
Попробуйте полностью удалить драйвера/ устройство через диспетчер устройсв, перезагрузить компьютер и установить с помощью SDI

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите еще этот раздел реестра 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

на предмет наличия ключей UpperFilters и LowerFilters

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kmscom сказал:

Я подозреваю выход из строя аудичипа на материнке.

это можно проверить загрузившись с какого-нибудь live-usb где есть средства работы со звуком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, andrew75 сказал:

@SaiTa, средство устранения неполадок пробовали запускать?

Конечно пробовал, не помогло.

 

3 часа назад, Friend сказал:

Привет, @SaiTa,
Как давно возникла проблема и после каких манипуляций? Может какие-то новые программы устанавливали, либо обновления системы?
Попробуйте полностью удалить драйвера/ устройство через диспетчер устройсв, перезагрузить компьютер и установить с помощью SDI

 

Недели 3 назад. SDI видит неустановленные драйвера HDA и Realtek, вроде бы как устанавливает, но после перезагрузки ничего не происходит :(

3 часа назад, andrew75 сказал:

Посмотрите еще этот раздел реестра 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96C-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

на предмет наличия ключей UpperFilters и LowerFilters

Скриншот прилагаю:

Снимок экрана 2023-12-04 153607.jpg

 

3 часа назад, andrew75 сказал:

это можно проверить загрузившись с какого-нибудь live-usb где есть средства работы со звуком.

Или попробовать внешнюю аудиокарту?

Меня что-то настораживает запись на скриншоте в первом сообщении в диспетчере: "Драйвер для этого устройства был отключен. Возможно, необходимые функции исполняет другой драйвер. (Код 32)"

Может есть конфликт драйверов? Как проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте бэкап этой ветки реестра. Удалите два первых параметра в UpperFilters, оставив только последний. Перезагрузитесь, проверьте проблему

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите самозащиту Касперского, потом выгрузите его.

Удалите только второй параметр. 1-й и 3-й должны остаться.

Перезагрузите компьютер, включите самозащиту Касперского, проверьте проблему.

 

Тот, который второй, это драйвер от предыдущей версии Касперского. Третий должен был его заменить при обновлении (насколько я понимаю).

По крайней мере, у меня так:

Спойлер

klpnp.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, andrew75 сказал:

Отключите самозащиту Касперского, потом выгрузите его.

Удалите только второй параметр. 1-й и 3-й должны остаться.

Перезагрузите компьютер, включите самозащиту Касперского, проверьте проблему.

 

Тот, который второй, это драйвер от предыдущей версии Касперского. Третий должен был его заменить при обновлении (насколько я понимаю).

 

 

Всё сделал, но, к сожалению, проблема осталась :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить Касперского. То есть удалите, проверьте что этих ключей больше нет и установите заново.

Кстати, проверите звук без антивируса. Сразу будет понятно, в нем ли причина.

Мне кажется что это последствия некорректного обновления на новую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антивирус поставить не проблема.

Удалите все звуковые устройства и перезагрузитесь.

 

Кстати, что там с фильтрами в реестре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • S14Y3R
      От S14Y3R
      При попытке скачать программу VoiceMod с телеграм-канала Voicemod Pro и запуске из него файла Voicemod_setup.exe поймал вирус-шифровальщик вымогатель LockBit 3.0, от которого мне помогли окончательно избавиться здесь на форуме "Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями", но остались проблемы - был отключён и сделан неактивным Windows Defender (прилагаю скриншоты ниже), а также слетела активация самой Windows с ошибкой "Не удаётся активировать Windows на этом устройстве, так как наши серверы активации на данный момент недоступны...", код ошибки - 0x80072EE7 (также прилагаю скриншот ниже)



    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      В процессе локальной установки  КЕС на устройство, оно выключилось и включилось уже с синим экраном
      error code 0xc00000f 
       "The operating system couldnt be loaded because a critical driver  missing or contains error" File: \Windows\System32\DRIVERS\Klelam.sys.
      в Safemode зайти не удается - всё равно выкидывает ошибку
      точки восстановления нет
      что делать? 
      мы ставили на два идентичных устройства до этого - всё прошло успешно
       
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста есть ли возможность откатить обновления в самом хранилище обновлений KSC? То есть не для конечных точек KICS for nodes или KES с помощью их задач, а именно внутри хранилища? 
      сценарий следующий:
      Выходит новое обновление, мы его загружаем в хранилище сервера администрирования. Затем проливаем его например на тестовую группу из 10 пк (к примеру). Переводим защиту на пк полностью в режим информирование и наблюдаем. Если понимаем, что обновление как то негативно влияет на работу, то мы откатываем обновление на самих тестовых хостах и также внутри самого хранилища. Откат внутри хранилища необходим например в случае когда подключится новый ПК и ему нужно будет загрузить старое обновление, а не то которое негативно влияет. 
      как вот сделать именно централизованный откат в самом хранилище чтобы дальше сервер снова смог старые "рабочие" обновы раздавать? 
      и в дополнении вопрос - есть ли возможность в политиках на конечных устройствах их переводить в режим информирования лишь одним чекбоксом или переключателем каким то? или вот в нашем сценарии придется каждый раз руками пробегаться по каждому протектору и в "информирование" переводить?
    • Mason19
      От Mason19
      Собственно вопрос в заголовке темы, есть пара корректно работающих приложений на одном ПК, нужно их перенести на другой ПК. Скачать эти приложения из microsoft store заново не получится, либо разработчик удалил приложение, либо сами microsoft чистили магазин от мусора. В интернете предлагают использовать стандартные переносчики приложений, но мне кажется это немного не то.
×
×
  • Создать...