Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Можно выполнить в любом порядке.

1. скрипт в uVS, который отключает дополнительное логирование.

(если уже было выполнено, то повторное не надо этот скрипт выполнять)

 

2. повторно выполнить скрипт FRST (там добавлено удаление ненужных правил в фаерволе)

Изменено пользователем safety
Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Опубликовано

Обратите внимание на результат проверки, выполните необходимые обновления.

 

Quote

Microsoft SQL Server 2008 Setup Support Files  v.10.3.5500.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft SQL Server 2012 Native Client  v.11.4.7001.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Steam v.2.10.91.91
Epic Games Launcher v.1.3.82.0
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.23.226.1031.0003 [+]
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 23.01 (x64) v.23.01
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Microsoft Edge v.119.0.2151.93 [+]
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23100.2009-0\MsMpEng.exe v.4.18.23100.2009
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23100.2009-0\NisSrv.exe v.4.18.23100.2009
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает

 

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Clf
      Автор Clf
      Добрый день!
      Такая же проблема как и в данной теме https://forum.kasperskyclub.ru/topic/439255-resheno-heurtrojanwin64minergen-pomogite-udalit/
       
      Помогите удалить HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen

      Прикрепил логи по правилам оформления запроса созданные через AutoLogger

      Также прикрепил логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool 
      + образ автозапуска в uVS

       
      FRST.txt Addition.txt DENIS_2024-01-24_22-33-29_v4.15.1.7z
      CollectionLog-2024.01.24-23.06.zip
    • Tim7
      Автор Tim7
      Добрый день!
      Точно такая же проблема как и в данной теме https://forum.kasperskyclub.ru/topic/439255-resheno-heurtrojanwin64minergen-pomogite-udalit/
       
      Подхватил HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen, как удалить?
    • Aling4r
      Автор Aling4r
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как удалить HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen, KTS при попытке лечения с перезагрузкой, после самой перезагрузки снова показывает что обнаружен этот вирус, при ручном удалении файлов, та же ошибка. Что делать? 
      1.txt
    • JunkZerg
      Автор JunkZerg
      Месяц назад по неосторожности установил троян и в тот же день быстрой и полной проверкой Касперского удалил все вредоносные файлы (как я считал по крайней мере). Сегодня вылезло два трояна, которые начали сильно грузить память и потому сразу заметил нагрузку. Один удалился без проблем, а HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen после многих перезагрузок отказывается удаляться. Хотя бы вроде не работает. Также заметил, что последний или что-либо еще блокирует полную проверку компьютера антивирусом. Помогите пожалуйста удалить! 
    • Lon1ke
      Автор Lon1ke
      Касперский обнаружил вредоносное приложение. Пытался несколько раз вылечить, но после перезагрузки ноутбука троян восстанавливается. Расположение: C:\ProgramData\VirtuVault-fe547bd1-1f9a-4234-96be-d457507c1c50
      CollectionLog-2024.04.06-14.40.zip
×
×
  • Создать...