Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Как удалить HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen


Даниил000

Рекомендуемые сообщения

Можно выполнить в любом порядке.

1. скрипт в uVS, который отключает дополнительное логирование.

(если уже было выполнено, то повторное не надо этот скрипт выполнять)

 

2. повторно выполнить скрипт FRST (там добавлено удаление ненужных правил в фаерволе)

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на результат проверки, выполните необходимые обновления.

 

Quote

Microsoft SQL Server 2008 Setup Support Files  v.10.3.5500.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Microsoft SQL Server 2012 Native Client  v.11.4.7001.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Steam v.2.10.91.91
Epic Games Launcher v.1.3.82.0
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.23.226.1031.0003 [+]
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 23.01 (x64) v.23.01
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Microsoft Edge v.119.0.2151.93 [+]
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23100.2009-0\MsMpEng.exe v.4.18.23100.2009
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23100.2009-0\NisSrv.exe v.4.18.23100.2009
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Kafetto
      От Kafetto
      Добрый день!
      После скачивания и установки читов (если будет нужно, могу предоставить потенциально заражённый файл) на игру заметил, что ноутбук начал сильно шуметь и греться. Затем увидел в диспетчере задач использование видеокарты 100% в состоянии покоя и скачал Касперский антивирус. Он обнаружил следующие вирусы:
      HEUR:Trojan.Win32.Agentb.gen
      UDS: Trojan-Downloader.Win32.Agent.gen
      HEUR:Trojan.Win32.Inject.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
      После лечение и перезагрузки они вновь появляются, ничего не помогает.
      Также пробовал удалять их, тоже безрезультатно.
      Прикладываю скриншоты обнаружения:






      Также прикладываю файл с логами:
      CollectionLog-2025.03.01-21.30.zipCollectionLog-2025.03.01-21.30.zip
    • Ivan72
      От Ivan72
      Добрый день!
      MEM:backdoor.Win32.Insistent.gen
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen 
      Не дают покоя, вылечить не получается. 




      CollectionLog-2025.01.26-19.39.zip
    • Alfenka
      От Alfenka
      Здравствуйте!
      Антивирус выявил 4 вредоносных приложения. HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen и MEM:Backdoor.Win32.Insistent.gen. Первый всегда ссылается на одну и туже скрытую папку NetGuardian c приложением ехе., а второй всегда на файл svchost.exe и еще может подтянуть другие. "Лечение с перезагрузкой" не помогает, пробовали руками удалять папки, но после перезагрузки все восстанавливается. Скорее всего подцепили эту заразу в ноябре, ноутбук периодически стал шуметь в спящем режиме и греться, майнингом не занимаемся. Просим оказать содействие в решении этих проблем
      CollectionLog-2025.01.25-18.28.zip
    • Cardi
      От Cardi
      Подскажите, пожалуйста, как удалить вирус HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen?
      При запуске KVRT или dr web Curlet, обнаруживается вирус, но после перезагрузки все возвращается обратно. Также пробовал загружать из безопасного режима, ничего не меняется. 

    • Kedri
      От Kedri
      Добрый день.
       
      Kaspersky обнаружил HEUR:Trojan.Win64.Reflo.pef и MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen в ходе сканирования. При попытке излечить вылетает синий экран смерти, при попытке произвести полное или выборочное сканирование - резкое торможение, а затем почернение рабочего стола (пропадают панель управления, все значки и обои).
      CollectionLog-2025.01.21-12.48.zip
×
×
  • Создать...