Перейти к содержанию

Консольная команда проверки блокировки порта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, как можно из консоли проверить блокирует именно KES конкретный порт или нет, чтоб перейти к поиску на другие программы. А то у меня в политиках KSC половина пунктов на латинице, половина на кирилице, трудно искать, где эта опция спрятана. И как сделать полностью русифицированной MMC панель KSC.

Опубликовано

ну такое часто бывает когда плагин управления установлен не той локализации ... или к примеру если локализация OS - EN, а север KSC - RU

в первом варианте переустановите плагин ... - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303

ну во втором ... систему :)))

 

 

  • Like (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо, но такой страницы не существует..:-(

Изменено пользователем Ser_S
Опубликовано
1 минуту назад, Ser_S сказал:

Спасибо

либо используйте Web консоль там язык " на лету" можно переключать

  • Like (+1) 1
Опубликовано
30.11.2023 в 10:06, ElvinE5 сказал:

либо используйте Web консоль там язык " на лету" можно переключать

Зашёл в веб консоль пошёл в политики и параметры программы

"Программа не поддерживает текущую версию Kaspersky Security Center 14.2 Web Console."  Ну как говорится, это не проблема, это особенность 🙂

Опубликовано

Плагин управления для программы установили ?

они разный для ММС и Web ... тут посмотрите

Спойлер

223900493_.thumb.png.e5c894e63e8044c3497199cb391db97e.png

Добавьте нужный вам плагин для управления программой ...

Спойлер

2036450611_.thumb.png.b396058bda9aea9084d35e8c4e903564.png

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо, теперь я стал более внимательно относиться к словам консоль(mmc-консоль, веб-консоль, cmd-консоль и т.д.), понял почему у меня половина опций на английском, надо было качать плагин не со словом (for), а со словом (для), сколько интересного для себя открыл..:-) Только пока с ошибками не удалось развернуть и не удалось откатить, сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

Изменено пользователем Ser_S
Опубликовано
6 минут назад, Ser_S сказал:

сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

в Web он их сразу ставит ... просто дождитесь соответствующего уведомления или об установке или об ошибке ...

 

ну и в качестве рекламы ...рекомендую подумать и уломать руководство на оплату курсов :)

 

все станет намного проще ...

 

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Как в политике KSC сделать запрет пользователям на установку WPS Office? Я попробовал сделать критерий по значению в метадате файла - "WPS Office Setup", так себя обозначает установочный файл. Не помогло. 
      В пользователях, на которых распространяется запрет, выбрал "BULTIN\Users". Может надо делать запрет для всех, в этом дело?
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
×
×
  • Создать...