Перейти к содержанию

Консольная команда проверки блокировки порта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, как можно из консоли проверить блокирует именно KES конкретный порт или нет, чтоб перейти к поиску на другие программы. А то у меня в политиках KSC половина пунктов на латинице, половина на кирилице, трудно искать, где эта опция спрятана. И как сделать полностью русифицированной MMC панель KSC.

Опубликовано

ну такое часто бывает когда плагин управления установлен не той локализации ... или к примеру если локализация OS - EN, а север KSC - RU

в первом варианте переустановите плагин ... - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303

ну во втором ... систему :)))

 

 

  • Like (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо, но такой страницы не существует..:-(

Изменено пользователем Ser_S
Опубликовано
1 минуту назад, Ser_S сказал:

Спасибо

либо используйте Web консоль там язык " на лету" можно переключать

  • Like (+1) 1
Опубликовано
30.11.2023 в 10:06, ElvinE5 сказал:

либо используйте Web консоль там язык " на лету" можно переключать

Зашёл в веб консоль пошёл в политики и параметры программы

"Программа не поддерживает текущую версию Kaspersky Security Center 14.2 Web Console."  Ну как говорится, это не проблема, это особенность 🙂

Опубликовано

Плагин управления для программы установили ?

они разный для ММС и Web ... тут посмотрите

Спойлер

223900493_.thumb.png.e5c894e63e8044c3497199cb391db97e.png

Добавьте нужный вам плагин для управления программой ...

Спойлер

2036450611_.thumb.png.b396058bda9aea9084d35e8c4e903564.png

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо, теперь я стал более внимательно относиться к словам консоль(mmc-консоль, веб-консоль, cmd-консоль и т.д.), понял почему у меня половина опций на английском, надо было качать плагин не со словом (for), а со словом (для), сколько интересного для себя открыл..:-) Только пока с ошибками не удалось развернуть и не удалось откатить, сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

Изменено пользователем Ser_S
Опубликовано
6 минут назад, Ser_S сказал:

сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

в Web он их сразу ставит ... просто дождитесь соответствующего уведомления или об установке или об ошибке ...

 

ну и в качестве рекламы ...рекомендую подумать и уломать руководство на оплату курсов :)

 

все станет намного проще ...

 

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, объясните механизм проверки порта, что в хелпе, что в техподдержки, если что-то не так, то сразу вопрос, у вас открыт порт UDP 15000.. Я понимаю немногословность признак там чего-то Но появляется много вопросов, Открыт где на сервере или на клиенте, даже если открыт то какая программа должная его слушать. По идее хотелось бы утилиту от касп. чтоб запустил в консоле она ответила бы на вопрос техподдержки, но приходится разбираться самому. Захожу на клиенте в доп. правила брандмаура, там шесть правил созданных касп. но 15000 тоже есть(тут тоже не понятно для каких сетей Домен, Общий Частный), но когда спрашиваешь конкретику, уходят в глубокий поиск.  В общем правило какое то есть, и оно активно. Но с сервера показывается, что порт закрыт.. Тут опять перепинывание, В общем отключаю на клиенте касп. порт LISTENING и FILTERED , включаешь порт закрывается, хотя все правила находятся под управлением касп. . Потыркался в политиках KSC, нигде не нашёл, чтоб можно было включить порт, но и какая разница, если это только одно устройство, у других всё нормально, под этой же политикой. Удаляю тогда это устройство в нераспределённые, но захожу на это устройство, оно всё равно под управлением KSC. Где ещё можно открыть порт на этом устройстве. Уже несколько правил создал в фаерволе на 15000 UDP, не знаю какое из них сработает
       
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
    • Klin08101977
      Автор Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
×
×
  • Создать...