Перейти к содержанию

Консольная команда проверки блокировки порта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, как можно из консоли проверить блокирует именно KES конкретный порт или нет, чтоб перейти к поиску на другие программы. А то у меня в политиках KSC половина пунктов на латинице, половина на кирилице, трудно искать, где эта опция спрятана. И как сделать полностью русифицированной MMC панель KSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такое часто бывает когда плагин управления установлен не той локализации ... или к примеру если локализация OS - EN, а север KSC - RU

в первом варианте переустановите плагин ... - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303

ну во втором ... систему :)))

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.11.2023 в 10:06, ElvinE5 сказал:

либо используйте Web консоль там язык " на лету" можно переключать

Зашёл в веб консоль пошёл в политики и параметры программы

"Программа не поддерживает текущую версию Kaspersky Security Center 14.2 Web Console."  Ну как говорится, это не проблема, это особенность 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин управления для программы установили ?

они разный для ММС и Web ... тут посмотрите

Спойлер

223900493_.thumb.png.e5c894e63e8044c3497199cb391db97e.png

Добавьте нужный вам плагин для управления программой ...

Спойлер

2036450611_.thumb.png.b396058bda9aea9084d35e8c4e903564.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь я стал более внимательно относиться к словам консоль(mmc-консоль, веб-консоль, cmd-консоль и т.д.), понял почему у меня половина опций на английском, надо было качать плагин не со словом (for), а со словом (для), сколько интересного для себя открыл..:-) Только пока с ошибками не удалось развернуть и не удалось откатить, сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ser_S сказал:

сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

в Web он их сразу ставит ... просто дождитесь соответствующего уведомления или об установке или об ошибке ...

 

ну и в качестве рекламы ...рекомендую подумать и уломать руководство на оплату курсов :)

 

все станет намного проще ...

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
×
×
  • Создать...