Перейти к содержанию

Консольная команда проверки блокировки порта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, как можно из консоли проверить блокирует именно KES конкретный порт или нет, чтоб перейти к поиску на другие программы. А то у меня в политиках KSC половина пунктов на латинице, половина на кирилице, трудно искать, где эта опция спрятана. И как сделать полностью русифицированной MMC панель KSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такое часто бывает когда плагин управления установлен не той локализации ... или к примеру если локализация OS - EN, а север KSC - RU

в первом варианте переустановите плагин ... - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303

ну во втором ... систему :)))

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.11.2023 в 10:06, ElvinE5 сказал:

либо используйте Web консоль там язык " на лету" можно переключать

Зашёл в веб консоль пошёл в политики и параметры программы

"Программа не поддерживает текущую версию Kaspersky Security Center 14.2 Web Console."  Ну как говорится, это не проблема, это особенность 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин управления для программы установили ?

они разный для ММС и Web ... тут посмотрите

Спойлер

223900493_.thumb.png.e5c894e63e8044c3497199cb391db97e.png

Добавьте нужный вам плагин для управления программой ...

Спойлер

2036450611_.thumb.png.b396058bda9aea9084d35e8c4e903564.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь я стал более внимательно относиться к словам консоль(mmc-консоль, веб-консоль, cmd-консоль и т.д.), понял почему у меня половина опций на английском, надо было качать плагин не со словом (for), а со словом (для), сколько интересного для себя открыл..:-) Только пока с ошибками не удалось развернуть и не удалось откатить, сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ser_S сказал:

сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

в Web он их сразу ставит ... просто дождитесь соответствующего уведомления или об установке или об ошибке ...

 

ну и в качестве рекламы ...рекомендую подумать и уломать руководство на оплату курсов :)

 

все станет намного проще ...

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • vovalist
      От vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • Artemkaaa
      От Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
×
×
  • Создать...