Перейти к содержанию

Консольная команда проверки блокировки порта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, как можно из консоли проверить блокирует именно KES конкретный порт или нет, чтоб перейти к поиску на другие программы. А то у меня в политиках KSC половина пунктов на латинице, половина на кирилице, трудно искать, где эта опция спрятана. И как сделать полностью русифицированной MMC панель KSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну такое часто бывает когда плагин управления установлен не той локализации ... или к примеру если локализация OS - EN, а север KSC - RU

в первом варианте переустановите плагин ... - https://support.kaspersky.ru/ksc14/uninstall/9303

ну во втором ... систему :)))

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.11.2023 в 10:06, ElvinE5 сказал:

либо используйте Web консоль там язык " на лету" можно переключать

Зашёл в веб консоль пошёл в политики и параметры программы

"Программа не поддерживает текущую версию Kaspersky Security Center 14.2 Web Console."  Ну как говорится, это не проблема, это особенность 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин управления для программы установили ?

они разный для ММС и Web ... тут посмотрите

Спойлер

223900493_.thumb.png.e5c894e63e8044c3497199cb391db97e.png

Добавьте нужный вам плагин для управления программой ...

Спойлер

2036450611_.thumb.png.b396058bda9aea9084d35e8c4e903564.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь я стал более внимательно относиться к словам консоль(mmc-консоль, веб-консоль, cmd-консоль и т.д.), понял почему у меня половина опций на английском, надо было качать плагин не со словом (for), а со словом (для), сколько интересного для себя открыл..:-) Только пока с ошибками не удалось развернуть и не удалось откатить, сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ser_S сказал:

сейчас найду, куда он кинул этот плагин и постараюсь развернуть

в Web он их сразу ставит ... просто дождитесь соответствующего уведомления или об установке или об ошибке ...

 

ну и в качестве рекламы ...рекомендую подумать и уломать руководство на оплату курсов :)

 

все станет намного проще ...

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • MrJackXIII
      Автор MrJackXIII
      Доброго времени суток, скачал новый обход т.к. дискорд не работает, по итогу он не помог, решил найти проблему в интернете, предложили DNS прописать или скачать VP*, по итогу сделал и то и другое. Вначале было все хорошо, что-то из этого помогло, но сегодня зайдя в интернет у меня сразу же писало: "Отсутствует подключение к интернету"(ошибка решилась с помощью перезагрузки). Решил на всякий случай поменять DNS сервера обратно на автоматический (DHCP) и вылазит ошибка. В интернете поискал, многое перепробовал, но ничего не помогает, а может делает только хуже. 

×
×
  • Создать...