Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На answers.microsoft.com есть несколько сообщений по этому поводу (все за последнюю неделю).

Но внятного решения, я так понимаю, пока нет.

 

@Mrak, посмотри последнее сообщение здесь.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Извините, за офтопик, но я все о своем. В общем провайдер не причем, мастера винили мой роутер, но я потом решил подключить интернет через телефон, а на компе ссылка так и не открывается. а на телефоне работает, и через вайфай на телефоне открывает. 

Что то я накуралесил, что ссылка https://www.microsoft.com/ru-ru/ работает, а https://support.microsoft.com/ru-ru
выдает такую картинку 

Спойлер

n31.thumb.jpg.6dc3a464e3361db133bc2c01c8396083.jpg


Опубликовано

Нашел я собаку зарытую, у меня в файле HOST была запись 
0.0.0.0 support.microsoft.com 
и скорее всего, создала ее программа https://www.softorbits.ru/windows-10-privacy-protector/

7 минут назад, andrew75 сказал:

А какие DNS сервера прописаны на компьютере?

я их менял, используются от провайдера, но я ставил и публичные от Google - без результатно.

Опубликовано (изменено)
2 hours ago, kmscom said:

Нашел я собаку зарытую, у меня в файле HOST была запись 
0.0.0.0 support.microsoft.com 
и скорее всего, создала ее программа https://www.softorbits.ru/windows-10-privacy-protector/

я их менял, используются от провайдера, но я ставил и публичные от Google - без результатно.

Серьезно? Похоже все таки Microsoft уходит с рынка на том стране где попалось в неприятную ситуацию , дело в них.  

 

Насчет пробовали Яндекс DNS или же браузер Atom отечественный  , насчет Яндекс должно работать.   Я использовал их с помощью DNS Jumper.

 

 

Изменено пользователем wumbo12
Опубликовано
9 часов назад, andrew75 сказал:

@Mrak, посмотри последнее сообщение здесь.

Так я и не понял, решили они проблему или нет.

Опубликовано

Я же вчера эту ссылку кидал. Ничего за сутки там нового не появилось.

Тема, в данный момент, сообщает о наличии проблемы, но не решает её.

Опубликовано

@Mark D. Pearlstone, там в последнем сообщении высказывается предположение, что в настройках программы может быть включено участие в программе Preview Experience. То есть устанавливаются предварительные версии.

Можно проверить.

Опубликовано

У него там версия 23.226.1031.0003, а текущая на странице загрузки указана 23.204.1008.0002.

Опубликовано

Вот это меня и смущает. 

Хотя они там пишут, что информация о версиях может быть неактуальной.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей_С
      Автор Андрей_С
      Обнаружил, что не работает синхронизация папки Onedrive с облаком.Настройки программы были не доступны, хотя процесс в диспетчере был.Удалил Onedrive и установил заново. Теперь меню доступно, но не могу зайти через учетку. Пишет «Проблема при подключении к Onedrive.com. Проверьте подключение к интернету и повторите еще раз. Повторение ничего не дает. Сама учетка со статусом администратора рабочая, захожу по не на Onedrive.com через браузер и вижу не обновленные файлы.По совету проверял целостность системных файлов и запускал scannow. Никаких ошибок в системе не обнаружено. Антивирус также ничего не нашел. На компе (ноутбук Lenovo Z510) установлена лицензионная Win 10 домашняя 64 разрядная. Помогите, пожалуйста, кто в это понимает !!!   
×
×
  • Создать...