Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

В настройках OneDrive вот такой стал интерфейс:

Спойлер

 

photo_2023-11-25_14-54-25.jpg

Снимок экрана 2023-11-26 173629.jpg

 

 

Переустановка программы (удаление, загрузка с официального сайта и новая установка) не помогли. Подскажите, решаема ли проблема? Используется винда 10 и платный аккаунт майкрософта. 

Опубликовано
6 минут назад, kmscom сказал:

А можно сменить язык интерфейса?

Вы имеете ввиду поменять язык во всей операционной системе?

Опубликовано
1 минуту назад, Mrak сказал:

Вы имеете ввиду поменять язык во всей операционной системе?

нет,  у приложения OneDrive

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

нет,  у приложения OneDrive

Я не знаю как это сделать.

Сменил язык интерфейса ОС на английский. Тут поменялось, а внутри та же проблема сохранилась:

 Screenshot 2023-11-26 181814.jpg

Опубликовано

А попробуйте скачать англоязычную версию приложения и установить ее

Опубликовано
5 минут назад, andrew75 сказал:

Попробовал. На настольное приложение эти настройки не распространяются. В браузере все стало на английском. На ПК толку нет.

9 минут назад, kmscom сказал:

А попробуйте скачать англоязычную версию приложения и установить ее

Не представляю где ее брать. По умолчанию с сайта майкрософт качается приложение для моей ОС. 

Тем более я хочу, чтобы все работало как надо, а не на английском. 

Опубликовано
6 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Хорошие программисты. И советы у них хорошие. Сделал по инструкции. Сброс-то пошёл, а интерфейс как был кривым, так и остался:

Снимок экрана 2023-11-26 190926.jpgСнимок экрана 2023-11-26 190909.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, andrew75 сказал:

Ссылка

не открывается у меня. недоступно.

Опубликовано
3 минуты назад, kmscom сказал:

не открывается у меня. недоступно.

Рабочие.

Опубликовано (изменено)

У меня работает. Собственно смысл в том, что надо в немецкой версии в ссылке на загрузку поменять "de-de" на "ru-ru"

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей_С
      Автор Андрей_С
      Обнаружил, что не работает синхронизация папки Onedrive с облаком.Настройки программы были не доступны, хотя процесс в диспетчере был.Удалил Onedrive и установил заново. Теперь меню доступно, но не могу зайти через учетку. Пишет «Проблема при подключении к Onedrive.com. Проверьте подключение к интернету и повторите еще раз. Повторение ничего не дает. Сама учетка со статусом администратора рабочая, захожу по не на Onedrive.com через браузер и вижу не обновленные файлы.По совету проверял целостность системных файлов и запускал scannow. Никаких ошибок в системе не обнаружено. Антивирус также ничего не нашел. На компе (ноутбук Lenovo Z510) установлена лицензионная Win 10 домашняя 64 разрядная. Помогите, пожалуйста, кто в это понимает !!!   
×
×
  • Создать...