Перейти к содержанию

Неожиданная проблема с удалением KIS-21


Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • linktab
      От linktab
      На ПК установлены 2 системных диска с одинаковой Windows 10 в качестве резерва. Microsoft разрешает иметь любое количество копий подключенных к одной материнской плате. Другое дело KIS-21. Каждая копия системного диска имеет свой уникальный идентификатор компьютера. Поэтому на каждый такой системный диск тратится отдельная коммерческая лицензия KIS-21 (Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k)). Первые 3 скриншота относятся к одной копии Windows 10, а последний к другой. Тут есть какое-то взаимное влияние. При переходе на другую копию происходит смена идентификаторов всех подключенных дисков. Текущий системный диск всегда имеет идентификатор C:\
      Может надо сделать одинаковый идентификатор компьютера на всех системных дисках подключенных к материнской плате?




    • Maksat
      От Maksat
      Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста решить такую проблему. 
      Есть критичный ПК, на котором работает специфический софт. На ПК установлен Kaspersky endpoint security 11.10. 
      Проблема заключается в том, что KES блокирует USB. И парадокс заключается в том, что на ПК отсутствует агент администрирования. То ест, продукт KES не управляем посредством Kaspersky security center. Кроме того на ПК отсутствует сеть. Одним словом я не могу скопировать на указанный ПК агент агент администрирования, что бы продукт каспера стал управляемым. При удалении Каспера не подходит не один пароль, кторый когда либо имелся в организации. Я не могу так же скопировать туда утилиту для сброса пароля KLAPR https://support.kaspersky.ru/common/settings/14674#block4/.  
      Попробовал сделать:
       
       Запустить через безопасный режим (+admin) ·      
      Перейти в ветку реестра:
      o   Для 64-битных ОС: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\KES*\settings ·       Найти параметр EnablePswrdProtect и исправить значение 1 на 0
      ·       Удалить значение параметра OPEP
      ·       Перезагрузить компьютер в обычном режиме  
      Не помогло. Как мне удалить каспера если он не принимает наши пароли?  Или как мне обойти блокировку УСБ который делает каспер?  Вендор специфического софта отказывается переустановить ОС на ПК, так как проблема на стороне касперского.   
×
×
  • Создать...