Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Коллеги, помогите пожалуйста решить такую проблему. 

Есть критичный ПК, на котором работает специфический софт. На ПК установлен Kaspersky endpoint security 11.10. 

Проблема заключается в том, что KES блокирует USB. И парадокс заключается в том, что на ПК отсутствует агент администрирования. То ест, продукт KES не управляем посредством Kaspersky security center. Кроме того на ПК отсутствует сеть. Одним словом я не могу скопировать на указанный ПК агент агент администрирования, что бы продукт каспера стал управляемым. При удалении Каспера не подходит не один пароль, кторый когда либо имелся в организации. Я не могу так же скопировать туда утилиту для сброса пароля KLAPR https://support.kaspersky.ru/common/settings/14674#block4/.  

Попробовал сделать:

 

 Запустить через безопасный режим (+admin) ·      

Перейти в ветку реестра:

o   Для 64-битных ОС: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\KasperskyLab\protected\KES*\settings ·       Найти параметр EnablePswrdProtect и исправить значение 1 на 0

·       Удалить значение параметра OPEP

·       Перезагрузить компьютер в обычном режиме  

Не помогло. Как мне удалить каспера если он не принимает наши пароли?  Или как мне обойти блокировку УСБ который делает каспер?  Вендор специфического софта отказывается переустановить ОС на ПК, так как проблема на стороне касперского.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта утилита для домашних продуктов 

Используйте утилиту кавремувер в безопасном режиме. Но перед этим, лучше забекапить важные данные

Изменено пользователем oit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • qpuhahcuct
      От qpuhahcuct
      Добрый день.
      Требуется помощь. KES попросил обновиться до версии 11.11. Обновились. Потом начало увеличиваться число пк с отключенной защитой. Обратно она не включается (пишет что программа не корректно работает или что-то типа того) Оказывается, что каспера уже две версии на некоторых пк (11.10 и 11.11). При создании задачи удаления на выбор есть вариант удаления только версии 11.11. И после запуска этой задачи есть два исхода😀
      Вариант 1.
      Задача завершается успешно. Но удаляется только версия 11.11. Версия 11.10 остаётся на пк. Повторный запуск задачи ничего не делает. Пишет что успешно удалено. Если заходить на клиентский пк и руками удалять через "Установка\удаление", то кнопка удалить не активна. Если опять запускать инсталляцию каспера через KSC, то задача завершается успехом практически моментально.
      Запуск утилиты удаления (kavremvr) даже в безопасном режиме ничего не даёт. Пишет что всё тип-топ, я всё удалил😀 Но после этого через KSC всё-таки устанавливается антивирус. И их остаётся две версии.
      Вариант 2.
      Практически всё тоже самое, только при повторном запуске задачи удаления выдаёт ошибку 1605. Утилита так же ничего не удаляет. Но может вообще слететь с катушек. Антивирус удалит, но политики сохранит и будет блокировать вообще всё. От юсб до сетевой карты(хотя в политиках только блок юсб). Этот момент вообще не победил. Только переустановка системы.
      Мне кажется версия 11.10 не удаляется так как когда создаёшь задачу удаления, то в списке продуктов нет KES 11.10, только 11.11. Ну это чисто моё предположение.
      Вопрос)) Как удалить версию 11.10 или как добавить в список на удаление эту версию?


    • Maxim2022
      От Maxim2022
      День добрый, не нашел информации о принципе поражения данным зловредом, инетерсует куда что он прописывает и как удалить точно его ошметки из системы, спасибо.
    • DmitriyKaplin
      От DmitriyKaplin
      Добрый день! Столкнулся с проблемкой - нужно удалить с сервера KSWS, но появились ошибки.
       
      Делал удаление задачей с KSC - задача прошла успешно, но по факту на сервере KSWS так  и остался. Хотел локально через приложения/все программы удалить, но кнопки изменить и удалить не кликабельные (серые) - как исправить это, что в политике поменять нужно чтобы можно было удалять самому в случае чего?
       
      Заранее спасибо за ответ! 
    • PVldN
      От PVldN
      Доброго времени суток! Читал несколько тем с этим трояном, который после удаления и перезагрузки появляется снова и решения у всех индивидуальные. Кроме того, Kaspersky Security Cloud выдает сообщения о том, что процесс rundll32.exe пытается подключиться к адресу: 199.249.230.168:443, а процесс regsvr.exe к 195.88.57.217:443. Помогите, пожалуйста.


      CollectionLog-2022.10.08-09.01.zip Addition.txt FRST.txt
    • larand
      От larand
      Здравствуйте!
      Помогите, пожалуйста, избавиться от трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen.
      Антивирус Kaspersky Internet Security и утилита Kaspersky Virus Removal Tool данного трояна, вроде бы, удаляют, но через какое-то время он снова появляется.
      Addition.txt AdwCleaner[S00].txt CollectionLog-2022.09.14-11.08.zip FRST.txt
×
×
  • Создать...