Перейти к содержанию

Не запускается приложение CCleaner и синий экран при включении ноутбука


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 
На ноутбуке не запускается приложение CCleaner. В диспетчере процессов висит, потребляет примерно 30% загрузки ЦП и 11МБ памяти.
Также при загрузке ноутбука появляется синий экран с сообщением SYSTEM SERVICE EXCEPTION. 
Я проверил диск на наличие ошибок - ошибок нет

проверил диск с помощью Kaspersky Free - вирусы не обнаружены

проверил целостность системных файлов командой sfc /scannow и проверил и восстановил хранилище командой dism /online /cleanup-image /restorehealth - команды выполнены успешно, нарушений целостности не выявлено и повреждения хранилища также не выявлено.
Также с помощью программы BlueScreenView посмотрел дампы ошибок. Они все одинаковые. Скриншот во вложении.
Прошу помощи, так как не знаю что еще можно сделать без переустановки ОС и приложений
Заранее спасибо!

Снимок.PNG

Снимок2.PNG

Изменено пользователем ahawk
добавлены фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпуск - Windows 10 Домашняя для одного языка

Версия - 22Н2

Дата установки - 14.09.2020

Сборка ОС - 19045.3693

 

Все обновления установлены

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • ahawk changed the title to Не запускается приложение CCleaner и синий экран при включении ноутбука

Ссылка на ваш отчет.

Как давно возникла проблема и после чего? Может быть что-то новое установили или удалили, например, обновления системы?

По отчету наблюдаются некоторые проблемы с запуском некоторых системных служб.
Выложите отдельным архивом минидампы из папки: C:\Windows\Minidump\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет.

 

Явных проблем не видно, хотя система периодически падает.

Ccleaner попробуйте переустаеновить. 

 

VipNET используете? Попробуйте обновить, у вас не последняя версия.

Переустановите драйвера чипсета с сайта Lenovo.

Удалите весь софт от NVIDIA и установите только видеодрайвер. Желательно тоже с сайта Lenovo

WMware у вас периодически падает. Попробуйте тоже переустановить.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Friend сказал:

Ссылка на ваш отчет.

Как давно возникла проблема и после чего? Может быть что-то новое установили или удалили, например, обновления системы?

По отчету наблюдаются некоторые проблемы с запуском некоторых системных служб.
Выложите отдельным архивом минидампы из папки: C:\Windows\Minidump\

вот архив https://drive.google.com/file/d/1wnxH-9JVkof9CivkhPkuMUF7nKv1e7bW

 

3 часа назад, andrew75 сказал:

Ссылка на отчет.

 

Явных проблем не видно, хотя система периодически падает.

Ccleaner попробуйте переустаеновить. 

 

VipNET используете? Попробуйте обновить, у вас не последняя версия.

Переустановите драйвера чипсета с сайта Lenovo.

Удалите весь софт от NVIDIA и установите только видеодрайвер. Желательно тоже с сайта Lenovo

WMware у вас периодически падает. Попробуйте тоже переустановить.

 

 

Обновил все драйвера через сайт Lenovo. VipNET нужен. Обновлю. Да, VMware тоже иногда "вылетает". CCleaner переставлял несколько раз - не помогает

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ahawk сказал:

Попробуйте удалить все драйвера на тачпад стандартным образом, если стандартным образом  не получится,  то так, если верить отчетам, проблема может быть из-за них или ОЗУ:

Dump: 112423-10062-01.dmp (24.11.2023 09:54:25)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 112423-10000-01.dmp (24.11.2023 09:28:04)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 112323-9921-01.dmp (23.11.2023 16:17:51)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 112223-10937-01.dmp (22.11.2023 16:38:42)
Code: 0x3B - SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Process: ETDCtrl.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the Raw Stack: ETD.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE


Скорее всего ваш случай: https://www.youtube.com/watch?v=rKBgqL73uuc

 

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ahawk сказал:

Удалите весь софт от NVIDIA и установите только видеодрайвер.

я имел в виду, что по-умолчанию там ставится куча ненужного мусора. Судя по набору софта, вам оттуда только сам видеодрайвер нужен.

 

34 минуты назад, ahawk сказал:

CCleaner переставлял несколько раз

попробуйте более старую версию. У меня были случаи, когда старая версия работала, а несколько новых отказывались.

 

Да, драйвера тачпада ( в частности ETDTouch.exe) периодически "падают". Можно попробовать удалить и посмотреть что изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за ответы! Нашел CCleaner Portable. Она запустилась. 
Драйвер тача (ELAN) удалил. Посмотрю что будет

Изменено пользователем ahawk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ahawk сказал:

Драйвер тача (ELAN) удалил.

Главное чтобы они снова "в тихую" не скачались с обновлениями Windows, а они так могут;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Install them in order:

https://www.rutoken.ru/support/download/windows/

https://www.guardant.ru/support/users/drivers/

https://download.lenovo.com/consumer/mobiles/8el00uaf40.exe

https://www.rarlab.com/rar/winrar-x64-624ru.exe

https://www.nalog.gov.ru/rn77/program/5961277

 

Version 4.4.4 is available and needs to be updated:

https://infotecs.ru/products/vipnet-csp/

 

If you know how to use DDU, uninstall it with that and then install the ones below. If you don't know, install the following normally:

https://www.wagnardsoft.com/DDU/download/DDU v18.0.6.9.exe

 

https://downloadmirror.intel.com/781650/gfx_win_101.2125.exe

https://ru.download.nvidia.com/Windows/546.17/546.17-notebook-win10-win11-64bit-international-dch-whql.exe

 

Uninstall them from Settings->Installed apps:

Lenovo Service Bridge

Lenovo System Update

 

I think your printer model is one of these two. If you have both, just keep one plugged in. Install updates for the printer you are using:

https://support.ricoh.com/bb/html/dr_ut_e/apc/model/mpc2011/mpc2011.htm

https://support.ricoh.com/bb/html/dr_ut_e/re2/model/imc300/imc300.htm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Широкий

Что-то много сбоев для одной машинки. И разноплановые какие-то... Windows Memory Diagnostics ошибок не показывает? Запустить можно через Пуск->Выполнить->mdsched.exe.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25.11.2023 в 21:52, Александр Широкий сказал:

Что-то много сбоев для одной машинки. И разноплановые какие-то... Windows Memory Diagnostics ошибок не показывает? Запустить можно через Пуск->Выполнить->mdsched.exe.

Спасибо! Скажите, пожалуйста, а как можно посмотреть результат работы? Я запустил команду, ноутбук перезагрузился, пошла проверка и, пока меня отвлекли, ноутбук загрузился...

Изменено пользователем ahawk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • dobrota_xx
      От dobrota_xx
      Предыдущая проблема тут 
      С некоторых пор, игры на dx12 стали запускаться. Но вообще все игры рандомно вылетали на рабочий стол. Я стал делать проверку системы на вирусы и попереставлял местами плашки рам. Теперь я ловлю очень частые синие экраны при разных событиях.
       
      Во всех присутствует ntoskrnl.exe
       

    • PitBuLL
      От PitBuLL
      При скачивании CCleaner с https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner  - Доступ запрещен, у вас нет разрешения на доступ к "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" на этом сервере.
      В программе CCleaner уведомление о новой версии появилось. Зашел на сайт https://www.ccleaner.com/ru-ru/ccleaner , нажал "скачать бесплатную версию", затем "скачать бесплатно", затем опять "скачать бесплатно", и в результате - Access Denied, You don't have permission to access "http://bits.avcdn.net/productfamily_CCLEANER/insttype_FREE/platform_WIN_PIR/installertype_ONLINE/build_RELEASE/cookie_mmm_ccl_999_999_a6d_m" on this server.
       
    • Ghostil
      От Ghostil
      Добрый вечер. После 18.09.21 компьютер стал вылетать в синий экран смерти. Оказалось что 18.09.21 в 7: 58 в папке с драйверами появился bddci.sys. Это как пишут в интернете драйвер от антивируса Bitdefender. Только вот самого антивируса нет на компьютере и я его не ставил. Я пробовал утилиту которая удаляет файлы от этого антивируса но ничего не изменилось. Проверку на вирусы я делал касперским. Обновление ОС стоит последнее.
      Как правильно удалить этот драйвер?
    • Mart1z
      От Mart1z
      https://community.ccleaner.com/topic/61088-ccleaner-no-longer-installs-or-starts-on-windows-10/
      https://forum.kasperskyclub.ru/topic/84682-ccleaner-perestala-zapuskatsja-na-windows-10-x64-pro/
      Не знаю, стоит ли повторяться, в общем перестала открываться, на всякий прошёл проверку на вирусню, теперь создаю тему здесь. Мне уже ответили на форуме ccleaner, что это могло произойти из-за санкций, т.к. я из Беларуси. Как можно убедиться что именно произошло? Если такая же проблема есть у других, то точно не из-за вирусни. Пока это с одной программой, выходит подобное может случится и с другими?
      Пока предположения, что Microsoft заблокировала их прогу на последних обновления винды, но они почему-то не сознаются.
      Что ещё попробовать или кто нить протестит на последней версии винды 10? Не запускается с ярлыка, не устанавливается, кроме слим версии, исключения и отключения не помогают, запуск от админа не помогает, в процессах её нет, выгружается даже агент в трее, запустить её всё таки получается через пуск зайдя в Параметры ccleaner, дальше параметров она вылетает.
    • Mart1z
      От Mart1z
      На форуме https://community.ccleaner.com/topic/61088-ccleaner-no-longer-installs-or-starts-on-windows-10/ , написали что это может быть связано с вирусом, что он блокирует работу ccleaner'а.
      Проблема появилась после обновления Windows до 21H1 19043.1202. Перестала запускаться старая версия программы Ccleaner, какая именно не помню, её можно запустить через параметры в пуске, но дальше параметров она просто закрывается. Я удалил и скачал новую, при попытке установить, установщик закрывается по нажатию кнопки Установить. Пробовал ставить slim версию, она устанавливается, он не запускается. Portable версия не запускается. Пробовал откл Защитника, добавлять в исключения, даже сам установщик, отключать проверку потенциально опасных приложений - не помогло.
      Была новость, что Microsoft будет блокировать определённый список программ и эту в том числе, но пока я не встретил людей с похожей проблемой.
      Kaspersky Virus Removal Tool ничего не нашёл.
       
      CollectionLog-2021.09.14-12.42.zip
×
×
  • Создать...