Подхватил вирус, который не дает мне зайти в некоторые папки
-
Похожий контент
-
От MaximLem
Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью в связи с ситуацией с вирусами на компьютере. Честно говоря, не знаю точно после чего эти вирусы появились., находятся они в разделе "Разрешённые угрозы". Логи и скриншот прикрепил
-
От shinra
Здравствуйте! Очень нужна помощь.
adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит.
Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST но совсем не разбираюсь что вносить.
FRST.txt Addition.txt
-
От dext
вчера было все нормально, но сегодня вечером заметил что с пк что-то не так и через доктор веб проверил, было 3 вируса log4j, ещё вирус с торрентом и там ещё один вирус, почистил всё, и потом приходит уведомления от майкрософта дефендерс, я пытался удалить но, я тупо не нашел эти файлы, или удалил их, но пишет все равно эту фигню, и пк все равно не очень работает хорошо, 16 гб оперативы у пк, и я ещё заметил только что, что Log4j не удалился, помогите
-
От snyperlux
Троян обнаружен антивирусом, удаляется, но после перезагрузки возвращается.
CollectionLog-2024.10.25-00.43.zip report1.log report2.log
-
От Бебра
Недавно некоторые программы перестали работать, Excel, WinRAR и браузеры. Прерываются с тем, что нет файлов в библиотеке DLL или выходит такая ошибка (Это окно не закрывается даже через диспетчер задач)
Антивирус Windows постоянно жалуется на то что он устраняет угрозы, но в журнале ничего не отображается, защитник windows тормозит, так же жаловался на файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, ссылки с антивирусами не работают. Я запускал Kaspersky Virus Removal Tool; и dr. web начал лечение файлов.
Также, когда компьютер постоянно шумит без какой либо нагрузки. Но стоит мне начать двигать мышкой или использовать клавиатуру, нагрузка на процессор снижается, и шум исчезает.
CollectionLog-2024.08.12-12.33.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать