Перейти к содержанию

Защита выключена в Kes


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, PolA сказал:

Аналогичная ситуация, обновился клиент с 12.2 на 12.3., после чего на 70% АРМ защита выключена.

Создайте свою тему. Некрасиво влезать со своими проблемами в чужие темы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
28.11.2023 в 20:47, Rgn сказал:

Добрый день,  написал в тех поддержку, тех поддержка прислала  патч, который решил данную проблему.

Здравствуйте!

Столкнулся с аналогичной проблемой, но решение найти не смог.

Скажите, в какую ТП вы писали и патч для какого софта они прислали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, писал на официальную ТП по корпоративным продуктам, патч прислали на KES, распространил его через Ksc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16.01.2024 в 10:05, D_Yun сказал:

Скажите, в какую ТП вы писали и патч для какого софта они прислали?

https://forum.kasperskyclub.ru/topic/126535-otvety-na-chastye-voprosy-faq/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • Виталий Чебыкин
      От Виталий Чебыкин
      Добрый день, хотел бы поинтересоваться почему после обновления версии в моем случае с KES 11.8 до 12.3 версия для Window, ПК просит перезагрузку? Хотя компьютер периодически выключается и включается но все равно требует перезагрузку. Можно ли как то включить обновление версии при выключении/включении ПК? как например это происходит с обновлениями Windows. 
       
      PS  Стоит ли задача перед разработчиками о возможности обновлений при выключении/включении ПК?
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
      Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
      Скриншоте видно:
       
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Как не давать пользователю просто выйти из KES?
      Какие настройки изменить в KSC для этого?
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...