Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги!

После установки  KES 12.3  возникает даная ошибка, подскажите с решением данной проблемы.

image.png

Опубликовано

Здравствуйте, GSI пришлите.

Опубликовано

Добрый день.

Аналогичная ситуация, обновился клиент с 12.2 на 12.3., после чего на 70% АРМ защита выключена.

Опубликовано
3 часа назад, PolA сказал:

Аналогичная ситуация, обновился клиент с 12.2 на 12.3., после чего на 70% АРМ защита выключена.

Создайте свою тему. Некрасиво влезать со своими проблемами в чужие темы. 

Опубликовано

Добрый день,  написал в тех поддержку, тех поддержка прислала  патч, который решил данную проблему.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
28.11.2023 в 20:47, Rgn сказал:

Добрый день,  написал в тех поддержку, тех поддержка прислала  патч, который решил данную проблему.

Здравствуйте!

Столкнулся с аналогичной проблемой, но решение найти не смог.

Скажите, в какую ТП вы писали и патч для какого софта они прислали?

Опубликовано

Добрый день, писал на официальную ТП по корпоративным продуктам, патч прислали на KES, распространил его через Ksc.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • spb-co
      Автор spb-co
      Здравствуйте.
      При установке 12 версии KES на главной странице пишет, что повреждены базы. Вкладка лицензия недоступна, все элементы защиты в оранжевом цвете.
      Удаление утилитой, чистка реестра, файлов не помогает.
      Установка проходит без проблем.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день
      после ecnfyjdrb антивирус на MacOS через каждые 30 минут начинает отключаться wifi,
      подскажите с чем возникнуть данная проблема ?
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
×
×
  • Создать...