Перейти к содержанию

Проблема с флэш-плеером и Хромом


Рекомендуемые сообщения

Для теста исключительно. Сделай такой вот правило для Яндекс.Музыки и погоняй, помогло ли:

gvwjDhc.png


Хром нужно будет перезапустить целиком. А лучше - перезагрузиться, т.к. Хром может не выгружать все процессы, если что-то у него может работать фоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль. Тогда добавь Хром в исключения (Доверенные программы) с настройкой "Не проверять трафик" и укажи эти IP адреса:

Name:    music.yandex.ru
Addresses:  93.158.134.186
          213.180.204.186
          87.250.250.186

Проверь снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. Так может это не веб-фильтр. Выключи вообще веб-антивирус, им-антивирус, почтовый, антиспам, антибанер и удали эти правила исключений. Будет ли проблема после рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема сохраняется.


А нет, не сохраняется. Путем отключения/включения всех компонентов выяснил, что глюков нет, когда выключены IM-Антивирус, Почтовый, Веб, Антиспам, Антибанер.


То есть, именно то, что ты и сказал отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим я просто проверял, что проблема наводится именно трафик монитором, а не другими компонентами. Значит добавь Хром пока в исключения с вердиктом "не проверять трафик" для указанных ранее ip адресов и всех перечисленных компонентов. Т.е. чтобы ни один из них не пытался мониторить трафик для яндекс.музыки. После перезагрузки проверяй снова. Нам нужно добиться ситуации, когда исключение отработало. После этого вместе будем оформлять запрос в техподдержку. Дополнительно я ножками потопаю на этаж ниже и на словах объясню ситуацию тестерам этого компонента. Если проблема и у них воспроизведется, будет совсем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Umnik, что-то я не понимаю. Компоненты можно выбирать только в исключениях же, а не в доверенных программах. А в исключениях нельзя выбрать адрес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, они не умеют исключать для остальных компонент, которые слушают трафик - почтовый, АС, ИМ, АБ. Пиши обращение в ТП с описанием проблемы. А я завтра, если не забуду, зайду к коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
    • zimok
      От zimok
      Добрый день!
      Прошу подсказать, возможно у кого были подобные проблемы, но суть такая, имеется Kaspersky Security Center версии 14.2.0.26967, работающий под ОС Windows Server 2019, имеются управляемые устройства под ОС Linux (Ubuntu), на которые установлены и агенты администрирования и сами компоненты защиты Kaspersky endpoint security 12 for linux, версии 12.0.0.6672, агенты администрирования версии 15.0.0.12912. Агенты администрирования доступны и синхронизируются с KSC, подключение происходит, но вот сама суть проблемы в том, что на устройствах при выключенных компонентах защиты, допустим через тот же KSC, не получается запустить их обратно, то есть в разделе устройства "Программы" при попытке запустить компонент защиты, KSC очень долго думает, останавливая процесс в одном положении (скрин ниже) и после продолжительного времени, он сообщает о ошибке запуска, хотя повторюсь, остановить защиту удалось на этом же хосте ,но вот запустить нет, и агент администрирования также работает и синхронизируется. 
      Проблема в целом не на одном хосте, она массовая, в целом устройства не удается таким образом удаленно запустить компоненты защиты, может кто сталкивался и понимает хотя бы в каком направлении изучать проблему ? 
      Возможно KSC сам какие-либо патчи нужны или еще что, с точки зрения сети устройства в одной подсети, и в tcpdump трафика вижу общение по 13000 порту успешно.

      Прикладываю скриншот проблемы, когда нажимаю запуск и в каком положение останавливается. К слову пробовал через задачи и запускал "Запуск и остановка программы" результат по сути тот же, только там она просто висит в процессе и всё.


×
×
  • Создать...