Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Немного предистории. Я уже больше 10 лет живу в Чехии. Год назад купил лицензию на Kaspersky Crystal 3.0.

Притензий в отличии от многих пользователей не было. Все хорошо. Сегодня заканчивается срок действия лицензии и я решил ее проблить, тем более выскочило окошко самого антивирусника, что можно приобрести лицензию со скидкой. Отлично думаю. Перехожу на сайт. Мне выскакивает окно, что у нас региональные ограничения. Хорошо думаю, я лицензию продлеваю (честно не помню какой регион указывал когда покупал лицензию год назад, либо российский, либо чешский) ... думаю да и бог с ним, я же продлеваю а сайт предагает выбрать только: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. Чехии в списке нет. Посмотрел в почте, был на территории Чехии в момент активации 1 лецензии. Думаю как то все это странно. Я про себя думаю - продлю и если что переговорю со службой поддержки.

Т.е. с моей стороны (стороны клиента) все выглядит так.

1. Год назад купил лицензию (все работало)

2. Решил продлить через интерфейс программы (опять же находясь на территории Чехии), мне кажется регион оценить труда не составит по IP

3. Покупаю, оплачиваю .... и (тут нецензурная брань) .... не активируется.

 

Я отписываю в службу поддержки, все что и как с номерами закозов и датами. И меня культурно посылают. Скриншоты выкладывать не буду, но смысл примерно такой - мы вам тут ничем помочь не можем!

 

Как так!? У меня просто нет слов. Просто даже выбора не было Чехию поставить ... и антивирус меня сам перекинул на русский сайт (хотя нахожусь в Чехии). Могли же написать, что в Вашем случаи продление будет стоить столько-то. Т.е. покупайте глобальную версию.

Почему этого не сделать?

 

Я очень недоволен работой службы техподдержки. Надеюсь руководство примет какие то меры, чтобы другие клиенты не тратили свое время на такие вот разбирательства.

Желания пользоваться услугами Лаборатории Касперского совершено нет. Да, еще деньги не вернули. ТП предалагют "При необходимости, Вы можете оформить возврат купленной лицензии в Интернет-магазине, либо использовать ее в пределах Российской Федерации. Контакты интернет-магазина указаны в письме с кодом активации." И куда заходить? Какая ссылка? Я же у вас на сайте все оформлял ... Как то все через одно место.


Т.е. если совсем по простому. Я купил лицензию находясь на территории Чехии, продлеваю лицензию на терротории Чехии (через интерефейс программы) ... И я еще в итоге попал??? Что за ... вообще слов нет.


Техподдержка не отвечает, кто нибудь может скинуть ссылку где можно оформить возврат средств? Заранее спасибо.


Все перелазил, так и не смог найти :eyes:

Опубликовано

Просто на будущее пользуйтей чешкой версией сайта http://www.kaspersky.com/cz

и там есть ссылка на чешский интернет магазин: http://shop.kaspersky.cz/category/pro-domcnost#tab=prod-3

 

Кстати у вас лучше с продажами Кристалла/пюре лицензии на 1 ПК, 2 ПК, 3,4,5

  • Согласен 3
Опубликовано

Как лучше? Цена в кронах ... если в рублях, то надо на 2 умножать.

Да и дело совсем не в этом. Я пользовался русской версией, ее и продлевал. Хотел бы пользоваться чешской, то покупал бы чешскую версию.

Просто я считаю это недаработки самой компании. Вполне понятна их желание побольше заработать ...  Но, еще раз повторю - все через одно место.

Компания не учла несколько моментов со своим нововедением:

1. Если человек находится в командировке или отпуске и закончилась лицензия? По логике компании на выбор следующие варианты: возвращайся домой и продлевай, покупай глобальную версию или устанавливай на региональном языке (другого враинта мне не предлогали).

2. Недаработки интерфейса. Ввели ограничение региональное. Будь добры не показывайте окошко со скидкой. Так и пишите: "Вы находитесь в другом регионе и если хотите продолжать пользоваться русской версии, то покупайте такой то пакет по такой то цене".

 

От Касперского я такого не ожидал. Печалька :) Да и хай с ними, если честно. Лично я перешел к конкурентам.


Деньги пока так и не вернули. Возврат оформил, специалисты рассматривают :):):) Думаю утром заседание будет, совет директоров созовут, акционеров ... сложная ситуация, клиент денег запросил обратно. Понимаю, такие решения они быстро не принимаются. Надо взвесить все. Одним словом жду решения корпорации, вернее не решение, а своих денег :):):):):)

  • Нет слов 2
Опубликовано

 

 


Я пользовался русской версией, ее и продлевал
Так продолжайте это делать, пользоваться русской версией

Но лицензию покупайте чешскую

Единственное ограничение с привязкой национального языка к национальной лицензии это в Китае

 

 

 


Компания не учла несколько моментов со своим нововедением: 1. Если человек находится в командировке или отпуске и закончилась лицензия?

1. После окончания лицензии, прекращается только обновление сигнатур. Но остальные способы детекта продолжают работать

2. Если уж вас отправили на очень долго - докупить лицензию можно заранее или купить (разово) лицензию по месту

 

 


Просто я считаю это недаработки самой компании.

 

 


я же продлеваю а сайт предагает выбрать только: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. Чехии в списке нет.

Да ну ;).

Мне сын вчера тоже такое примерно сказал. Я пошел к нему в школу с зонтиком (пока пришел, он уже половину пути домой прошел. мол я посчитал фразу "Жди папу, он идет к тебе с зонтиком" недостаточно точным указанием что меня надо подождать)

 

 

 


Лично я перешел к конкурентам.

) Дай бог что бы у вас не было заражения... Лечение у конкурентов то платное. ;)

Удачи ))

Опубликовано

 

Лично я перешел к конкурентам.

) Дай бог что бы у вас не было заражения... Лечение у конкурентов то платное. ;)

Как это платное? Т.е. если нод, доктор веб или нис обнаружат заражение, они сначала денег потребуют, а лишь потом будут лечить заразу? :newconfus:

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

@Mrak, Доктора не требуют денежку, а вот кое кто другой требует. Не будем уточнять кто

  • Улыбнуло 1
Опубликовано

Kapral, именно так и было ... Нажал в программе продлить, далее, далее, выбор региона (страны и писал выше какие были).... оплатить ... и все. Деньги так и не вернули еще.

Меня больше всего возмутила работы службы технической поддержки. Сам виноват, а мы ничем не можем помочь... такая реакция.

Я бы на их месте сделал так:

1. Лицензию анулировал

2. Предложил другую лицензию уже без заморочек пусть и с доплатой. Сделать специальную форму на сайте для подобных случаев. Не думаю что их мало.

 

А так - нахр##а бы оно мне все упало?


А у Касперского еще и геморойное :)

 

Анекдот в тему:

 

Боец первого года службы "здает" на КАМАЗе задним ходом. Данным прцессом
управляет живописно размахивая руками - прапорщик Касперский.
- Так давай давай по чуть чуть вот так вот молодец!
- Теперь руль чуть чуть влево, Во молодец давай давай потихоньку
- Так теперь вправо и неспаша, потихоничку "здавай"
- Вот так вот! Очень хорошо! Так! Ну выходи из машины и смотри куда ты заехал!

 

 


) Дай бог что бы у вас не было заражения... Лечение у конкурентов то платное. ;)

Удачи ))

 


И я лично считаю, что данная программа должна жрать вирусы, а не мозг клиента, который еще деньги за нее отдал.

Опубликовано

@slavaumax,  Напишите пожалуйста номер вашего запроса в службу техподдержки. 

Опубликовано

Номер запроса 316027281


Вот пришел ответ:

 

 

Вас приветствует служба доставки ЗАО "Софткей".
Вами был оформлен заказ N 10876480 , сделанный 12.05.2014 03:04:18 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского:

Kaspersky Crystal 3.0. Продление лицензии на 1 год на 2 ПК.

К сожалению, по причине "возврат по обращению 2731255" Ваш заказ невозможно доставить.

 

 

Это вообще как понимать???


Очень стараюсь писать без мата. Но вы совсем офигели? Не ну так ... мало того что по 500 раз описываешь и там и там что и почему возврат ...Сначала долбанную техподдержку касперского, потом консультанта интернет магазина, потом рекламация .... задрали!!! У вас все данные давным давно есть. Ключ активации не использован и вы это тоже знаете! Деньги мне возвращайте!

Опубликовано

@slavaumax, Передал вашу проблему, кому следует. Ожидайте.

Опубликовано
_Strannik_, спасибо Вам большое!

Я просто никак понять не могу, почему в такой компании и такие сложности...

Опубликовано

Пообещали вернуть деньги через 5-10 дней.

Опубликовано

 

 


Меня больше всего возмутила работы службы технической поддержки. Сам виноват, а мы ничем не можем помочь

Уж даже не знаю что сказать

 

 


думаю да и бог с ним, я же продлеваю а сайт предагает выбрать только: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. Чехии в списке нет.

Вы сначала признаете что купили не для своего региона, а потом обижаетесь на то что вам про это сказали...

Опубликовано

Kapral, ответ дан как раз в следующем предложении.

 

Лично я считал и считаю, что эта недоработка отдела, который отвечает за юзабилити. Иначе не было бы замешательства.

 

В любом случаи, деньги сегодня пришли.

Всем спасибо. Особенно благодарю пользователя под ником  _Strannik_.

 

Надеюсь больше никогда не пересекусь с продукцией Kasperskiy.

 

Топик можно закрывать.

 

 

 

Сообщение от модератора Tiare
Тема закрыта по просьбе топикстартера
  • Нет слов 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • МонаЛиза
      Автор МонаЛиза
      Здравствуйте.  Наболело, вот и пишу.
       
      Сколько было у меня смартфонов, столько же и устанавливала продукт Лаборатории Касперского. Если что и сбоило после какого-то обновления, то со следующим налаживалось.  На последнем телефоне приложение продержалось около года, но всё-таки настройки "полетели" и обновления больше не помогали. Обратилась в техподдержку, уже почти полгода переписка, а результат никакой, но озадачивает. 🤔Благодаря вашим сотрудникам я узнала, что бюджетная модель MIUI - это , наверное, что-то редкое и экзотическое и они не знают как помочь, поэтому послали поискать программиста в своём окружении.  
      Вот и возник у меня вопрос к Евгению:  остались ли ещё толковые люди у него в компании? Если б были у меня в окружении толковые программисты, я б вам их порекомендовала, но увы, у меня иной круг общения.
    • delux1
      Автор delux1
      Здравствуйте.В течении какого срока отвечает Ваша тех.поддержка? 6й день тишина на элементарный вопрос. Только на 3й день пришло письмо что заявка зарегистрирована,ждите ответа. И тишина.

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ska79
      Автор ska79
      Обратился в техподдержку с проблемой резервного копирования в Kaspersky Plus 21.6. В ответ мне заявили 
      и отменили запрос. Хотелось бы узнать от официальных представителей ЛК эта информация соответствует действительности? или нет? Техподдержку не смущает что может у клиента установлен техрелиз 21.6?
    • regist
      Автор regist
      Добрый день.
      Не буду оригинален со своей просьбой в этом разделе и как тут уже несколько раз просили попрошу обратить ваше внимание на качество работы тех. поддержки.
      И я знаю, что сразу после того как я создам эту тему люди которые мониторят этот раздел попробуют найти тикет по которому у меня проблема и демонстративно показать насколько хорошо они работают. И для большей демонстративности перед вами даже попробую вести отсчёт по решению этой проблемы прямо здесь - просьба им этим людям не надо. Проблема не в одном конретном запросе, а в качестве работы тех поддержки в целом. Именно поэтому тут регулярно появляются такие темы. И проблема существует не первый год.
      Тут даже на фанклубе есть тема где некоторые раньше отписывались про ляпы тех. поддержки, но уже перестали ибо понятно что смысла нет. И качество тех поддержки если и меняется, то не в лучшую сторону.
       
    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
×
×
  • Создать...